Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Снялось напряжение с КР при пуске тяговых двигателей




Напряжение вновь снимается.

Напряжение не снимается.

- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2-й, 3-й и 4-й

вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’

- Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2-м, 3-м и 4-м

вагонами напряжение вновь снялось. Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны

и отключать 4-е хвостовых вагона.’’

- требует подачи напряжения.

- приводит головную кабину в нерабочее положение,

- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

- запирает кабину,

- включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает РЦУ на 4-х хвостовых

вагонах и возвращается в головную кабину.

- отпускает стояночный тормоз,

- приводит кабину в рабочее положение,

- при разрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.

Периодически наблюдает за отключёнными вагонами.

 

Что такое пуск ТД?

После перевода главной ручки КВ из,, 0 ’’ положения в,, ход-2 ’’ или,, ход-3 ’’и сбора схемы на ход, реостатный контроллер РК производит вывод позиций, это и есть автоматический пуск ТД.

На,, ход-2 ’’— c 1-ой по 32-ую позицию,

На,, ход-3 ’’— с 1-ой по 36-ую позицию,

РК останавливается на этих позициях и на этом автоматический пуск ТД заканчивается.

ТД вышли на автоматическую характеристику:

на,,ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч.

на,,ход-3’’— ослабленного 28% поля и скорости 48 км/ч.

 

Действия машиниста:

- Немедленно перевести главную ручку КВ из ходового положения в,, 0 ’’

- Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной (через 7 секунд) подаче напряжения.

1. Если напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил вспышку — действует как на выбеге

2. Напряжение подалось и не снимается (держится).

Установить главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’ и проверить показание светодиодов РП и ЛСН.

2.1. Светодиоды РП и ЛСН – горят.

Действия машиниста:

а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма.

б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд №, маршрут №, перегон станций

,,... ’’ —,,... ’’, мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции,,... ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон.

Далее действует как в п. 2.1 стр.68.

2.2. Светодиоды РП и ЛСН – не горят.

Действия машиниста:

Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного

торможения, т.е. наведения тормозного тока.

Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в,,Тормоз-2,’’ когда при переводе ручки КВ в,,Тормоз-1’’ РП не сработало?

Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без

сработки РП (в 10% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработки РП см. стр. 20), то при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1’’ схема управления на тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном контуре не будет, т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной скорости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2,083 Ом.

Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч необходимо уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого необходимо вывести тормозные сопротивления, переведя главную ручку КВ из,, Тормоз-1’’ в,,Тормоз-2’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления

в генераторном контуре тормозного тока.

 

2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0,6 - 0,8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном вагоне зелёная бортовая лампа.

Действия машиниста:

а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма,

б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд №, маршрут № перегон

станций,,... ’’--,,... ’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции,,... ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон.

в) Далее действует как в п.2.1. стр. 68.

2.2.2. Если после перевода главной ручки КВ из,,Тормоз-1’’ в,,Тормоз-2’’ до

возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном

контуре, РП не сработает, т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного

вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.

Действия машиниста:

1. Переводит ручку КВ из,,Тормоза-2’’ в,,0’’, далее в ходовое положение. Напряжение не снимается.

2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд №, маршрут №, на перегоне ст.,,...’’— ст.,,...’’, №… путь

попадал под снятие напряжения при пуске ТД – поезд исправен.

Продолжает работу на линии.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.