Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Урока рефлексии




Технологическая карта

Предмет________________________________________ Школа _____________________ Класс _______ Учитель_______________________________________________

Тип урока_________________________________________________Тема урока____________________________________________________________________________

Цели:

Образовательные: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.

Воспитательные:

Формировать УУД:

-Личностные УУД:________________________________________________________________________________________________________________________________

-Регулятивные УУД:_______________________________________________________________________________________________________________________________

-Коммуникативные УУД:___________________________________________________________________________________________________________________________

-Познавательные УУД:_____________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты:

Предметные:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные:_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:_________________________________________________________________________________________________________________________________

Технология проведения Деятельность учителя Деятельность учеников Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов Планируемые результаты
Предметные УУД
I.Самоопределение к деятельности Цели: - проверка готовности обучающихся; -их настрой на работу.   -проверяет готовность обучающихся к уроку; -проводит подводящий диалог от результатов прошлого урока; - устанавливает тематические рамки урока, цель; -создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность. -организует самопроверку домашнего задания (по готовому образцу).   - принимают участие в подводящем диалоге; -проверяют домашнее задание.        
II.Актуализация знаний Цель: -повторение необходимых ЗУН.   - организует повторение необходимых ЗУН, понятий, фактов, взаимосвязей, механизмов применения алгоритмов. - участвуют в повторении понятий, фактов, взаимосвязей, механизмов применения алгоритмов.      
III. Целеполагание контроля. Цель: - определение целей и форм контроля. - формирует основную цель урока; -устанавливает тематические рамки контроля; - устанавливает форму и процедуру контроля; - предъявляет критерии выставления оценки. - участвуют в постановке основной цели урока.        
IV. Контрольная работа Цель: -проведение контрольной или самостоятельной работы. - проводит контрольную или самостоятельную работу. - выполняют контрольную или самостоятельную работу        
V.Самоконтроль Цель: -самоконтроль выполненной работы.   - контролирует выполнение самопроверки учащимися.   - выполняют самопроверку.          
VI. Самооценка (согласно критериев) Цель: -оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с раннее установленными критериями. - контролирует процесс самооценки.   - оценивают результат сопоставления в соответствии с раннее установленными критериями.          
VII. Согласование оценок   Цель: - формирование адекватной самооценки, способностей к выполнению контрольной функции. - проводит совместно с учащимися беседу и анализ по проверочной, контрольной или самостоятельной работе.   - участвуют в беседе и анализе проверочной, контрольной или самостоятельной работы.     В зависимости от проделанной работы.    
VIII. Рефлексия деятельности   Цели: -самооценка результатов деятельности, осознание метода преодоления затруднений.   - организует рефлексию (по вопросам) и самооценку учебной деятельности учащихся; - отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке; -дает комментарий к домашнему заданию.   - анализируют, где и почему были допущены ошибки, способы их исправления; - проговаривают способы действий, вызвавшие затруднение; -оценивают деятельность на уроке.       .

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.