Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возгорания нет




- поднимается в вагон, закрывает кран,, выключения дверей’’ и возвращается в головную кабину,

- снимает вагон со стояночного тормоза,

- доклад ДЦХ о результате осмотра вагона,

- приводит кабину управления в рабочее положение,

- по сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.

По разрешающему показанию выходного светофора приводит поезд в движение.

Проверяет накат. При отсутствии наката, доложить ДЦХ и следовать со скоростью не более 10 км/ч, с отклонением по стрелкам не более 5 км/ч.

В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном.

3.2. Возгорание есть. Действует как при возгорании в вагоне поезда, находящегося на станции в соответствии с п. 5 с.8. После ликвидации загорания:

- докладывает ДЦХ о ликвидации загорания, и требует подачу напряжения.

- снимает вагон со стояночного тормоза,

- приводит кабину в рабочее положение,

- по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

- по разрешающему показанию выходного светофора или АЛС приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

При его отсутствии доложить ДЦХ и следовать не более 10 км/ч, по стрелкам 5 км/ч.

В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном.

2.2. Светодиоды РП и ЛСН– не горят. (погасли - РП не сработало).

Причины снятия напряжения при включении ТД без сработки РП:

а) ваш поезд снимает напряжение, но нарастание тока К.З. было таково,

что защита на поезде не успела по времени, сработать.

б) произошло совпадение, в момент включения ТД на вашем поезде, одновременно включились

другие поезда на данном фидере, что привело к перегрузке ТП и к сработке на ней защиты,

т.е. снятию напряжения. (в часы ПИК)

Действия машиниста:

1. Перевести ручку КВ из,,Тормоза-1’’ в,,0’’,

2. При разрешающем показании выходного светофора, наблюдая вдоль поезда,

переводит ручку КВ в,,ход-1’’.

2.2.1. Напряжение не снимается – следует согласно режима, докладывает

ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд №, маршрут №, станция,,…’’, попадал

под снятие напряжение при включении ТД, состав исправен.

2.2.2. Напряжение вновь снялось – замечена вспышка.

Ручку КВ переводит из,,ходового’’положения в,,0’’

Напряжение после повторного его снятия подаваться не будет.

Установить главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’ и проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН.

При этом светодиоды РП и ЛСН могут, либо гореть, либо не гореть, но возгорание с поступлением дыма – будет. (если неисправный вагон в вашем поезде)

Повторное прохождение тока К.З. по электрической силовой цепи вызовет возгорание.

Действует, как в п.3.2. с. 69

Вывод: Включение ТД при наличии К.З. в силовой электрической цепи ТД до пусковых сопротивлений неисправного вагона приводит к снятию напряжения

а) со сработкой РП,

как с возгоранием, так и без возгорания ТД,

б) без сработки РП,

Если при первом включении ТД и снятии напряжения – РП не сработало и нет возгорания, то;

При повторном включении ТД и снятии напряжения (замечена вспышка), произойдёт задымление(возгорание).

2.2.3. Напряжение вновь снялось – вспышка не замечена.

Ручку КВ переводит из,,ходового’’ положения в,,0’’.

Установить главную ручку КВ в,,Тормоз-1’’ и проверить показание красных светодиодов РП и ЛСН.

2.2.3.1. Светодиоды РП и ЛСН – горят. Действует как в п.2.1. стр.21.

2.2.3.2. Светодиоды РП и ЛСН – не горят:

При наличии возгорания. — Действует как в п.3.2.стр.69.

При отсутствии возгорания:

- ДокладДЦХ и высаживает пассажиров из поезда,

- Отключает РЦУ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном вагоне

- Требует подачи напряжения у ДЦХ,

- После подачи напряжения и закрытия дверей в поезде по разрешающему показанию

выходного светофора устанавливает главную ручку КВ в,,ходовое’’ положение и наблюдает

вдоль поезда.

Напряжение с отключённым РЦУ на головном вагоне не снимается:

- доклад ДЦХ, следует в депо или ПТО. В пути следования наблюдает за состоянием

головного вагона.

Напряжение с отключённым РЦУ на головном вагоне вновь снимается.

- Устанавливает главную ручку КВ из,,ходового’’положения в,,0’’

- докладывает ДЦХ, открывает двери состава,

- восстанавливает РЦУ на головном вагоне,

- приводит головную кабину в нерабочее положение,

- затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

- запирает кабину,

- отключает РЦУ на 2-м, 3-м и 4-м вагонах и возвращается в кабину

- отпускает стояночный тормоз,

- приводит кабину в рабочее положение,

- требует подачи напряжения у ДЦХ,

- по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

- убедится в разрешающем показании выходного светофора и

переводит главную ручку КВ в,,ходовое’’ положение при этом:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.