КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 14
Практическое занятие № 13 Практическое занятие № 12 «Изучение представителей отдела Папоротники» Цель работы: Изучить систематические, морфологические, экологические признаки представителей отдела Папоротники, составить их характеристику и зарисовать Оборудование. 1.Учебник под ред. Г. П. Яковлева «Ботаника» стр. 172-178. 2. Инструкционная карта 3. Гербарный материал 4. Атлас-определитель Задание: 1.Изучить морфологические, биологические, декоративные свойства представителей отдела Папоротники: - Щитовник мужской - Орляк обыкновенный - Сальвиния плавающая 2. Заполнить таблицу 1
Ответить на вопросы: 1. В чем отличие представителей отдела Папоротники от представителей других споровых? 2. Можно ли использовать папоротники в ландшафтном дизайне? Вывод по работе:
«Изучение представителей отдела Голосеменные» Цель работы: Изучить систематические, морфологические, экологические признаки представителей отдела Голосеменные, составить их характеристику и зарисовать Оборудование. 1.Учебник под ред. Г. П. Яковлева «Ботаника» стр. 178-192. 2. Инструкционная карта 3. Гербарный материал 4. Атлас-определитель Задание: 1.Изучить морфологические, биологические, декоративные свойства представителей отдела Голосеменные: - Сосна Веймутова - Пихта белокорая -- Кедровый стланник 2. Заполнить таблицу 1
Ответить на вопросы: 1. Охарактеризуйте значение представителей отдела Голосеменные для ландшафтного строительства? Почему голосеменные часто используют в озеленении города? Вывод по работе:
«Изучение представителей семейства лютиковые» Цель работы: Изучить систематические, морфологические, экологические признаки представителей семейства лютиковые, составить их характеристику и зарисовать Оборудование 1.Учебник под ред. Г. П. Яковлева «Ботаника» стр. 239-242 2. Инструкционная карта 3. Гербарный материал 4. Атлас-определитель Задание: 1.Изучить морфологические, биологические, декоративные свойства представителей семейства лютиковые - лютик ползучий -борец -адонис весенний - калужница болотная 2. Заполнить таблицу 1
Ответить на вопросы: 1. Охарактеризуйте значение представителей семейства лютиковые для ландшафтного строительства? 2. Для каких типов озеленения можно использовать лютиковые? Вывод по работе:
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |