Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие 3. Практическое занятие 1-2




Практическое занятие 1-2

Лабораторное занятие 2-4

Лабораторное занятие № 1

Тема: Изучение строения растительной клетки. Плазмолиз и деплазмолиз.

Цель работы: Изучить особенности строения ратительной клетки, органоидов клетки и зарисовать их; изучить явления плазмолиза и деплазмолиза

Оборудование:

1.Учебник под ред. Г. П. Яковлева «Ботаника» стр. 198-218.

2. Инструкционная карта

3. Препараты эпидермы луковицы, эпидермы каланхоэ, раствор поваренной соли, вата, преперавальное стекло, препаравальная игла.

4. Микроскоп

Задание:

1.Изучить морфологические, биологические особенности строения растительной клетки, зарисовать ее, отметить органоиды, клеточную оболочку, ядро, цитоплазму, форму клеток, хлоропласты.

2. Изучить под микроскопом явление плазмолиза и деплазмолиза, зарисовать основные стадии плазмолиза.

Вывод по работе:

 

Тема: Изучение строения растительных тканей.

Цель работы: Изучить особенности строения растительных тканей, их форму и зарисовать их.

Оборудование:

1.Учебник под ред. Г. П. Яковлева «Ботаника» стр. 198-218.

2. Инструкционная карта

3. Препараты поперечного среза стебля тыквы, черешка свеклы, преперавальное стекло, препаравальная игла.

4. Микроскоп

Задание:

1.Изучить анатомические оособенности строения колленхимы и склеренхимы на поперечном срезе черешка свеклы, зарисовать их, отметить форму клеток, особенность их соеденения. Зарисовать объекты.

2. Зарисовать конус нарастания побега, отметить форму клеток, инициальные клетки

3. Изучить анатомические особенности строения ксилемы и флоэмы на поперечном срезе стебля тыквы, зарисовать их, отметить форму клеток, особенность их соеденения. Зарисовать объекты. Отметить разные виды сосудов ксилемы, проследить их развитие.

Вывод по работе:

Тема: Изучение строения корня, корневых систем

Цель работы: Изучить особенности строения корня, отметить расположение зон корня, определить тип корневых систем у гербарных образцов.

Оборудование:

1.Учебник под ред. Г. П. Яковлева «Ботаника» стр. 198-218.

2. Инструкционная карта

3. Препараты молодого корня пшеницы, фасоли, гербарные образцы растений, преперавальное стекло, препаравальная игла.

4. Микроскоп

Задание:

1.Изучить морфологическое и анатомическое строение кончика молодого корня на препарате, отметить зоны корня, зарисовать их, отметить форму клеток, зону корневых волосков. Зарисовать объекты.

2. Определить тип корневой системы у гербарных образцов. Зарисовать их.

Вывод по работе:

Тема: Изучение форм, строения, видоизменения побегов

Цель работы: Изучить особенности строения побега, отметить расположениеего основных тканей, определить тип, форму побегов у гербарных образцов.

Оборудование:

1.Учебник под ред. Г. П. Яковлева «Ботаника» стр. 198-218.

2. Инструкционная карта

3. Препараты стебля тыквы, свеклы, гербарные образцы растений, преперавальное стекло, препаравальная игла.

4. Микроскоп

Задание:

1.Изучить морфологическое и анатомическое строение стебля на препарате, отметить ткани стебля, зарисовать их, отметить форму клеток, зонупровлдящих пучков. Зарисовать объекты.

2. Определить тип, форму побегов у гербарных образцов. Зарисовать их.

Вывод по работе:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 983; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.