Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не закрываются двери в одном вагоне




IV. А-31 или А-32 находится в промежуточном положении (выбит).

а) К.З. – кратковременное на 31 или 32 вагонном проводе

б) К.З. – глухое на 31-м или 32-м вагонном проводе

Действия машиниста:

а) Включает (восстанавливает) А-31 или А-32,

б) Закрывает кран,, выключения дверей ’’,

в) По возвращению в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

г) Закрывает двери во всём поезде,

д) Следует до следующей станции.

На следующей станции:

1. Двери в неисправном вагоне открылись – продолжает работу. (К.З. было – кратковременное)

2. Двери в неисправном вагоне не открылись. А-31 или А-32 вновь отключились (К.З. – глухое)

Действия машиниста:

а) Высаживает пассажиров из поезда,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Приводит кабину управления в нерабочее положение, следует в неисправный вагон,

г) Разблокирует кран,, выключения дверей ’’,

д) Высаживает пассажиров из вагона,

е) Закрывает кран,, выключения дверей ’’

ж) Возвращается в кабину управления головного вагона,

з) Приводит кабину управления в рабочее положение,

и) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

Следует в депо.

P.S. При работе на линии имели место случаи хулиганских действий пассажиров, когда двери в вагоне закрывались на трехгранку, был перекрыт кран дверной магистрали или дверные проемы заклеивались рекламой.

 

Не закрываются двери в одном вагоне.
Нажать КРЗД
Двери закрылись. (кран,,выключения дверей ’’ закрыт) а) отключён (выбит) А-16, б) неисправность В №3.
Двери не закрылись. а) Кран,,выкл.дверей’’ открыт, б) неисправность ДВР.
Открыть двери Закрыть от ВУД 2
Двери в вагоне не закрылись
Доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение.
В неисправном вагоне проверить положение крана,, выключения дверей ’’
Двери в вагоне не закрылись
Доложить ДЦХ, привести кабину в нерабочее положение
В неисправном вагоне Проверить А-16
А-16 отключён (выбит) Восстановить его
Возвращается в кабину Закрывает двери от ВУД 2
Двери закрылись Продолжает работу
Двери не закрылись
Открывает двери Высаживает пасс-ров Докладывает ДЦХ Закрывает двери от ВУД 2 В неисправном вагоне, от КРЗД Следует в депо
Вновь отключился А-16   (К.З. на 16-м вагонном проводе)
Кран закрыт и опломбирован.
Кран открыт
Высаживает пасс-ров из вагона, Закрывает двери вручную.
Выяснить у пасс-ров причину открытия крана
Хулиганские действия.
Закрыть кран Продолжаем работу.
Из-за не открытия дверей.    
Действует как, не открылись двери в одном вагоне.

 

 


Причины:

а) Разблокирован кран,,выкл. дверей’’,

б) отключён (выбит) А-16,

в) неисправность ДВР.

После остановки у сигнального указателя,,остановка первого вагона’’ Машинист отключает ВУД 2 и нажимает импульсную КДЛ. Двери в поезде открылись.

Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия левых дверей (КДЛ), двери в одном вагоне не открылись. Пассажиры открыли (разблокировали) кран,,выключения дверей’’, раздвинули двери для высадки из вагона и оставили его открытым. Поэтому при закрытии дверей в поезде на данном вагоне они не закрылись.

Причины не закрытия дверей в одном вагоне:

I. Открыт (разблокирован) кран,,выключения дверей’’

а) Из-за Слабого импульса

б) Отключённого (выбитого) А-31 или А-32 из-за К.З. на 31-м или 32-м проводе.

II. а) Отключен (выбит) А-16 из-за К.З. на 16-м вагонном проводе,

б) Неисправность в ДВР

1. Неисправность блокировки РД,

2. Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,

3. Заклинивание дифференциального поршня.

После закрытия дверей в поезде на пульте не загорелась ЛСД по причине не закрытия дверей в одном вагоне. Но если этот вагон находится в хвостовой части поезда машинист может не увидеть, что белая бортовая лампа горит по причине не закрытия всех дверей в вагоне (возможно зажат пассажир, вещи пассажира или пассажиры держат двери.) Поэтому машинисту необходимо сначала выполнить следующие действия:

открыть-закрыть двери (переиграть дверьми), сделать объявление пассажирам, после этого полностью открыть двери на 2-3 секунды и снова закрыть. Если ЛСД не загорелась, нажать КРЗД.

Действия машиниста:

Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).

I. Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит. Следовательно, кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт. Тогда, причины не закрытия дверей от ВУД2 в неисправном вагоне:

1) Отключён (выбит) А-16 – К.З. на 16-м вагонном проводе

2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3:

а) обрыв в 16-м вагонном проводе,

б) неисправность блокировки РД

Действия машиниста:

а) отключает ВУД 2,

б) нажимает импульсную КДЛ и открывает двери во всём поезде,

в) вновь включает ВУД 2 и закрывает двери во всём поезде.

(ЛСД на пульте – не горит, а на борту неисправного вагона горит белая лампа).

г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,

д) приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2,

е) берёт головной вагон на стояночный тормоз,

ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

з) следует в неисправный вагон.

В неисправном вагоне: Проверяет положение А-16.

1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.

Возвращается в головную кабину.

а) снимает головной вагон со стояночного тормоза,

б) приводит кабину в рабочее положение,

в) включает ВУД2 и закрывает двери в неисправном вагоне,

1. Двери – закрылись, ЛСД – горит.

Продолжает работу. Докладывает ДЦХ.

2. Двери – не закрылись, ЛСД – не горит.

Вновь отключился А-16 – глухое К.З. на 16-м вагонном проводе.

а) Открыть двери в поезде,

б) Высадить пассажиров из поезда,

в) Доложить ДЦХ,

г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров,

закрывает двери в поезде от ВУД 2, а в неисправном вагоне от КРЗД.

Следует в депо.

2) А-16 включён (не выбит) – высадить пассажиров из вагона.

Причины:

а) Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,

б) Разомкнутая (неисправная), нормально-замкнутая блокировка РД при открытых дверях

Действия машиниста:

а) Высаживает пассажиров из вагона,

б) Закрывает двери, нажатием на вентиль №3 пальцем руки,

в) Отключает А-31 или А-32 для того, чтобы после прибытия в головную кабину и открытия дверей в поезде для высадки пассажиров, в неисправном вагоне не открылись двери

г) Вручную раздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в кабину управления,

д) Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,

е) Докладывает ДЦХ,

ж) По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

Следует в депо.

II. Двери не закрылись – от импульсной КРЗД.

а) Кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – открыт.

Действия машиниста:

- доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,

- приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВУД2,

- берёт головной вагон на стояночный тормоз,

- сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

- следует в неисправный вагон.

В неисправном вагоне выяснить у пассажиров причину открытия крана.

1. Из-за не открытия дверей в вагоне. Проверяет положение А-31 или А-32:

а) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) – действует как при не открытии дверей (п. IV стр. 54.)

б) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) одновременно с А-12 после использования КРЗД,

то на 31-м или на 32-м ваг. проводе (глухое) К.З.

1)Высаживает пассажиров из вагона, закрывает кран,,выключение дверей’’

2) Открывает двери в поезде,

3) Высаживает пассажиров,

4) Докладывает ДЦХ,

5) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

Следует в депо.

2. Хулиганские действия пассажира – закрывает кран и продолжает работу.

б) Кран,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт и опломбирован.

Причина: Заклинивание дифференциального поршня ДВР

Действия машиниста:

1) Высаживает пассажиров из вагона,

2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя тем самым ДМ от НМ,

3) Несколько раз открывает и закрывает кран,,выключения дверей’’ с противоположной

стороны, пока не выйдет весь воздух из ДВР, а следовательно из передней полости

дверного цилиндра.

4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку

5) Открывает кран ДМ, и выходит из этого вагона через торцевые двери в следующий

вагон, а из него на платформу и следует в головную кабину.

В кабине головного вагона:

а) открывает двери в поезде,

б) высаживает пассажиров,

в) докладывает ДЦХ,

г) закрывает двери, по сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров.

Следует в депо.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.