КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости
Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания Периодичность ежедневного обслуживания(уборочно-моечных)работ принимается для грузовых автомобилей равной Lум= Lсс×Дм (5) где Lсс-среднесуточный пробег,км Дм-периодичность уборочно-моечных работ в днях. LумМАЗ=167х4=668км LумЛАЗ=272х1=272км Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле L1= L1н×к1×к3,км где L1н-нормативная периодичность ТО-1(Л2,табл2.1) к1-коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации(Л2,табл2,7) к3-коэффициент учитывающий природно-климатические условия, который определяется к3= к31× к311=1х0,9=0,9 к31-коэффициент учитывающий характеристику района по климату (Л2,табл2.9) к311-коэффициент учитывающий агрессивность окружающей среды. (Л2,табл2.9) L1МАЗ=8000х0,8х0,9=5760км L1ЛАЗ=5000х0,8х0,9=3600км Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле L2= L2н×к1×к3,км L2МАЗ=24000х0,8х0,9=17280км L2ЛАЗ=20000х0,8х0,9=14400км Полученные значения периодичности ТО-1и ТО-2 проверяются на кратность среднесуточному пробегу и между собой.
Полученные значения периодичности сводим в таблицу5 Таблица5-Периодичность технического обслуживания
Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия
где нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия(л2,табл.2.2) к2-коэффициент,учитывающий зависимость трудоемкости от модификации подвижного состава(Л2,табл 2.8) к5-коэффициент учитывающий зависимость трудоемкости от мощности АТП(число автомобилей в АИП) (Л2,табл 2.11) км-коэффициент, учитывающий степень сокращения нормативной трудоемкости работ при автоматизации и локализации уборочно-моечных процессов (км=0,3…1)
соответственно трудоемкости ТО-1,ТО-2 определяется по формуле
где соответственно нормативная трудоемкость ТО-1,ТО-2 (Л2,табл 2.1) км-коэффициент, учитывающий степень сокращения трудоемкости ТО при поточном методе обслуживания (км=0,8…0,9)
Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ)
Трудоемкость диагностических работ принимается в процентах от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания, согласно Л1 приложение 13
Полученные значения расчетных трудоемкостей ТО сводятся в таблицу 6 Таблица 6- Расчет трудоемкостей ТО
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 689; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |