Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа в кабинете ингаляционной терапии




РАБОТА В КАБИНЕТЕ УЛЬТРОЗВУКОВОЙ ТЕРАПИИ

Студент должен знать:

Характеристику терапевтического ультрозвукового воздействия, применяемые в реабилитации методики, технику проведения процедур;

Ответные реакции организма на действие ультрозвуковых процедур;

Показания и противопоказания к применению ультрозвуковой терапии;

Основные возможные проблемы пациента при проведении процедуры ультрозвуковой терапии.

Студент должен уметь:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы пациента, составить план лечебного процесса, выполнить его и оценить эффективность при выполнении программы реабилитации с примением методов ультрозвуковой терапии при различных заболеваниях на разных стадиях патологического процесса при различном двигательном режиме, в стационаре, поликлинике и на дому;

«Читать физиотерапевтический рецепт на процедуру ультрозвуковой терапии;

Подготовить кабинет и пациента к процедуре ультрозвуковой терапии;

Оценить состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре электролечения в зависимости от заболевания, стадии патологического процесса, двигательного режима;

Обеспечить условия техники безопасности при отпуске ультрозвуковой терапии;

Отпустить процедуру ультрозвуковой терапии под контролем медсестры;

Оценить общую и местную реакцию пациента на процедуру ультрозвуковой терапии при различных заболеваниях, на разных стадиях патологического процесса, при различном двигательном режиме, в стационаре, поликлинике и на дому. При необходимости оказать неотложную помощь.

Студент должен знать:

Особенности ингаляционного воздействия, применяемые в реабилитации, методики, технику проведения ингаляционных процедур;

Ответные реакции организма на действие ингаляционных процедур;

Показания и противопоказания к применению ингаляционных процедур;

Основные возможные проблемы пациента при проведении ингаляционных процедур;

Возможность применения ингаляционных процедур в домашних условиях.

Студент должен уметь:

Выявить настоящие и потенциальные проблемы пациента, составить план лечебного процесса, выполнить его и оценить его эффективность при выполнении программы реабилитации с применением ингаляционных процедур при различных заболеваниях, на разных стадиях патологического процесса, при различном двигательном режиме, в стационаре, поликлинике, на дому;

«Читать» физиотерапевтический рецепт на ингаляционную процедуру;

Подготовить пациента к ингаляционной процедуре;

Оценить состояние пациента с точки зрения допуска к ингаляционной процедуре в зависимости от заболевания, стадии патологического процесса, двигательного режима;

Обеспечить условия техники безопасности при отпуске ингаляционных процедур;

Отпустить ингаляционную процедуру под контролем медсестры;

Оценить местную и общую реакцию пациента на ингаляционную процедуру. При необходимости оказать неотложную помощь.

РАБОТА В КАБИНЕТЕ СВЕТОТЕРАПИИ

Студент должен знать:

характеристику терапевтического действия светолечебных факторов инфрокрасного излучения, УФЛ, видимых лучей, лазерного излучения, применяемые в реабилитации методики, технику проведения процедур;

ответные реакции организма на действие светолечебных процедур;

показания и противопоказания к применению светолечебных процедур;

возможность применения светолечебных процедур в домашних условиях;

основные возможные проблемы при проведении светолечебных процедур.

Студент должен уметь:

выявить настоящие и потенциальные проблемы пациента, составить план лечебного процесса, выполнить его и оценить эффективность при выполнении программы реабилитации с применением светолечебных процедур при различных заболеваниях на разных стадиях патологического процесса при различном двигательном режиме, в стационаре, на дому;

«Читать» физиотерапевтический рецепт на светолечебные процедуры;

Подготовить кабинет к светолечебным процедурам;

Оценить состояние пациента с точки зрения допуска к светолечебным процедурам в зависимости от заболевания, стадии патологического процесса, двигательного режима;

Обеспечить условия техники безопасности при отпуске светолечебных процедур;

Отпустить светолечебные процедуры под контролем медсестры;

Оценить местную и общую реакцию пациента на светолечебные процедуры. При необходимости оказать неотложную помощь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 2556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.