КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На одном вагоне, при открытых дверях вагона, не горит белая бортовая
I. Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа не горит. VIII. После закрытия дверей в поезде на пульте не горит ЛСД. VII. Не открываются двери в хвостовой части поезда. VI. Не закрылись двери в хвостовой части поезда. Причина: потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода. Действия машиниста: 1. Открывает двери в головной части поезда, 2. Высаживает пассажиров из поезда, 3. Закрывает двери в головной части поезде от ВУД 2, а в хвостовой части от КРЗД; а) двери закрылись в хвостовой части (потеря контакта в ЭКК 16-го поездного провода), Следует в депо.
б) двери не закрылись в хвостовой части от КРЗД, (возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода) -- приводит кабину в нерабочее положение, -- головной вагон берёт на стояночный тормоз, -- закрывает кабину, -- закрывает двери из хвостовой кабины. -- возвращается в головную кабину, -- снимает со стояночного тормоза, -- приводит кабину в рабочее положение, Следует в депо.
Причина: потеря контакта в ЭКК 31-го или 32-го поездного провода Действия машиниста: повторно с более длительным импульсом нажать на КДЛ, а) Двери открылись – продолжаем работу. б) Двери не открылись: -- предупредить пассажиров о задержке открытия дверей по техническим причинам, -- доложить ДЦХ, -- привести кабину в нерабочее положение, -- затормаживает головной вагон стояночным тормозом, -- закрывает кабину, -- следует в хвостовую кабину, -- открывает двери в хвостовой части поезда -- делает объявление о высадке пассажиров из вагонов, -- возвращается в головную кабину, -- приводит кабину в рабочее положение, -- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери от ВУД 2. Следует в депо.
Действия машиниста: а) Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи, б) Проверить наличие горящей бортовой лампы дверной сигнализации, Действия машиниста: а) Открыть двери в поезде. лампа сигнализации дверей: б) Доложить ДЦХ, в) Сделать объявление пассажирам, о задержке поезда на отправление, г) Приводит кабину в нерабочее положение, В неисправном вагоне: д) Проверить положение А-13. — А-13 – отключён (выбит). Включить его. — А-13 – включён. Отключить и вновь включить. е) Проверить показание бортовой ЛСД: 1. горит – возвращается в головную кабину. Закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД. Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и продолжает работу на линии.
2. не горит – и если, в неисправном вагоне не горит освещение салона, по причине: Перегорание первичной обмотки первичного преобразователя БПСН, которая вызывает отключение контакта РВО через 3,5-4,5 сек. в цепи освещения салона и свет гаснет.
Действия машиниста: Отключает А-24, тем самым отсоединяет вторичную обмотку от АКБ, и вся энергия АКБ направляется на включение бортовых ламп ЛСД. Бортовые лампы загорелись: Дополнительно на этом вагоне отключает РЦУ, т.е. пять автоматиков А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, для того, чтобы вся энергия АКБ была направлена на включение РД и работу сигнализации дверей. Возвращается в головную кабину, закрывает двери в поезде и проверяет работу сигнализации дверей по бортовым лампам и ЛСД. Сигнализация дверей восстановилась – доклад ДЦХ и следует с пассажирами до деповской станции, где после высадки пассажиров из поезда, следует в депо. 3. Не горит – белая бортовая лампа дверной сигнализации после переключения А-13 или отключения А-24, при не горящем освещении в неисправном вагоне. Действия машиниста: возвращается в головную кабину, где: а) высаживает пассажиров из поезда, б) докладывает ДЦХ о неисправности и высадке пассажиров, в) по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде. г) включает ВАД и следует в депо.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |