КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ботаника с основами физиологии растений
Практическое занятие № 22 Практическое занятие № 21 «Изучение представителей семейства лилейные»
Цель работы: Изучить систематические, морфологические, экологические признаки представителей семейства лилейные, составить их характеристику и зарисовать Оборудование 1.Учебник под ред. Г. П. Яковлева «Ботаника» стр. 300-302 2. Инструкционная карта 3. Гербарный материал 4. Атлас-определитель Задание: 1.Изучить морфологические, биологические, декоративные свойства представителей семейства лилейные? - гусиный луг - тюльпан гибридный -лилия гибридная 2. Заполнить таблицу 1
Ответить на вопросы: 1. Охарактеризуйте значение представителей семейства лилейные для ландшафтного строительства? 2. Для каких типов озеленения можно использовать лилейные?
Вывод по работе: «Изучение представителей семейств ирисовые, амариллисовые» Цель работы: Изучить систематические, морфологические, экологические признаки представителей семейства ирисовые, амариллисовые составить их характеристику и зарисовать Оборудование 1.Учебник под ред. Г. П. Яковлева «Ботаника» стр. 302-304 2. Инструкционная карта 3. Гербарный материал 4. Атлас-определитель Задание: 1.Изучить морфологические, биологические, декоративные свойства представителей семейства ирисовые, амариллисовые 2. Заполнить таблицу 1
Ответить на вопросы: 1. В какой сезон представители сем. Ирисовые, Амариллисовые цветут? В каком виде озеленения можно использовать представителей этих семейств?
Вывод по работе:
Министерство образования и науки Калужской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Коммунально-строительный техникум»,г.Калуга РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины Калуга 2012г. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство (базовая подготовка), входящей в состав укрупненной группы специальностей 250000 Воспроизводство и переработка лесных ресурсов по направлению подготовки 250100 Лесное дело и ландшафтное строительство. Организация-разработчик: «Коммунально-строительный техникум»,г.Калуга
Разработчики: Воронова М. М., преподаватель специальных дисциплин
СОДЕРЖАНИЕ стр.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1831; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |