Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приведение парка к основным моделям




Выбор исходных данных

Технологическая часть

Основные исходные данные применяемые для расчета технологической части

дипломного проекта принимаются по реальным отчетным данным автопредприятия

за 2006г.Категория условий эксплуатации и природно-климатические условия

выбираются с учетом дорожных условий подвижного состава и месторасполоржения предприятия. Имеющийся в наличии подвижной состав приводится в таблице 3

Таблица3 Списочный состав парка

Марка Ав-ля Количество автомобилей(автобусов) имеющих пробег с начала эксплуатации(“возраст”) в% кр Все Го Ав- лей В том числе Прбег
(0… 0,25) Lк (0,25… 0,5) Lк (0,5… 0,75) Lк (0,75… 1) Lк (1… 1,25) Lк (1,25… 1,5) Lк (1,5… 1,75) Lк (1,75… 2) Lк (св 2)Lк До 1 КР После КР
МАЗ-5551 6 3 3 3 - 5 10 7 - 31 18 13 146
ЗИЛ-431410 10 2 1 - 1 - 1 - 2 17 13 4 141
ГАЗ-5312 5 - 2 1 - 2 2 2 - 14 8 6 190
ГАЗ-3309 5   1   1   1 1 1 10 6 4 80
итого                   72 45 27  
ЛАЗ-695 11 1 2 2 4 - 1 1 2 24 16 8 263
ПАЗ-32050 11 - - 4 - 1 - - - 16 15 1 162
ЛиАЗ-5256 - - - - 3 1 - - - 4 4 0 160
Итого 44 35 9

Категория условий эксплуатации-3

Климтический район-умеренно-теплый

Численностьнаселения –более 100тыс.человек

Рельеф местности-Р1

Тип дорожного покрытия-Д1

Учитывая,что в настоящее время в автобазе имеется разномарочный парк автомобилей для упрощения расчетов производится приведение всех автомобилей основной модели,используя коэффициент приведения

Кпр = tпртр × к1пр × к2пр × к3пр ×к4пр ×к5пр

tоснтр ×к1осн × к2осн × к3осн × к4осн к× 5осн

где tпртр, tоснтр-соответственно нормативные трудоемкости текущего ремонта приводимой и основной моделей(л2 табл2)

к1пр, к1осн- соответственно, коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации приводимой и основной модели(Л2,табл2.8)

к2пр, к2осн- соответственно, коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава для приводимой и основной модели(Л2,табл2.9)

к3пр, к3осн- соответственно, коэффициент учитывающий природно-климатические условия для приводимой и основной модели(Л2,табл2.10)

к4пр, к4осн- соответственно, коэффициент учитывающий «возраст» подвижного состава для приводимой и основной модели

к5пр, к5осн- соответственно, коэффициент учитывающий размеры автотранспортного предприятия для приводимой и основной модели(Л2,табл2.12)

Количество автомобилей приведенных к основной модели рассчитывается по формуле:

Апри×кпр (2)

где Апр-приведенное количество автомобилей

Аи-количество приводимых автомобилей

В формуле «1» коэффициенты к1, к2, к3, к5, выбираются непосредственно из таблицы по Л2, а коэффициент к4ср определяется по формуле:

к4ср= к41×А(0…0,25)Lk+ к42×А(0,25…0,5) Lk +…+ к49×Асвыше2 Lk (3)

где к41, к4243,…,к49-коэффициент,соответствующий определенному «возрасту» подвижного состава(Л2,табл2.11)

А(0…0,25)Lk, А(0,25…0,5)Lk,и т.д.-число автомобилей в группе, имеющей один новый пробег с начала эксплуатации

к4срмаз=6х0,4+3х0,7+3х1+3х1,2+0х1,3+5х1,4+10х1,6+7х1,9+0х2,1/31=1,4

кпр зил=10х0,4+2х0,7+1х1+0х1.2+1х1.3+1.4х0+1.6х1+1.9х0+2,1х2/17=0,85

кпр газ=5х0,4+0х0,7+2х1+1х1.2+0х1.3+2х1.4+2х1.6+2х1.9+2,1х2/14=1.45

кпр газ=5х0,4+0х0,7+1х1+0х1.2+1х1.3+0х1.4+1х1.6+1х1.9+2,1х1/10=0.96

к4срлаз=11х0,5+1х0,8+2х1+2х1,3+4х1,4+0х1,5+1х1,8+1х2,1+2х2,5/24=1,04

к4српаз=11х0,5+0х0,8+0х1+4х1,3+0х1,4+1х1,5+0х1,8+0х2,1+0х2,5/16=0,74

к4срлиаз=0х0,5+0х0,8+0х1+0х1,3+3х1,4+1х1,5+0х1,8+0х2,1+0х2,54=1,425

Таблица 4 –Приведенное количество автомобилей

Марка автомоб Кол. Коэффициент приведения приведенное
МАЗ-5551 50   31
ЗИЛ-43140 17  
ГАЗ-5312 14  
ГАЗ-3309 10  
итого      
ЛАЗ-695 24    
ПАЗ-672 11  
ЛИАЗ-5256 4  
итого      
всего      

Среднесуточный пробег автомобилей по каждой из приведенных автомобилей определяется по формуле:

Lcc=A1× Lcc1+ A2× Lcc2+ A3× Lcc3+…. An× Lccn/åA,км

где A1, A2, A3, … An-число автомобилей приводимых к основной

Lcc1, Lcc2…-среднесуточный пробег по каждой из приведенныгрупп автомобилей.

åA-общее число автомобилей до приведения

Lcc-маз=31х146+17х141+14х190+10х80/62=167км

Lcc-лаз=24х263+16х162+4х160/35=272км




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.