Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ботаника с основами физиологии растений




Практическое занятие № 22

Практическое занятие № 21

«Изучение представителей семейства лилейные»

 

Цель работы: Изучить систематические, морфологические, экологические признаки представителей семейства лилейные, составить их характеристику и зарисовать

Оборудование

1.Учебник под ред. Г. П. Яковлева «Ботаника» стр. 300-302

2. Инструкционная карта

3. Гербарный материал

4. Атлас-определитель

Задание:

1.Изучить морфологические, биологические, декоративные свойства представителей семейства лилейные?

- гусиный луг

- тюльпан гибридный

-лилия гибридная

2. Заполнить таблицу 1

Название семейства, представителей семейства Жизненная форма Строение стебля, листьев, корня Особенности цветения, плодоношения Отношение к почве, влаге, свету, теплу Способы размножения Значение растения Рисунок
               
               

Ответить на вопросы:

1. Охарактеризуйте значение представителей семейства лилейные для ландшафтного строительства? 2. Для каких типов озеленения можно использовать лилейные?

 

Вывод по работе:

«Изучение представителей семейств ирисовые, амариллисовые»

Цель работы: Изучить систематические, морфологические, экологические признаки представителей семейства ирисовые, амариллисовые составить их характеристику и зарисовать

Оборудование

1.Учебник под ред. Г. П. Яковлева «Ботаника» стр. 302-304

2. Инструкционная карта

3. Гербарный материал

4. Атлас-определитель

Задание:

1.Изучить морфологические, биологические, декоративные свойства представителей семейства ирисовые, амариллисовые

2. Заполнить таблицу 1

Название семейства, представителей семейства Жизненная форма Строение стебля, листьев, корня Особенности цветения, плодоношения Отношение к почве, влаге, свету, теплу Способы размножения Значение растения Рисунок
               
               

Ответить на вопросы:

1. В какой сезон представители сем. Ирисовые, Амариллисовые цветут? В каком виде озеленения можно использовать представителей этих семейств?

 

Вывод по работе:

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Коммунально-строительный техникум»,г.Калуга

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины

Калуга 2012г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство (базовая подготовка), входящей в состав укрупненной группы специальностей 250000 Воспроизводство и переработка лесных ресурсов по направлению подготовки 250100 Лесное дело и ландшафтное строительство.

Организация-разработчик: «Коммунально-строительный техникум»,г.Калуга

 

 

Разработчики: Воронова М. М., преподаватель специальных дисциплин

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

   
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. условия реализации Р АБОЧЕЙ программы учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1795; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.