КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По ТО и ТР на АТПОпределение объема работ
Объем работ по ТО и ТР зависит от типа подвижного состава, количества воздействий, организации ТП и степени его механизации. Для расчета годового объема работ предварительно определяют нормативную скорректированную трудоемкость ЕО и ТО: где: – нормативные трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, чел.-ч; К2 – коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава; К5 - коэффициент учитывающий размер АТП; КМ – коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ ЕО за счет механизации (0,35…0,8; для ручных работ -1). Удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР: где: – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава; К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; К4 – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации; К5 – коэффициент, учитывающий размер АТП. Объем работ по ТО в трудовом выражении (трудоемкость в чел.-ч) за один год определяют так: Объем работ по ТР в чел.-ч определяют так: Кроме этих работ на АТП предусматривают дополнительно работы по самообслуживанию. Эти работы включают обслуживание и ремонт технологического оборудования зон и цехов, котельной, компрессорной, э/станции; содержание инженерных коммуникаций (водопровод, канализация, паропровод, э/сети); содержание и ТР зданий; ремонт и изготовление приспособлений, нестандартного оборудования и инструментов. Годовой объем работ по самообслуживанию АТП, выполняемый с участием производственных участков (цехов), устанавливают в процентах от трудоемкости ТО и ТР или с помощью коэффициента самообслуживания в зависимости от мощности предприятия: где: КСАМ – коэффициент, учитывающий долю работ по самообслуживанию. А=100…200 – КСАМ=0,15…0,12; А=200…400 – КСАМ=0,12…0,10; А>400 – КСАМ=0,10…0,08. После этого определяют суммарную трудоемкость работ по ТО и Р на предприятии:
После определения годовой трудоемкости ТО и ТР ее распределяют по месту выполнения работ по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и вспомогательных производственных участках (цехах, отделениях). Постовые – работы, выполняемые непосредственно на автомобиле (УМР, смазочные, диагностические, крепежные, регулировочные, а также работы по устранению неисправностей). Вспомогательные – работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняемые на вспомогательных участках (агрегатном, механическом, топливном, электромеханическом). Исходя их технологического назначения работ ЕО и ТО-1, они выполняются на постах и выделяются в самостоятельные зоны. До 90…95% работ ТО-2 планируют на постах, а 5…10% – на соответствующих производственных участках. Для специализации постов и рабочих трудоемкости ТО-1 и ТО-2 распределяют по видам работ в зависимости от типа подвижного состава (см. табл. 3.3). Работы по ТР выполняют на постах и вспомогательных производственных участках (цехах) (см. табл. 3.4). На постах выполняют контрольно-регулировочные, разборочно-сборочные, сварочно-жестяницкие и малярные работы. Остальные работы ТР выполняют на производственных участках. Постовые работы ТО-2, выполняемые на универсальных постах, и ТР обычно производят в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 может выполняться на постах линии ТО-1, но в другую смену. Работы по общей диагностике Д-1 проводят на самостоятельных постах (линиях) или совмещают с работами, выполняемыми на постах ТО-1. Поэлементную (углубленную) диагностику выполняют на специализированных постах Д-2. Объем работ по видам диагностики распределяют приблизительно так: Д-1 – 50…60%; Д-2 – 40…50% от общего объема диагностических работ, выполняемых при ТО-1, ТО-2 и ТР.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |