КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методическое обеспечение учебной дисциплины
2.1.1. Методическое обеспечение аудиторной работы
2.1.1.1.Рабочую программу учебной дисциплины «Учебная практика»; 2.1.1.2.Учебное пособие «Навыки юриста»; 2.1.1.3.раздаточный материал.
2.1.2. Методическое обеспечение самостоятельной работы
Методическое обеспечение самостоятельной работы осуществляется путем формулирования заданий к изучению текстов нормативных правовых актов, регулирующих учебный процесс в СПбГУ, размещенных в открытом доступе на сайте СПбГУ, открытием доступа студентов к учебно-методическому комплексу «Клиническое обучение» (в локальной компьютерной сети юридического факультета), предоставлением обучающимся списков дополнительной литературы.
2.1.3. Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине (контрольно-измерительные материалы)
Контроль качества формирования навыков по модулю А. Контроль осуществляется в ходе организации наблюдения за демонстрацией применяемого навыка в ходе выполнения ситуационных заданий, ролевых игр. Преподаватель ведет таблицу наблюдений, самостоятельно выбирая группу навыков из числа перечисленных (не более четырех позиций). По каждой позиции отслеживает и оценивает факт, степень и качество проявленного навыка: 0 – навык не проявлен; 1 – навык проявлен не уверенно; 2 – навык проявлен осознанно и уверенно 3 – навык проявлен осознанно и уверенно с демонстрацией индивидуального стиля поведения. По каждому навыку оценки суммируются.
Предмет и критерии оценивания студентам объявляются перед началом занятия, что позволяет студентам проконтролировать корректность оценивания и вести самостоятельный учет полученных баллов.
Требование к участию студентов в тренингах. Студент обязан: - присутствовать на практическом занятии; - участвовать в каждом тренинге в полном объеме отведенного времени; - работать активно (не имеет право отказаться от проведения упражнения), - вести рабочие записи с целью последующего создания системы служебных документов и осуществления самооценки и контроля личной успешности развития компетенций. - осуществлять записи в процессе наблюдения за демонстрируемой другими обучающимися учебной работой с целью последующего обсуждения и высказывания рекомендаций (принцип взаимного интерактивного обучения). - вести наблюдения за ходом демонстрируемой учебной работы других обучающихся (принцип коллективной ответственности и взаимопомощи); - сформировать суммированные данные самообследования личной успешности в освоении каждого модуля обучения с целью формирования индивидуальной программы дальнейшей практики.
Контроль качества формирования навыков по модулю В осуществляется в форме контроля посещения занятий (любые дисциплины) и выполнения заданий по делам дисциплин сециализации диспетчеров. Студенты из группы пропаганды правовых знаний имеют право выбора 2 двух дисциплин – из любых специализаций.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |