КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вспышка не замечена, напряжения на КР нет
Выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения. ,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон ст.,, ….’’— ст.,, ….’’. Снялось напряжение с КР и не подаётся. Уточните причину снятия напряжения. 3.1. При подтверждении неисправности данного поезда: а) остановить поезд пневматическими тормозами на благоприятном профиле, б) дать заявку ДЦХ на снятие высокого напряжения c КР. Заявка: Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21. Прошу снять высокое напряжение с КР на перегоне ст.,, ……’’ – cт.,, ……’’, №… путь, для устранения неисправности. Машинист Иванов. После получения приказа о снятии напряжения машинист обязан: 1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ, 2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа, 3) убедиться в отсутствии высокого напряжения, 4) установленным порядком поставить,,закоротку’’, 5) доложить ДЦХ об установки,,закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра поезда, 6) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление, 7) взять поездное снаряжение — штангу и комплект штырей для отжатия башмаков, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку, 8) Спускается на путь для осмотра поезда и берёт вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона. 3.2 При осмотре обнаружен неисправный вагон (по запаху гари или дыму) в головной части поезда; - осматривает его с двух сторон, - и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправленного вагона, 3.3 Если, при осмотре первых 4-х вагонов неисправный вагон не определён, то машинист; -отжимает, начиная с 5-го вагона, башмаки ТР в хвостовой части поезда, -заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей, и -отжимает башмаки ТР с другой стороны хвостовой части поезда. 3.4 Если, при осмотре и отжатии башмаков в хвостовой части поезда, машинист обнаружил (по запаху гари или дыму) неисправный вагон, -осматривает его с двух сторон, - и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправного вагона, Возвращаясь к головному вагону: - восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТР, - снимает вагоны со стояночных тормозов, 3.5 В головном вагоне: 1) установленным порядком снимает,,закоротку’’, 2) Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. Прошу подать напряжение на КР. Неисправный вагон установлен, или неисправный вагон не установлен, отжаты башмаки ТР на 4-х хвостовых вагонах. Буду следовать со скоростью не более 35 км/ч и на ближайшей станции высаживать пассажиров, далее следовать до станции с путевым развитием, Машинист Иванов. 3) снимает головной вагон со стояночного тормоза, После подачи напряжения 4) приводит кабину в рабочее положение, 5) дожидается увеличения давления в НМ не менее 6 атм. 6) объявляет пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ 7) Проверить накат. 8) Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |