Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки за работу на практике




Цели и задачи практики

Задачи:

Систематизировать, углубить и закрепить знания, полученные на теоретических и практических занятиях по дисциплине «Основы реабилитации»;

Отработать умения в условиях стационара согласно требованиям программы практики;

Подготовить к самостоятельной трудовой деятельности;

Воспитывать трудовую дисциплину и профессиональную ответственность;

Соблюдать этические принципы при работе с пациентами;

Формировать и совершенствовать коммуникативные умения студентов.

В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка ЛПУ и строго соблюдать технику безопасности, инфекционную безопасность пациента и персонала и проводить мероприятия по профилактике профессиональных заражений.

Во время работы в отделениях студенты должны вести нормативную документацию:

Дневник по практике.

Контроль за ведением данной документации осуществляют руководители практики. Работа студентов оценивается ежедневно и ее результаты заносятся в дневник практики с постановкой оценки по 5-ти бальной системен. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управления овладением студентами их будущей профессиональной деятельностью.

По окончании практики методический руководитель совместно с общим руководителем составляют характеристику, отражающую результаты работы студента.

По окончании практики студент представляет для аттестации следующие документы:

Дневник практики, проверенный и подписанный методическим руководителем;

Характеристику;

Отчет о прохождении практики, включая цифровой отчет о выполнении манипуляций с замечаниями и предложениями;

Беседу, прочитанную в ЛПУ.

 

1. Теоретическая подготовка (не ниже третьего уровня усвоения);

2. Владение практическими умениями в объеме программы практики;

3 Активность и интерес к выполняемой работе;

4. Соблюдение этики;

5. Коммуникативные умения;

6. Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду;

7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за самостоятельную работу, оценки за дневник, аттестацию производственной практики с защитой учебной истории болезни и выставляется в зачетную книжку.

Содержание практики, цели и задачи

Студент должен знать:

Цели и задачи применения различных средств: физических упражнений, физических факторов лечения, массажа при различных заболеваниях, гна разных стадиях патологического процесса при различном двигательном режиме, в стационаре и на дому;

Особенности лечебного процесса на этапе реабилитации больных с функциональными нарушениями и заболеваниями сердечно-сосудистой системы, с нарушением функции дыхания на этапе реабилитации, с нарушением ЖКТ и мочевыделения, с заболеваниями и травмами нервной системы, с заболеваниями и травмами опорно-двигательного аппарата, больных хирургического профиля в различные возрастные периоды, акушерстве и гинекологии;

Показания и противопоказания к применению реабилитационных мероприятий при различных заболеваниях, на разных стадиях патологического процесса, при различном двигательном режиме, в стационаре, поликлинике, на дому;

Особенности комплексов упражнений, дозировки ЛФК, массажа, физиопроцедур в зависимости от заболевания;

Симптоматику неотложных состояний при получении физиотерапевтических процедур и доврачебную помощь при неотложных состояниях;

Нормативные документы, регламентирующие деятельность физиотерапевтических отделений;

Функциональные обязанности медицинской сестры физиотерапевтического отделения, кабинета ЛФК;

Технику безопасности на рабочем месте.

Студент должен уметь:

Осуществлять лечебный процесс в реабилитации больных с различными заболеваниями и травмами: оценить состояние пациента и сформулировать проблемы, заполнить документацию, оценить полученные результаты в ЛПУ и на дому;

«Читать» физиотерапевтический рецепт;

Определить показания и противопоказания для проведения физиотерапевтических процедур, ЛФК, массажа;

Работать с физиотерапевтической аппаратурой под контролем медсестры и врача;

Провести копмлекс лечебной, гигиенической гимнастики в зависимости от заболевания, стадии патологического процесса, двигательного режима в ЛПУ и на дому;

Провести процедуру массажа в зависимости от заболевания, стадии патологического процесса, двигательного режима;

Провести консультирование пациента и семьи по вопросам рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки в ЛПУ и на дому.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.