Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение строения цветков и плодов»




Практическая работа №4.

Вегетативные органы растения».

Практическая работа №3.

Изучение строения корня и корневых систем».

Лабораторно - практическое занятие №2.

Изучить зоны молодого корневого окончания на пример проростка пшеницы (под микроскопом), формы корневых систем по плакатам, гербариям, живым растениям и зарисовать.

Самостоятельная работа: 70% объёма- на практическом занятии, 30%- внеаудиторная.

По плакатам, гербариям, образцам и живым растениям изучит формы, строение, видоизменения побегов; рассмотреть типы и формы листьев, месторасположение и зарисовать их.

Самостоятельная работа: 70% объёма- на практическом занятии. 30%- внеаудиторная.

Изучить морфологию семян двудольных и однодольных растений. Строение плодов: их типы и классификация.

Самостоятельная работа: 70% объёма- на практическом занятии, 30%- внеаудиторная.

В результате изучения раздела студент должен:

- иметь представление о морфологии и физиологии растений;

- знать основные части растений, классификацию, строение, виды, основные функции; основные фазы роста; фитогормоны и их физиологическое значение с применением в практике растениеводства; способы вегетативного размножения;

- уметь отличать части растений по их морфологическому строению; готовить рабочие жидкости стимуляторов роста в перерасчете на действующее вещество; готовить черенки к укоренению.

Раздел №3. Систематика растений.

Морфологическое строение бактерий. Строение бактериальной клетки и способы размножения. Их роль в круговороте веществ. Цианобактерии. Бактериальные заболевания растений.

Водоросли: общая характеристика, их морфолого- анатомические особенности и размножение. Классификация водорослей. Зелёные и бурые водоросли, их строение, размножение и хозяйственное значение.

Общая характеристика Царства Грибы: особенности питания, строения, размножения и экологии. Классификация грибов на низшие и высшие. Основные представители: мукор, мучнисторосые, ржавчинные и другие грибы как возбудители болезней растений. Несовершенные грибы. Слизевики.

Общая характеристика отдела моховидных: деление на классы, анатомическое строение на примере кукушкиного льна. Цикл развития мхов на примере кукушкиного льна. Понятие о спорофите и гаметофите. Мох сфагнум. Значение мхов.

Общая характеристика папоротниковидных: анатомическое строение. Экология. Деление на классы и способы размножения. Папоротники, используемые при озеленении населенных мест и интерьеров. Цикл развития.

Общая характеристика отдела голосеменных: вегетативное и семенное размножение, экология, анатомическое и морфологическое строение. Цикл развития на примере сосны обыкновенной. Деление на классы. Характеристика классов: саговниковые, хвойные и гинкговые. Краткая характеристика представителей семейств сосновые, тисовые, кипарисовые. Общая характеристика отдела покрытосеменных: роль в природе и жизни растений, деление на классы. особенности покрытосеменных. Характеристика классов. Географическое распространение. Жизненные формы и систематическое описание следующих семейств: лютиковые, буковые, ивовые, крестоцветные, гвоздичные, розоцветные, бобовые, губоцветные, пасленовые, злаковые, ирисовые, амариллисовые, лилейные.

Понятие о географии и экологии растений. Задачи географии растений. Флора. Ареал: формы и типы. Флористическое деление суши. Влияние на растения экологических факторов: климатических, почвенных, биотических, антропогенных. Роль человека в распределении растений на Земле.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.