КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Есть напряжение на 10 проводе
Нет напряжения на 10 проводе. а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС согласно местной инструкции, б) Открыть двери в поезде, в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пассажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’ г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки (при отключенной системе АРС, на линиях, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС). д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде, е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования. Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК. М/К не работают – проверить А-44 и П11. 2. Проверить положение А-54. 2.1. А-54 — выбит. Восстановить А-54, продолжить работу, доложить ДЦХ о восстановлении управления. Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе главной ручки КВ в ходовое положение, А-54 выбивает вновь. Действует согласно п.1.1. 2.2. А-54 – не выбит (включён). 3. Проверить положение ВУ. 3.1. ВУ – отключён. Включить ВУ и продолжать работу на линии, доложить ДЦХ о восстановлении управления. 3.2. ВУ – включён. 4. Неисправность кулачка У2 Действует согласно п.1.1.
II. Поезд не идёт — cветодиоды РП и ЛСН горят.
Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение, доложить ДЦХ о потере управления и характере неисправности (сигнализацию на пульте). Машинист приступает к обработке кабины слева направо для определения причины потери управления поездом.
Действия машиниста:
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |