Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практика в кабинете лечебной физкультуры




ПРАКТИКА В КАБИНЕТЕ МАССАЖА

Студент должен знать:

Организацию работы массажного кабинета, документацию и оборудование;

Роль массажа в реабилитации пациента при различных заболеваниях, на разных стадиях патологического процесса при различном двигательном режиме, в стационаре, на дому;

Особенности обследования пациента и оценки его состояния для проведения реабилитационных мероприятий;

Показания и противопоказания к применению массажа при реабилитации больных;

Ответные реакции организма на массажную процедуру. При необходимости оказать неотложную помощь;

Возможность применения массажа в домашних условиях при реабилитации.

Студент должен уметь:

Выполнить основные приемы массажа;

Выполнить гигиенический массаж при различных заболеваниях, в акушерской и гинекологической практике, на различных стадиях патологического процесса, при различном двигательном режиме, в стационаре, поликлинике, на дому;

При необходимости оказать неотложную помощь.

Студент должен знать:

Организацию работы кабинета ЛФК, документацию, оборудование;

Роль физических упражнений в реабилитации пациента в зависимости от заболевания, стадии патологического процесса, двигательного режима;

Влияние физических упражнений на функциональное состояние организма и развитие комплексной реабилитации;

Общее и специфическое действие физических упражнений;

Правила составления комплекса гигиенической гимнастики;

Особенности обследования пациента и оценки его состояния для проведения реабилитационных мероприятий(антропометрия, функциональное исследование, оценка самообслуживания, мышечной системы, элементарных двигательных функций);

Особенности ЛФК в гериатрической практике;

Показания и противопоказания к применению ЛФК при реабилитации больных при различных заболеваниях, на разных стадиях патологического процесса, при различном двигательном режиме, в стационаре, на дому;

Возможность применения лечебной физкультуры в домашних условиях.

Студент должен уметь:

Выполнить манипуляции по проведению функционального обследования пациента;

Оценить данные функционального обследования с целью определения двигательного режима пациента в стационаре, поликлинике и на дому. При необходимости оказать неотложную помощь;

Составить комплекс гигиенической гимнастики для пациентов, находящихся на различных двигательных режимах при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, легких, пищеварения, нервной системы, при заболеваниях и травмах нервной системы и опорно-двигательного аппарата, при заболеваниях хирургического профиля, мочеполовой сфер, в различные возрастные периоды;

Обучить пациента дыхательным упражнениям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 6457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.