Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы смешанного времени




Вернемся к планированию трех элементов пилотажного тренажера. На операторской станции планирование обычно выстраивается на основе событий, источником которых являются действия оператора. Модель воздушного судна, напротив, планируется на периодической основе. Модель окружающей среды допускает оба режима. Таким образом, для сцепления воздушного судна и среды в некоторых случаях требуется согласование режимов времени.

В системах моделирования условий полета периодическое моделирование времени (реализуемое в модели воздушного судна) сочетается с событийным моделированием (которое в некоторых случаях реализуется в модели окружающей) и с другими событийными действиями непредсказуемого характера (например, взаимодействием с операторской станцией или с пилотом во время установки последним переключателя). Сточки зрения любого из участвующих в этой связке процессов существует возможность применения сразу нескольких политик планирования.

Наиболее простая политика управления событиями в рамках процессора с периодическим планированием предполагает запуск периодической обработки сразу после синхронизации и ее завершение до начала какой бы то ни было непериодической обработки. А периодическая обработка в этом случае проводится за ограниченный период времени — до его истечения необходимо извлечь и обработать ьЧК можно больше сообщении. Необработанные сообщения откладываются до последующих интервалов непериодической обработки. При этом должно быть соблюдено требование о том, чтобы сообщения, полученные от каждого отдельно взятого источника, обрабатывались в порядке их поступления.

Передача данных из тех элементов системы, которые управляются на основе событий, элементам, управляемым периодически, считается непериодической и планируется вышеописанным образом. Данные, передаваемые из элементов с периодическим планированием в элементы с планированием событийным, рас-сматриваются как события. Разобравшись с принятыми в системах моделирования условий полета схемами управления временем, мы можем смело переходить к анализу соответствующего архитектурного образца. Образец этот ориентирован на модель воздушного судна, и именно с ее позиции в нем рассматриваются все вопросы управления временем.

Архитектурный образец «структурная модель»

Структурная модель (Structural Model) является архитектурным образцом; так мы определили ее еще в разделе 2.3. Этот образец, таким образом, содержит ряд типов элементов и конфигурацию для их координации в период прогона. В настоящем разделе мы намерены рассмотреть не только структурную модель как таковую, но и предпосылки ее создания. Как вы помните, модель воздушного судна может распределяться между несколькими процессорами. Следовательно, требуется обеспечить внутреннюю межпроцессорную координацию структурной модели воздушного судна, а также ее координацию с моделью внешней среды и операторскими участками модели, которые, теоретически, также могут быть Размещены на разных процессорах.

Составляющие архитектурного образца «структурная модель» весьма обобщенно можно обозначить как организующую (executive) и прикладную (application).

♦ Организующая часть ответственна за все вопросы, связанные с координацией: планирование подсистем в реальном времени, синхронизацию процессоров, управление событиями с операторской станции, совместное использование и целостность данных.

♦ Прикладная часть отвечает за вычисления, связанные с моделированием условий полета, — конкретнее, за моделирование воздушного судна. Ее Функции реализуются подсистемами и их дочерними модулями.

Сначала мм подробно рассмотрим организующие модули модели воздушного судна и только после итого перейдем к прикладным.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.