Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Очная форма обучения. Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу




Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу

Семинарские и практические занятия для студентов заочной формы обучения

Семинарские и практические занятия для студентов очно-заочной формы обучения

Семинарское занятие № 1 по теме 2: «Политические и правовые учения Древнего Востока» - 1 часа.

Цель и задачи: рассмотреть особенности развития правовой и политической мысли на Древнем Востоке.

Вопросы к обсуждению:

4. Зарождение политико-правовых учений в странах древнего Востока.

5. Политико-правовая мысль Древней Индии.

- брахманизм;

- буддизм;

- джайнизм.

6. Основные направления политико-правовых учений в Древнем Китае.

- даосизм;

- конфуцианство;

- моизм;

-легизм.

 

Задание для самостоятельной работы: подготовить сообщение на тему «Конфуцианство как отражение морально – правовых воззрений Древнего Китая»

Номера задания по практикуму: 1-10,70-81.

Источники:

обязательные:1-6;

дополнительные:13-28.

 

Семинарское занятие 2 по теме 3: «Политические и правовые учения в Древней Греции и в Древнем Риме» - 1 час.*

Цель и задачи: изучение политико-правовых взглядов Платона, Аристотеля и Цицерона.

Вопросы к обсуждению:

А.ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЕ УЧЕНИЕ ПЛАТОНА

 

Происхождение государства.

7. Классификация форм государства.

8. Критика тирании.

9. Идеальные варианты политической организации общества в трактатах «Государство» и «Закон».

 

Б.ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ АРИСТОТЕЛЯ

 

11. Происхождение государства.

12. Цели государства.

13. Классификация форм государства.

14. Полития – смешанная идеальная форма.

15. Соотношение справедливости и права.

 

В.УЧЕНИЕ ЦИЦЕРОНА О ГОСУДАРСТВЕ И ЗАКОНАХ.

 

11. Определение государства.

12. Цели и задачи государства.

13. Классификация форм государства.

14. Учение о смешанной форме.

15. Классификация законов.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Естественный закон в учении Цицерона».

Номер задания по практикуму: 82-90.

Источники:

- обязательные: 1-6;

- дополнительные: 13-28.

Семинарское занятие 3 по теме 5: «Политико-правовые учения в государствах Западной Европы в средние века и в эпоху Возрождения» - 1 час.

Цель и задачи: изучить политико-правовые взгляды Н. Макиавелли и концепцию утопического социализма.

Вопросы к обсуждению:

А.ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ НИКОЛЛО МАКИАВЕЛЛИ.

 

8. Происхождение, цели и задачи государства.

9. Классификация форм государства.

10. Необходимость двухэтапного развития государственности в Италии (монархия- республика).

11. Сумма политических советов государю – объединителю Италии.

12. Отношение к христианской религии.

13. Значение истории в политике.

14. Основные положения трактата о военном искусстве.

 

Б.ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ТЕОРИИ УТОПИЧЕСКОГО СОЦИАЛИЗМА.

ТОМАС МОР И ТОММАЗО КАМПАНЕЛЛА.

 

4. Юридический статус собственности. Организация труда и распределения. Знание и образование.

5. Принципы политической организации общества.

6. Право и правосудие в идеальных коммунистических государствах.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Правопонимание Н. Макиавелли». За

Еретические учения Вопросы для сравнения
Направления (перечислить) Социальная база Требования
Идеологические Политические Экономические
I этап.раннехристианские ереси (IV– XV вв.)          
II этап.средневековые ереси (XI–-XIII вв.)          
III этап.«Предреформационные ереси» (XIV–XV вв.)          
Общий вывод:

 

Номер задания по практикуму: 107-110.

Источники:

- обязательные: 1-6;

- дополнительные: 29-28.

 

Семинарское занятие 4 по теме 6: «Политические и правовые учения в Голландии и Англии в XVII в.» - 1 час.*

Цель и задачи: изучить политико-правовые взгляды Гуго Гроция, Джона Локка, Томаса Гоббса и Бенедикта Спинозы.

Вопросы к обсуждению:

А.ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ГУГО ГРОЦИЯ

 

11. Особенности естественно-правовой теории в концепции Гроция.

12. Происхождение государства, его цели и задачи. Определение государства.

13. Естественное и положительное право.

14. Законность в государстве и гарантии ее соблюдения.

15. Международно-правовые взгляды Гроция.

 

 

Б.ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ИДЕАЛ ДЖОНА ЛОККА.

 

9. Происхождение частной собственности и государства.

10. Политическая и гражданская свобода.

11. Учение о законах и законности. Характеристика законодательной деятельности.

12. Условия, необходимые для реализации права народа на оказание сопротивления законной власти.

 

В. Политические и правовые взгляды Т. Гоббса. «Левиафан»

Г. Политико – правовые идеи Б. Спинозы.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Теория разделения властей и ее особенности в учении Дж. Локка».

Номер задания по практикуму: 121-125.

Источники:

- обязательные: 1-6;

- дополнительные: 29-38.

Семинарское занятие 5 по теме 7 «Политические и правовые учения в России в период образования единого суверенного государства, формирование сословно-представительной и абсолютной монархии (вторая половина XIV-XVII вв.) – 1 час.

Цели и задачи:

Вопросы к обсуждению:

11. Особенность политико-правовых учений в России.

12. Доктрина «Москва – Третий Рим».

13. Политико-правовые взгляды «иосифлян» и «нестяжателей».

14. Общая характеристика развития политико-правовой системы России к. XVI – XVII вв.

15. Политико-правовые концепции к. XVI в. – н. XVII вв.

16. Воззрения Аввакума на государство и право.

17. Политико-правовые идеи Ф. Карпова.

18. Программа государственных реформ И. Пересветова.

19. Иван IV (Грозный), А. Курбский, И.Тимофеев о правовом статусе власти.

20. Публицистика Смутного времени: «Сказание Авраамия Палицына», «Иное сказание», «Извет», «Новая повесть».

Задания для самостоятельной работы: подготовить сообщение на тему « «Меркантилистские» социально-политические идеи А.Ордина-Нащокина, Симеона Полоцкого, Юрия Крижанича»

Номер задания по практикуму: 25-29,39,129-133.

Источники:

- обязательные:1-6;

- дополнительные: 39-55.

 

Семинарское занятие 6 по теме 8: «Политические и правовые учения во Франции в XVII в.» - 1 час.*

Цель и задачи: изучить политико-правовые взгляды Ш. Монтескье, Ж.-Ж. Руссо, М. Робеспьера.

Вопросы к обсуждению:

А.ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЕ УЧЕНИЕ III МОНТЕСКЬЕ.

 

1. Концепция преддоговорного состояния и условия заключения договора об образовании государства.

2. Роль географического фактора в определении формы государства и качества законов в разных странах и у различных народов.

3. Политическая и гражданская свобода в понимании Ш. Монтескье.

4. Лучшая для Франции форма правления.

 

Б.РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ Ж.-Ж. РУССО

 

11. Три степени происхождения неравенства.

12. Критика тиранических (деспотических) политических режимов.

13. Учение об общественном договоре.

14. Идеальная республика: социальное и политическое устройство. Роль государства в жизни граждан республики.

15. Правопонимание. Классификация законов.

 

В.ПРИНЦИПЫ РЕВОЛЮЦИОННОГО И КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВЛЕНИЙ В ТЕОРИИ М. РОБЕСПЬЕРА.

 

15. Аргументация права народа на оказание сопротивления монархической власти.

16. Учение о политических правах. Принципы свободы печати.

17. Характеристика революционного правления.

18. «Деспотизм свободы» против врагов народа.

19. Особенности законности в революционном правлении. Революционное правосознание.

20. Преследование врагов народа и подозрительных. Роль революционных трибуналов.

21. Характеристики конституционного правления.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Особенности учения о разделении властей Ш. Монтескье».

Номер задания по практикуму: 134-139.

Источники:

- обязательные: 1-6;

- дополнительные: 56-67.

 

Семинарское занятие 7 по теме 10: «Политические и правовые учения в Германии (XVIII-первая половина XIX в.)» - 1 час.

Цель и задачи: изучить политико-правовые взгляды И. Канта, Г. В. Ф. Гегеля, К. Маркса и Ф.Энгельса.

Вопросы к обсуждению:

А.ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ УЧЕНИЕ И. КАНТА

 

5. Категорические императивы: условные и безусловные.

6. Правопонимание. Взаимодействие категорических императивов с правовыми нормами.

7. Конституционная монархия как республиканская форма.

8. Учение о вечном мире и этапах его достижения.

 

Б.ПОЛИТИКО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Г.В.Ф. ГЕГЕЛЯ.

 

6. Концепция происхождения государства.

7. Стадии развития права.

8. Учение о преступлении и наказании.

9. Категории нравственности: семья, гражданское общество и государство.

10. Учение о разделении властей и конституционной монархии как наилучшей форме реализации.

 

В.УЧЕНИЕ К. МАРКСА И Ф. ЭНГЕЛЬСА О ГОСУДАРСТВЕ, ПРАВЕ И РЕВОЛЮЦИИ.

 

6. Концепция происхождения государства.

7. Определение сущности государства и права.

8. Учение о революции и ее стадиях.

9. Диктатура пролетариата как власть переходного от капитализма к коммунизму периода.

10. Теория двухфазового развития коммунистической формации.

 

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Особенности учения И. Канта о разделении властей».

Номер задания по практикуму: 141-145.

Источники:

- обязательные: 1-6;

- дополнительные: 56-67.

Семинарское занятие 8 по теме 11: «Политические и правовые учения в Европе в период упрочнения капитализма» - 1 час.

Цели и задачи: изучение характерных черт политических и правовых учений в Европе в период упрочения капитализма

Вопросы к обсуждению:

1. Западноевропейский либерализм первой половины ХIХ в.

1.1. Английский либерализм. И. Бентам, Дж. Милль.

1.2. Либерализм во Франции. Б. Констан, А. Токвиль.

 

2. Основные направления развития политико-правовой мысли в Западной Европе в первой половине ХIХ в.

2.1. Европейский либерализм.

2.2. Консерватизм.

2.3.Социализм.

3. Европейская политико-правовая мысль второй половины ХIХ в.

3.1. Позитивизм и развитие политико-правовых взглядов. Г. Спенсер, Л. Гумплович.

Неокантианское учение о праве. Ф. Штаммлер.

Политико-правовые взгляды Ф. Ницше.

 

Задания для самостоятельной работы: подготовить сообщения по вопросу «Общая характеристика политико-правовой мысли победившего промышленного капитализма».

Номера задания по практикуму: 51-55,146-161.

Источники:

- обязательные:1-6;

- дополнительные: 56-67.

Семинарское занятие 9 по теме 12: «Политические и правовые учения в России (XIX в.)» - 1 час.*

Цель и задачи: изучить политико-правовые взгляды М.М. Сперанского, Н.М. Карамзина, П.И.Пестеля, Н.М.Муравьева.

Вопросы к обсуждению:

А.ПЛАН ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ М. М. СПЕРАНСКОГО.

 

Происхождение государства.

Цели и задачи государства.

План государственных преобразований 1809 г.: форма правления, государственное устройство.

Критика крепостного права: проект его ликвидации.

Проект социальной организации общества.

 

Б.ПРОЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО САМОДЕРЖАВИЯ В УЧЕНИИ Н.М. КАРАМЗИНА

 

13. Проекты реформирования российского самодержавия.

14. «Самодержавие – Палладиум России».

15. Представление о разделении властей.

16. Сословная организация российского общества.

17. Отношение к крепостному праву и предложения по его ограничению.

18. План развития образования России.

В.«РУССКАЯ ПРАВДА» П.И. ПЕСТЕЛЯ.

 

9. Желательная для России форма правления и государственного устройства.

10. Отмена крепостного права и ее условия. Режим землевладения.

11. Пути и средства преобразований.

12. Революционное правление и его характеристика.

 

Г.ПРОЕКТЫ КОНСТИТУЦИЙ Н.М. МУРАВЬЕВА.

 

9. Форма правления, государственное устройство и политический режим по проектам Н.М. Муравьева.

10. Принципы организации местной (державной) власти.

11. Условия ликвидации крепостного права и сословных привилегий.

12. Пути и средства достижения конституционных преобразований в России.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Проблема крепостного права в трудах реформаторов первой четверти XIX века». Заполнить таблицу.

Вопросы для сравнения Характеристика направления Различия Сходства
I. Русский консерватизм: 1) Определение      
2) Российская специфика направления  
3) Представители  
4) Взгляды представителей: а) Н.Я. Данилевский  
б) К.Н. Леонтьев  
II. Русский либерализм: 1) Определение    
2) Российская специфика направления  
3) Представители  
4) Взгляды представителей: а) Б.Н. Чичерин  
б) М.М. Ковалевский  
в) С.А. Муромцев  

 

Номер задания по практикуму: 162-170.

Источники:

- обязательные: 1-6;

- дополнительные: 68-75.

Семинарское занятие 10 по теме 14: «Основные направления современной политической и правовой мысли» - 1 час.

Цели и задачи: рассмотреть и сравнить основные направления современной политико – правовой мысли.

Вопросы к обсуждению:

1. Основные течения политической и правовой мысли в ХХ в.

Либеральные политико-правовые доктрины. Неоконсерватизм.

Политико-правовые концепции социал-демократов.

Политико-правовая идеология национал-социализма.

2. Теория элит

2.1. Философско-социологическое основание теории элит.

2.2. Определяющая роль политики в общественной жизни. Государство и его место в политике.

2.3. Элита и власть. Элита и демократия.

 

Задания для самостоятельной работы: подготовка письменного сообщения по вопросу «Политические взгляды В.И.Ленина».

Номера задания по практикуму: 183-188.

Источники:

- обязательные:1-6;

- дополнительные: 80-90.

Семинарское занятие 1 по теме 3: «Политические и правовые учения в Древней Греции и в Древнем Риме» - 1 час.*

Цель и задачи: изучение политико-правовых взглядов Платона, Аристотеля и Цицерона.

Вопросы к обсуждению:

А.ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЕ УЧЕНИЕ ПЛАТОНА

 

Происхождение государства.

10. Классификация форм государства.

11. Критика тирании.

12. Идеальные варианты политической организации общества в трактатах «Государство» и «Закон».

 

Б.ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ АРИСТОТЕЛЯ

 

16. Происхождение государства.

17. Цели государства.

18. Классификация форм государства.

19. Полития – смешанная идеальная форма.

20. Соотношение справедливости и права.

 

В.УЧЕНИЕ ЦИЦЕРОНА О ГОСУДАРСТВЕ И ЗАКОНАХ.

 

16. Определение государства.

17. Цели и задачи государства.

18. Классификация форм государства.

19. Учение о смешанной форме.

20. Классификация законов.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Естественный закон в учении Цицерона».

Номер задания по практикуму: 82-90.

Источники:

- обязательные: 1-6;

- дополнительные: 13-28.

 

Семинарское занятие 2 по теме 6: «Политические и правовые учения в Голландии и Англии в XVII в.» - 1 час.

Цель и задачи: изучить политико-правовые взгляды Гуго Гроция, Джона Локка, Томаса Гоббса и Бенедикта Спинозы.

Вопросы к обсуждению:

А.ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ГУГО ГРОЦИЯ

 

16. Особенности естественно-правовой теории в концепции Гроция.

17. Происхождение государства, его цели и задачи. Определение государства.

18. Естественное и положительное право.

19. Законность в государстве и гарантии ее соблюдения.

20. Международно-правовые взгляды Гроция.

 

Б.ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЙ ИДЕАЛ ДЖОНА ЛОККА.

 

13. Происхождение частной собственности и государства.

14. Политическая и гражданская свобода.

15. Учение о законах и законности. Характеристика законодательной деятельности.

16. Условия, необходимые для реализации права народа на оказание сопротивления законной власти.

 

В. Политические и правовые взгляды Т. Гоббса. «Левиафан»

Г. Политико – правовые идеи Б. Спинозы.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Теория разделения властей и ее особенности в учении Дж. Локка».

Номер задания по практикуму: 121-125.

Источники:

- обязательные: 1-6;

- дополнительные: 29-38.

 

Семинарское занятие 3 по теме 8: «Политические и правовые учения во Франции в XVII в.» - 1 час.*

Цель и задачи: изучить политико-правовые взгляды Ш. Монтескье, Ж.-Ж. Руссо, М. Робеспьера.

Вопросы к обсуждению:

А.ПОЛИТИКО-ПРАВОВОЕ УЧЕНИЕ III МОНТЕСКЬЕ.

 

1. Концепция преддоговорного состояния и условия заключения договора об образовании государства.

2. Роль географического фактора в определении формы государства и качества законов в разных странах и у различных народов.

3. Политическая и гражданская свобода в понимании Ш. Монтескье.

4. Лучшая для Франции форма правления.

 

 

Б.РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ Ж.-Ж. РУССО

 

16. Три степени происхождения неравенства.

17. Критика тиранических (деспотических) политических режимов.

18. Учение об общественном договоре.

19. Идеальная республика: социальное и политическое устройство. Роль государства в жизни граждан республики.

20. Правопонимание. Классификация законов.

 

В.ПРИНЦИПЫ РЕВОЛЮЦИОННОГО И КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВЛЕНИЙ В ТЕОРИИ М. РОБЕСПЬЕРА.

 

22. Аргументация права народа на оказание сопротивления монархической власти.

23. Учение о политических правах. Принципы свободы печати.

24. Характеристика революционного правления.

25. «Деспотизм свободы» против врагов народа.

26. Особенности законности в революционном правлении. Революционное правосознание.

27. Преследование врагов народа и подозрительных. Роль революционных трибуналов.

28. Характеристики конституционного правления.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Особенности учения о разделении властей Ш. Монтескье».

Номер задания по практикуму: 134-139.

Источники:

- обязательные: 1-6;

- дополнительные: 56-67.

Семинарское занятие 4 по теме 10: «Политические и правовые учения в Германии (XVIII-первая половина XIX в.)» - 1 час.

Цель и задачи: изучить политико-правовые взгляды И. Канта, Г. В. Ф. Гегеля, К. Маркса и Ф.Энгельса.

Вопросы к обсуждению:

А.ПОЛИТИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ УЧЕНИЕ И. КАНТА

 

9. Категорические императивы: условные и безусловные.

10. Правопонимание. Взаимодействие категорических императивов с правовыми нормами.

11. Конституционная монархия как республиканская форма.

12. Учение о вечном мире и этапах его достижения.

 

Б.ПОЛИТИКО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Г.В.Ф. ГЕГЕЛЯ.

 

11. Концепция происхождения государства.

12. Стадии развития права.

13. Учение о преступлении и наказании.

14. Категории нравственности: семья, гражданское общество и государство.

15. Учение о разделении властей и конституционной монархии как наилучшей форме реализации.

 

В.УЧЕНИЕ К. МАРКСА И Ф. ЭНГЕЛЬСА О ГОСУДАРСТВЕ, ПРАВЕ И РЕВОЛЮЦИИ.

 

11. Концепция происхождения государства.

12. Определение сущности государства и права.

13. Учение о революции и ее стадиях.

14. Диктатура пролетариата как власть переходного от капитализма к коммунизму периода.

15. Теория двухфазового развития коммунистической формации.

 

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Особенности учения И. Канта о разделении властей».

Номер задания по практикуму: 141-145.

Источники:

- обязательные: 1-6;

- дополнительные: 56-67.

Семинарское занятие 5 по теме 12: «Политические и правовые учения в России (XIX в.)» - 1 час.

Цель и задачи: изучить политико-правовые взгляды М.М. Сперанского, Н.М. Карамзина, П.И.Пестеля, Н.М.Муравьева.

Вопросы к обсуждению:

А.ПЛАН ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ М. М. СПЕРАНСКОГО.

 

Происхождение государства.

Цели и задачи государства.

План государственных преобразований 1809 г.: форма правления, государственное устройство.

Критика крепостного права: проект его ликвидации.

Проект социальной организации общества.

 

Б.ПРОЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО САМОДЕРЖАВИЯ В УЧЕНИИ Н.М. КАРАМЗИНА

 

19. Проекты реформирования российского самодержавия.

20. «Самодержавие – Палладиум России».

21. Представление о разделении властей.

22. Сословная организация российского общества.

23. Отношение к крепостному праву и предложения по его ограничению.

24. План развития образования России.

 

В.«РУССКАЯ ПРАВДА» П.И. ПЕСТЕЛЯ.

 

13. Желательная для России форма правления и государственного устройства.

14. Отмена крепостного права и ее условия. Режим землевладения.

15. Пути и средства преобразований.

16. Революционное правление и его характеристика.

 

Г.ПРОЕКТЫ КОНСТИТУЦИЙ Н.М. МУРАВЬЕВА.

 

13. Форма правления, государственное устройство и политический режим по проектам Н.М. Муравьева.

14. Принципы организации местной (державной) власти.

15. Условия ликвидации крепостного права и сословных привилегий.

16. Пути и средства достижения конституционных преобразований в России.

Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Проблема крепостного права в трудах реформаторов первой четверти XIX века».

Номер задания по практикуму: 162-170.

Источники:

- обязательные: 1-6;

- дополнительные: 68-75.

 

Семинарское занятие 6 по теме 14: «Основные направления современной политической и правовой мысли» - 1 час.

Цели и задачи: рассмотреть и сравнить основные направления современной политико – правовой мысли.

Вопросы к обсуждению:

1. Основные течения политической и правовой мысли в ХХ в.

Либеральные политико-правовые доктрины. Неоконсерватизм.

Политико-правовые концепции социал-демократов.

Политико-правовая идеология национал-социализма.

2. Теория элит

2.1. Философско-социологическое основание теории элит.

2.2. Определяющая роль политики в общественной жизни. Государство и его место в политике.

2.3. Элита и власть. Элита и демократия.

 

Задания для самостоятельной работы: подготовка письменного сообщения по вопросу «Политические взгляды В.И.Ленина».

Номера задания по практикуму: 183-188.

Источники:

- обязательные:1-6;

- дополнительные: 80-90.

 

Раздел 8. Организация самостоятельной работы студентов (CРC)

 

Номера тем (по тематическому плану) Время на СРС (по тематическому плану) в том числе:
Конспектирование учебной и другой литературы Решение практических задач Выполнение тестовых заданий Выполнение письменной работы Анализ позиций по проблемам учебного материала Изучение рекомендуемой литературы Подготовка докладов, сообщений
          - -    
          - -    
          - -    
          - -    
          - -    
          - -    
          - -    
          - -    
          - -    
          - -    
          - -    
          - -    
          - -    
          - -    
Всего         - -    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.