Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правовой статус международных организаций в сфере туризма. 15 страница




5.3. В случае, если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей в письменной форме заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина, вопрос о возможности выезда из Российской Федерации на основании статьи 21 Федерального закона решается в судебном порядке.

5.4. Гражданин, признанный судом недееспособным, по ходатайству законного представителя может выезжать из Российской Федерации только в сопровождении совершеннолетнего лица, способного обеспечить безопасность недееспособного гражданина Российской Федерации и безопасность окружающих людей. О том, что это условие будет соблюдаться при каждом выезде из Российской Федерации, законные представители дополнительно указывают в своих заявлениях о выдаче паспортов недееспособным гражданам.

6. Временное ограничение права на выезд из Российской Федерации.

Изъятие паспортов

6.1. В соответствии со статьями 15 и 17 Федерального закона право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он:

1) при допуске к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации

«О государственной тайне», заключил трудовой договор (контракт), предполагающий временные ограничения права на выезд из Российской Федерации, при условии, что срок ограничения не может превышать пяти лет со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями, а равно был допущен к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» до вступления в силу Федерального закона <О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и фактически осведомлен в них на момент оформления паспорта - до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом) или в соответствии с вышеназванным Федеральным законом.

Срок ограничения права на выезд из Российской Федерации может быть продлен Межведомственной комиссией, образуемой Правительством Российской Федерации, в случае, если имеется заключение Межведомственной комиссии но защите государственной тайны, подготовленное на основании мотивированного ходатайства органа государственной власти, наделенного полномочиями по распоряжению указанными сведениями, о том, что сведения особой важности или совершенно секретные сведения, которых гражданин был осведомлен на день подачи заявления о выезде из Российской Федерации, сохраняют соответствующую степень секретности;

2) в соответствии с законодательством Российской Федерации призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, -г до окончания военной или альтернативной гражданской службы;

3) задержан по подозрению в совершении преступления либо привлечен в качестве обвиняемого, - до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;

4) осужден за совершение преступления, — до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания;

5) уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, - до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;

6) сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из Российской Федерации, - до решения вопроса в срок не более одного месяца органом, оформляющим такие документы.

6.2. При установлении фактической осведомленности заявителя в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, отнесенных к государственной тайне в соответствии с законом Российской Федерации «О государственной тайне», органы федеральной службы безопасности направляют в орган, осуществивший прием заявления, письменное сообщение.

В этом сообщении указываются основания и срок ограничения на выезд из Российской Федерации, дата и регистрационный номер решения об ограничении, полное наименование и юридический адрес организации, принявшей на себя ответственность за ограничение права данного гражданина на выезд из Российской Федерации.

6.3. При установлении факта сообщения гражданином в заявлении о выдаче паспорта заведомо ложных сведений решение о возможности оформления паспорта откладывается на срок до 1 месяца.

6.4. В соответствии со статьей 16 Федерального закона во всех случаях временного ограничения права на выезд из Российской Федерации, предусмотренных пунктом 6.1 настоящей Инструкции, орган внутренних дел, принявший заявление о выдаче паспорта, выдает гражданину уведомление, в котором указываются основание и срок ограничения, дата и регистрационный номер решения об ограничении, полное наименование и юридический адрес каждой организации, принявшей на себя ответственность за ограничение права данного гражданина на выезд из Российской Федерации.

Срок выдачи такого уведомления не должен превышать 10 дней со дня принятия отрицательного решения.

6.5. В случае, если выезд гражданина из Российской Федерации в соответствии с законодательством временно ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 6.1 настоящей Инструкции, его паспорт подлежит передаче на хранение в структурное подразделение по защите государственной тайны, а при его отсутствии - в кадровое подразделение организации, где оформлен допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным свечениям, и заключен трудовой договор (контракт). При направлении паспорта данной организацией в государственный орган, осуществивший его выдачу, указываются основания принятия такого решения, полное наименование организации и ее юридический адрес, а также срок действия временного ограничения.

6.6. В случае призыва на военную службу или направления на альтернативную гражданскую службу гражданин обязан сдать паспорт на хранение в орган, осуществивший его выдачу. По окончании прохождения службы решение о возвращении паспорта принимается после дополнительного согласования с органами федеральной службы безопасности и проведения необходимых проверок

6.7. В случаях, если выезд из Российской Федерации гражданина временно ограничен по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 6.1 настоящей Инструкции, его паспорт подлежит изъятию уполномоченными органами и направляется в орган, осуществивший выдачу паспорта, с указанием причин, послуживших основанием для его изъятия.

Изъятие паспорта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом, осуществляется судом, органами прокуратуры, органами внутренних дел, органами пограничной службы и таможенными органами, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации в пределах их компетенции.

7. Ответственность за нарушение законодательства. Обжалование и пересмотр решений

7.1. Нарушение Федерального закона влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. При отказе в выдаче паспорта в связи с временным ограничением, предусмотренным пунктом 1 статьи 15 Федерального закона гражданин может обратиться в Межведомственную комиссию по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в связи с ограничениями их права на выезд из Российской Федерации или в установленном порядке в суд.

7.3. Орган внутренних дел может пересмотреть по инициативе заявителя решение об отказе в оформлении паспорта в случаях истечения установленного срока ограничения либо официального сообщения государственного органа, принявшего на себя ответственность за ограничение права гражданина на выезд из Российской Федерации в связи с прекращением действия установленных законом обстоятельств, которые ранее препятствовали выезду из Российской Федерации.

8. Учет выданных паспортов

(Не подлежит опубликованию)

Приложение 11. Правила перемещения в упрощенном или льготном порядке товаров физическими лицами через таможенную границу РФ

(утверждены приказом ГТК РФ от 24.11.1999г. № 815).

(с изменениями на 24 июня 2003 года)

1. Общие положения

1.1. Физические лица могут перемещать через таможенную границу Российской Федерации любые товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, и вывозу из Российской Федерации, с соблюдением требований, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. Ввоз товаров физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации и вывоз ими товаров с этой территории осуществляется при условии уплаты таможенных пошлин и налогов, соблюдения мер экономической политики, а также выполнения других требований, установленных таможенным законодательством, если иное не предусмотрено настоящими Правилами перемещения в упрощенном, льготном порядке товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации (далее - Правилами).

1.3. Настоящие Правила определяют упрощенный, льготный порядок перемещения физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности.

1.4. Упрощенный, льготный порядок включает полное освобождение от таможенных пошлин и налогов или применение единых ставок таможенных пошлин и налогов, а также неприменение к товарам мер экономической политики в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

Таможенные платежи в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами в упрощенном, льготном порядке, начисляются и взимаются с применением таможенного приходного ордера.

1.5. В настоящих Правилах под совокупным таможенным платежом понимается сумма, эквивалентная сумме таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость, акцизов и иных налогов, взимание которых возложено на таможенные органы, и взимаемая без деления на источники.

Иные понятия используются в значениях, установленных таможенным законодательством Российской Федерации.

1.6. Единые ставки таможенных пошлин и налогов при применении упрощенного, льготного порядка применяются в отношении всех категорий товаров независимо от уровня их налогообложения и страны происхождения.

1.7. При перемещении товаров в упрощенном, льготном порядке применяются таможенные пошлины и налоги, установленные общим порядком и условиями тарифного регулирования и налогообложения, предусмотренными для участников внешнеэкономической деятельности, и такие товары соответственно облагаются совокупным таможенным платежом в случаях:

а) если общая стоимость товаров, ввозимых в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, в эквивалентном выражении превышает 10000 долларов США и/или их общий вес превышает 200 килограмм, - в части превышения размеров, указанных в подпункте «в» пункта 3.1 настоящих Правит, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

б) если ввоз товаров, в том числе одного товара либо одного комплекта товаров, который в соответствии с законодательством Российской Федерации признается неделимой вещью, осуществляется физическим лицом не при следовании через таможенную границу Российской Федерации, а иным способом (включая пересылку в адрес лица, не следующего через таможенную границу Российской Федерации);

в) если общая стоимость вывозимых товаров в эквивалентном выражении превышает 10000 долларов США, - в части такого превышения.

1.8. Единые ставки таможенных пошлин и налогов не включают таможенные сборы за храпение товаров, а шоке таможенные сборы за таможенное оформление товаров..

1 9 За таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации и упрощенном, льготном порядке, взимаются таможенные сборы в валюте Российской Федерации в размере 0,1 процента таможенной стоимости товаров, за исключением случаев перемещения товаров в сопровождаемом багаже.

В случае перемещения физическими лицами товаров в сопровождаемом багаже таможенные сборы не взимаются.

За таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в упрощенном, льготном порядке, вне определенных для этого мест и вне времени работы таможенных органов взимаются таможенные сборы в валюте Российской Федерации в размере 0,2 процента таможенной стоимости товаров.

1.10. Перемещение физическими лицами товаров, подлежащих контролю иных государственных органов, допускается при представлении разрешений (лицензий, свидетельств и т.п.) этих органов.

1.11. В отношении товаров, подлежащих обязательной сертификации и не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности, представления сертификат а не требуется.

1.12. Действие настоящих Правил не распространяется на товары, пересылаемые физическими лицами в международных почтовых отправлениях, а также на легковые автомобили, перемещаемые физическими лицами через таможенную границу в качестве товаров, классифицируемых в товарных позициях 8702 и 8703 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств.

1.13. При вывозе из Российской Федерации товаров, ввезенных в соответствии с настоящими Правилами, возврат сумм таможенных пошлин и налогов, уплаченных либо взысканных при ввозе таких товаров, не производится.

2. Предназначение товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской федерации физическими лицами

2.1. Предназначение товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами, устанавливается должностным лицом таможенного органа в соответствии с общепринятыми международными нормами и практикой, исходя из характера, количества и частоты перемещения товаров, с учетом всех обстоятельств поездки физического лица и при отсутствии оснований полагать, что товары перемещаются через таможенную границу не в целях личного пользования или потребления физическим лицом и членами его семьи.

2.2. Для целей применения настоящих Правил товары рассматриваются как не предназначенные для производственной или иной коммерческой деятельности, если такие товары ввозятся (вывозятся) исключительна для пользования или потребления лицом, перемещающим товары, и членами его семьи и использование товаров не связано с извлечением дохода в любой форме.

2.3. При установлении предназначения товаров должностным лицом таможенного органа могут приниматься во внимание следующие факторы:

а) характер товаров: учитываются потребительские свойства товаров, традиционная практика их применения и использования. Ввоз (вывоз) товаров, обычно не используемых в быту, дает основание предполагать, что такие товары ввозятся (вывозятся) для коммерческих целей, если лицо, перемещающее товары, не докажет обратное;

б) количество товаров. Однородные товары (одного наименования, размера, фасона, цвета и т.п.) в количестве, превышающем потребность лица, перемещающего товары, и членов его семьи, как правило, ввозятся (вывозятся) с коммерческими целями;

в) частота перемещения товаров. Периодический ввоз (вывоз) одним и тем же лицом однородных товаров, хотя бы и в небольших количествах, может рассматриваться как то, что товары ввозятся (вывозятся) для использования в коммерческих целях, если лицо не докажет обратное;

г) обстоятельства поездки: учитываются цель поездки, ее продолжительность, страна пребывания (выезда), сумма заработанной валюты и т.д.;

д) отсутствие оснований полагать, что товары перемещаются через таможенную границу не в целях личного пользования или потребления физическим лицом пли членами его семьи.

2.4. При необходимости лицо, перемещающее товары, подтверждает то, что товары не предназначены для производственной или иной коммерческой деятельности.

3. Ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации в упрощенном, льготном порядке

3.1. Физические лица могут ввозить товары с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов при одновременном соблюдении следующих условий:

а) товары ввозятся при следовании лица через таможенную границу Российской Федерации в сопровождаемом или несопровождаемом багаже;

б) количество ввозимых товаров не превышает размеры, указанные в приложении 1;

в) общая стоимость товаров, ввозимых в сопровождаемом и несопровождаемом багаже, в эквивалентном выражении не превышает 1000 долларов США включительно при условии, что общий вес товаров не превышает 50 килограммов включительно. Постоянно проживающие в Российской Федерации физические лица, срок временного непрерывного пребывания которых в иностранных государствах превышает 6 месяцев, могут ввозить в сопровождаемом и несопронождаемом багаже товары общей стоимостью в эквивалентном выражении до 5000 долларов С ША включительно вне зависимости от веса товаров. Физические лица, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, а также переселяющиеся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию из иностранных государств, могут ввозить товары, бывшие в употреблении и приобретенные ими до въезда на территорию Российской Федерации, без ограничения общей стоимости и вне зависимости от веса товаров.

В отношении лиц, признанных в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, а также переселяющихся из иностранных государств в Российскую Федерацию на постоянное место жительства, не требуется соблюдение условия о следовании через таможенную границу Российской Федерации при втором и последующих случаях ввоза в Российскую Федерацию товаров в несопровождаемом багаже.

3.2 Ввозимые при следовании лица через таможенную границу Российской Федерации в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары облагаются таможенными пошлинами и налогами по единой ставке в размере 30 процентов таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм, если общая стоимость и/или вес товаров превышает размеры, указанные в подпункте «в» пункта 3.1 настоящих Правил, - в части такого превышения в эквивалентном выражении в пределах до 10000 долларов США включительно, но не более 200 килограммов. Указанный весовой размер не применяется в отношении товаров физичес-

ких лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации и срок временного непрерывного пребывания которых в иностранных государствах превышает 6 месяцев.

3.3. В отношении одного товара либо одного комплекта товаров, ввозимого в сопровождаемом или несопровождаемом багаже и который в соотве гствин с законодательством Российской Федерации признается неделимой вещью, стоимость которого в эквивалентном выражении превышает 10000 долларов США и/или общий вес которого превышает 200 килограммов, применяется единая ставка таможенных пошлин и налогов в размере 30 процентов таможенной стоимости этого товара либо комплекта товаров.

3.4. Для целей исчисления и уплаты таможенных пошлин и налогов таможенная стоимость товаров, ввозимых физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации, определяет ся на основе базового принципа: цена, по которой этот или подобный товар продается или предлагается для продажи при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции.

При ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в несопровождаемом багаже, а также при пересылке товаров в иможеннуго стоимость включаются расходы по доставке таких товаров до аэропорта, порта или иного места ввоза в Российскую Федерацию.

3.5 Таможенная стоимость ввозимых товаров, указанных в п.3.4 настоящих Правил, заявляется физическим лицом, перемещающим товары, в порядке, предусмотренном нормативными актами ГТК России, в зависимости от выбранного порядка таможенного оформления. В целях подтверждения заявленной стоимости лицо представляет таможенному органу документы (счета, чеки, справки и т.д.).

Таможенный орган вправе принимать решение о правильности заявленной лицом таможенной стоимости товаров.

При отсутствии документов, подтверждающих правильность определения таможенной стоимости, заявленной лицом, либо при наличии оснований полагать, что заявленная стоимость не является достоверной, таможенный орган может самостоятельно определить таможенную стоимость ввозимого товара на основании данных, указываемых в каталогах иностранных фирм, осуществляющих розничную продажу товаров, либо иной ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа, в отношении подобных товаров.

При использовании указанной ценовой информации таможенный орган может производить ее корректировку в зависимости от качества ввозимого товара, его репутации на рынке, страны происхождения, времени изготовления и других факторов, влияющих на цену товара. При несогласии лица с решением таможенного органа в отношении определения таможенной стоимости товаров это решение может быть обжаловано в соответствии с разделом XIII Таможенного кодекса Российской Федерации. При рассмотрении жалобы вышестоящее должностное лицо таможенного органа или вышестоящий таможенный орган вправе назначить проведение экспертизы.

4. Вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации в упрощенном, льготном порядке

4.1. Физические лица, в том числе переселяющиеся из Российской Федерации в иностранные государства на постоянное место жительства, могут вывозить любым способом, включая пересылку, товары в упрощенном, льготном порядке с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов при условии, что стоимость товаров в эквивалентном выражении не превышает 10000 долларов США включительно.

4.2. Таможенная стоимость товаров, вывозимых (в том числе пересылаемых) с таможенной территории Российской Федерации, определяется исходя из их свободной (рыночной) цены на день принятия таможенной декларации таможенным органом.

4.3. Заявление таможенной стоимости и ее определение производятся применительно к порядку, предусмотренному пунктами 3.4 и 3.5 настоящих Правил.

5. Временный ввоз (вывоз) товаров в упрощенном, льготном порядке

5.1. Физические лица при следовании через таможенную границу Российской Федерации могут временно ввозить (вывозить) товары, необходимые этим лицам для личного пользования на территории Российской Федерации (в стране временного пребывания), а также вывозить (ввозить) обратно временно ввезенные (вывезенные) товары при условии декларирования товаров таможенным органам при первоначальном въезде (выезде) без уплаты таможенных пошлин и налогов.

Примерный перечень таких товаров приведен в приложении 2.

Товары, указанные в приложении 1, могут быть ввезены временно в количестве, предусмотренном данным приложением.

Временно ввезенные товары не могут отчуждаться, передаваться в пользование, владение или распоряжение другим лицам.

5 2 Временно ввозить на таможенную территорию Российской Федерации товары в упрощенном, льготном порядке могут только лица, имеющие постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, а временно вывозить в указанном порядке - лица, имеющие постоянное место жительства в Российской Федерации и выезжающие временно за пределы Российской Федерации

5 3. Временный ввоз (вывоз) товаров физическими лицами в упрощенном, льготном порядке допускается с разрешения таможенного органа и на срок, не превышающий срок фактического пребывания лица на территории Российской Федерации (в стране временного пребывания), с учетом целей и всех иных обстоятельств поездки (продолжительности, сезон и т.д.),

5.4. При наличии оснований полагать, что временно ввезенные товары могут быть обратно не возвращены, таможенный орган предоставляет разрешение на временный ввоз товаров только при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов.

5.5. В случае невыполнения указанных в п.5.1 настоящих Правил условий, а также в случае, если товары не вывозятся за пределы таможенной территории Российской Федерации по истечении срока, установленного в соответствии с п.5.3 настоящих Правил, в отношении таких временно ввезенных товаров взимаются таможенные пошлины и налоги в соответствии с пунктами 1.7,3.1-3.3 настоящих Правил.

6. Условия предоставления льгот по уплате таможенных пошлин и налогов при ввозе товаров в упрощенном, льготном порядке лицами, признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, а также переселяющимися на постоянное место жительства в Российскую Федерацию

или в иностранное государство

6.1 В целях получения таможенных льгот лица признаются переселяющимися на новое постоянное место жительства при одновременном соблюдении следующих условий: а) при переселении на новое место жительства в Российскую Федерацию: - лицо проживало в иностранном государстве в соответствии со свободным намерением проживать в этом государстве в течение времени, не ограниченного каким-либо сроком или наступлением какого-либо события. Возможная в будущем перемена места жительства не должна ясно предвидеться или разумно ожидаться. В частности, возвращение в Российскую Федерацию после пребывания в иностранном государстве в связи с командировкой, работой по срочному трудовому договору (контракту), учебой, исполнением обязанностей государственного служащего Российской Федерации и тому подобными обстоятельствами не рассматривается как переселение на постоянное место жительства в Российскую Федерацию;

- до момента первого въезда на территорию Российской Федерации с заявленной таможенным органам долью переселения на постоянное место жительства в Российскую Федерацию лицо проживало вне пределов Российской Федерации не менее 1 года либо имеет документ, выданный компетентными органами иностранного государства и подтверждающий, что лицо постоянно проживало на территории этого государства-

- лицо имеет свободное намерение проживать в Российской Федерации в течение времени не ограниченного каким-либо сроком или наступлением какого-либо события. Возможная в будущем перемена места жительства не должна ясно предвидеться или разумно ожидаться. В частности, пребывание в Российской Федерации в связи с командировкой, работой по срочному трудовому договору (контракту), учебой, исполнением обязанностей служащего иностранного государства и тому подобными обстоятельствами не рассматривается как переселение на постоянное место жительства в Российскую Федерацию;

- лицо подтверждает свое намерение проживать в Российской Федерации в течение неограниченного времени с выходом из гражданства (подданства) иностранного государства и приобретением гражданства Российской Федерации, либо приобретением жилья на территории Российской Федерации, либо воссоединением с семьей, проживающей на территории Российской Федерации, либо совершением иных действий, бесспорно свидетельствующих о таком намерении,

б) при переселении на повое местожительства из Российской Федерации в иностранное государство:

- лицо проживало в Российской Федерации в соответствии со свободным намерением проживать в Российской Федерации в течение времени, не ограниченного каким-либо сроком или наступлением какого-либо события. Возможная в будущем перемена места жительства не должна ясно предвидеться или разумно ожидаться. В частности, выезд за пределы Российской Федерации после пребывания в Российской Федерации в связи с командировкой, работой по срочному трудовому договору (контракту), учебой, исполнением обязанностей служащего иностранного государства и тому подобными обстоятельствами не рассматривается как переселение на постоянное место жительства в иностранное государство;

- лицо имеет свободное намерение проживать в иностранном государстве в течение времени, не ограниченного каким-либо сроком или наступлением какого-либо события. Возможная в будущем перемена места жительства не должна ясно предвидеться или разумно ожидаться. В частности, выезд за пределы Российской Федерации в связи с командировкой, работой по срочному трудовому договору (контракту), учебой, исполнением обязанностей государственного служащего Российской Федерации и тому подобными обстоятельствами не рассматривается как переселение на постоянное место жительства в иностранное государство.

6.2. Лицам, переселяющимся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, а также признанным в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, таможенные льготы предоставляются в отношении товаров, бывших в употреблении и приобретенных этими лицами или переселяющимися вместе с ними членами их семей до момента первого въезда на территорию Российской Федерации с заявленной таможенным органам целью переселения на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, при условии, что указанные товары ввозятся с территории государства, в котором эти лица постоянно проживали до момента первого въезда на территорию Российской Федерации с заявленной таможенным органам целью переселения на постоянное место жительства в Российскую Федерацию.

6.3. Лица, переселяющиеся на новое постоянное место жительства, могут воспользоваться таможенными льготами, предусмотренными настоящими Правилами, в течение 3 лет со дня

первого въезда на территорию Российской Федерации с заявленной таможенным органам целью переселения на постоянное место жительства в Российскую Федерацию или получения вида на жительство либо постоянной регистрации по месту жительства в Российской Федерации.

Лица, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами, могут воспользоваться таможенными льготами, предусмотренными настоящими Правилами, при въезде в Российскую Федерацию в течение 3 лет со дня получении статуса беженца или вынужденного переселенца при условии сохранения указанного статуса на момент таможенного оформления товаров.

6.4. В отношении товаров, которые ввозятся в соответствии с пунктами 6.2 и 6.3 настоящих Правил и при таможенном оформлении которых были уплачены либо взысканы таможенные пошлины и налоги таможенными органами в связи с отсутствием документов, подтверждающих соответствующий статус физического лица, или иных документов, необходимых для таможенных целей и подтверждающих наличие оснований для предоставления льгот по уплате таможенных пошлин и налогов, производится возврат уплаченных либо взысканных таможенных пошлин и налогов в случае представления указанных документов в течение года со дня уплаты либо взыскания таможенных пошлин и налогов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.077 сек.