Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Персонал в 1986-1991-х годах




Как видно из содержания рис. 15.11, уровень кадрового обеспечения проектов за десять лет фиксируется в диапазоне от первоначального показателя в 20-30 че­ловек до максимального в 200; средний уровень равен 150. На ранних стадиях развития программы, в процессе учреждения понятий и архитектуры линейки продуктом, уровень кадрового обеспечения CelsiusTech был непомерно высок. Разработчики плохо понимали происходящее, поскольку понятия и методики постоянно подвергались корректировке.

Рис. 15.11. Примерные профили кадрового обеспечения программ

 

На группу архитекторов ложилась ответственность за создание каркаса ли­нейки продуктов. От ее участников требовалось глубокое знание предметной области и соответствующего рынка, инженерное мастерство и способность выяв­лять значимые общие механизмы и элементы линейки продуктов. Не менее важ­ны были коммуникативные навыки и умение работать в команде. Разработчики должны были ориентироваться в каркасе и проектных нормах, увязывая с этими знаниями процесс конструирования соответствующих модулей. В продолжение периода формирования линейки продуктов от разработчиков требовалось знание языка Ada, объектного проектирования и среды разработки программных средств, в том числе — целевого испытательного стенда. Кроме того, они должны были хорошо разбираться в понятиях линейки продуктов, архитектуре и механизмах SS2000, создании повторно используемых модулей, методике пошаговой интег­рации и по меньшей мере одной предметно-функциональной области.

Принимая во внимание неразвитость основных технологий, руководящей груп­пе (равно как и ведущим техническим специалистам) приходилось опираться на собственную веру в достижение общими силами поставленной задачи. В основ­ном они занимались тем, что разъясняли подчиненным коммерческую потреб­ность внедрения новой методики и предполагаемый результат.

Все компании, предпринимающие попытки внедрить незрелые технологии, по мере появления неизбежных трудностей встречают сопротивление. Подавить та­кие настроения на ранних этапах способно только убедительное руководство, ориентированное на поиск новых решений. Генеральный руководитель программ

CelsiusTech смог отказаться от критики незрелых технологий, их поставщиков и собственных подчиненных и сконцентрировал свои усилия на проработке ре­шений. Он стал поощрять эксперименты (при условии их подконтрольности) и технические инновации. Таким образом, он превратился в образец для подра­жания со стороны остальных менеджеров.

В период формирования линейки продуктов от менеджеров требовались серь­езные знания связанных с ней понятий в сочетании с деловой мотивацией. Кро­ме того, они должны были разбираться в вопросах планирования, обладать ком­муникативными навыками и уметь решать инновационные задачи.

Также менеджерам приходилось подавлять недовольство и сопротивление — явления, неизбежно сопровождающие переход к новой коммерческой парадигме и технологии. На то. чтобы уяснить сотрудникам суть новой бизнес-стратегии и изложить ее логическое обоснование, ушло довольно много сил. Те люди, кото­рых эти разъяснения не убедили, а также те, кто их просто не понял, либо ушли из компании, либо были переведены на другие проекты и на сопровождение. В результате произошла существенная утечка знаний предметной области, для устранения которой потребовалось некоторое время.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.