КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текущий контроль
Формы контроля Итоговый контроль проводится в форме зачета, который включает теоретические вопросы.
Рабочая учебная программа дисциплины «История развития уголовно-правовой мысли»
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Проведение семинарских занятий основано на проведении как традиционного опроса, так и на применении активных и интерактивных методик. Опрос студентов на практических занятиях имеет целью проверку полученных ими основных теоретических знаний по изучаемой теме, владение юридическими понятиями и категориями, понимание сущности проблем правового регулирования, умений публичного выступления, формулировать собственные суждения и умозаключения. Совершенствование знаний сопровождается интенсивным формированием умений их практического использования, что развивает субъективную активность, в том числе учебно-познавательную, показывает, что большинство проблем имеет многозначные решения. Текущий контроль включает выполнение студентами заданий в рамках проводимых на практических занятиях деловых и ролевых игр, заданий по систематизации законодательства и судебной практики, интерактивные выступления, презентации с использованием мультимедийного проектора, выполнение творческих заданий, например, составлении кроссвордов, тестов в рамках изучаемых тем. Проведение семинарских занятий включает обсуждение докладов, подготовка которых так же относиться к формам самостоятельной работы студентов. Тема до клада заранее согласовывается с преподавателем и должна соответствовать изучаемой теме. По продолжительности доклад должен быть не более 10-15 минут, затем студенты обсуждают его содержание, задают вопросы, высказывают собственные суждения. При подготовке к докладу необходимо более глубокое изучение теоретических основ и экологического законодательства, что позволит обозначить пробелы правового регулирования, сформулировать собственные выводы. Целесообразно структурировать доклад и письменно зафиксировать его основные тезисы. Доклад способствует выработке навыка по публичному выступлению, умению обосновывать свою точку зрения. Подготовка докладов студентами предусмотрена при изучении всех тем курса «История развития уголовно-правовой мысли».
Примерные темы докладов:
Уголовное право Древнего Рима Моисееве уголовное право Уголовное право в законодательстве Юстиниана Вопросы уголовного права в Шариате Инквизиция и уголовное право Религиозные преступления Вопросы уголовного права и уголовного процесса в работе «Молот ведьм» Уголовные процессы над животными Влияние церкви на уголовное право России Вопросы уголовного права в Псковской Ссудной Грамоте Уголовно-правовые проблемы в Соборном Уложении 1649 года Реформы уголовного права Петра I Уголовно-правовые идеи в «Наказе» Екатерины II Полиция в Древней Руси Уголовно-правовые воззрения Беккария Уголовно-правовые воззрения Вольтера Уголовно-правовые идеи Монтескье Энциклопедисты и их роль в становлении современной уголовно-правовой теории Уголовно-правовая теория Жана-Поля Марата УК Франции 1791 г. Вклад Сперанского в становление уголовного права в России Уголовная ответственность в работах Радищева и Герцена Французский кодекс 1810 года и его влияние на уголовное право Уголовно-правовые воззрения Канта Уголовно-правовые воззрения Гегеля Уголовно-правовые воззрения Листа Уголовно-правовые воззрение Фихте Антропологическая школа в уголовном праве Социологическая теория в уголовном праве Тюрьмоведение Уголовно-правовые воззрения Чубинского Становление и развитие института соучастия в преступлении Уголовное Уложение 1903 года Преступления толпы в работе Г. Лебона «Психология масс» Марксизм и уголовное право Китайская модель уголовного права Уголовное право в теории фашизма Уголовно-правовые воззрения Вышинского А.Я. Основные этапы развития советского уголовного права Уголовный Кодекс Франции 1994 года Влияние классической школы в уголовном праве на развитие отечественного уголовного законодательства История смертной казни в России Проблемы коллективной ответственности в уголовно-правовой теории Имплементация норм и международного уголовного права в УК РФ Теория новой социальной защиты Финальное учение о действии Восстановительное правосудие Юридическое лицо как субъект уголовной ответственности Вопросы коллективной ответственности в уголовно-правовой теории
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |