Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Архитектурное решение




Эталонная модель системы моделирования условий полета представлена на рис. 8.3. Три рассмотренные выше роли (воздушное судно, окружающая среда и оператор) показаны во взаимодействии с экипажем и разного рода системами подсказок. Оператору, как правило, выделяется аппаратная платформа, отделенная от модели воздушного судна. Модель среды размещается либо на собственной аппаратной платформе, либо на операторской станции.

Причины логического отделения операторской станции от остальных частей очевидны. Инструкторская станция предназначена для выполнения оператором Г-пыцп'1 управления и наблюдения за действиями тренируемого экипажа. Два оставшихся элемента ответственны непосредственно за моделирование. В дополнительных пояснениях нуждается разделение ролей моделирования полета и окружающей среды. Рассмотрим для наглядности ситуацию запуска снаряда. Первоначально снаряд логически относится к воздушному судну — вплоть до момента попадания в воздушную среду, когда он переходит в ее «компетенцию». В течение некоторого времени после запуска аэродинамические параметры снаряда в основном обусловливаются близостью воздушного судна. Следовательно, по крайней мере на начальном этапе, моделирование аэродинамики должно проходить в тесной связке с бортом. Если бы снаряд считался постоянно принадлежащим к внешней среде, для моделирования его запуска потребовалась бы четко скоординировать воздушное судно и внешнюю среду. Поскольку первоначально он относится к борту, а после запуска передается внешней среде, аналогичный путь должно пройти управление.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.