Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки знаний, навыков




Формы контроля знаний студентов

Тематический план учебной дисциплины

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Настоящая дисциплина относится к базовому циклу математических и естественно-научных дисциплин.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

· Методы оптимальных решений

· Математические модели в экономике

· Теория игр

· Теория вероятностей и математическая статистика

· Микроэкономика

· Макроэкономика

· Эконометрика

   
Название темы Всего В том числе самост. работа
    часов лекции семинары
  Первый модуль. Раздел 1 «Функции одной переменной»
  Введение. Элементы теории множеств и функций.        
  Функции одной переменной. Предел и непрерывность функции одной переменной.        
  Производная функции одной переменной.        
  Исследование дифференцируемых функций одной переменной        
  Итого:        
  Второй модуль. Раздел 1 «Функции одной переменной». Раздел 2 «Интегрирование»
  Производная функции одной переменной.        
  Исследование дифференцируемых функций одной переменной.        
  Интегрирование        
  Итого:        
  Третий модуль. Раздел 2 «Интегрирование». Раздел 3 «Функции нескольких переменных». Раздел 4 «Ряды».
  Интегрирование        
  Множества точек и последовательности в n -мерном пространстве.        
  Функции нескольких переменных.        
  Дифференцируемые функции нескольких переменных.        
  Двойной интеграл        
  Числовые и функциональные ряды        
  Итого:        
  Четвертый модуль. Раздел 4 «Ряды». Раздел 5 «Обыкновенные дифференциальные уравнения
  Числовые и функциональные ряды        
  Дифференциальные уравнения        
И Итого:        
  Итого        
Тип контроля Форма контроля 1 год Параметры **
       
Текущий (неделя) Контрольная работа   12, 16 6,10 15,20 письменная работа 80 минут
Промежуточный Зачет   +     письменный зачет (тест)
Итоговый Экзамен       + письменный экзамен

По текущему контролю выдвигаются следующие критерии оценки знаний.

По контрольной работе №1 студент должен продемонстрировать умение работать с функциями, множествами и операциями над ними, решать примеры на нахождение пределов функции.

По контрольной работе №2 студент должен продемонстрировать умение дифференцировать функции и уметь исследовать графики функций с помощью производных.

По контрольной работе №3 студент должен продемонстрировать умение вычислять неопределенный интеграл.

По контрольной работе №4 студент должен уметь вычислять определенный интеграл и использовать определенный интеграл для нахождения площадей геометрических фигур.

По контрольной работе №5 студент должен показать умение работы с функциями нескольких переменных, решать задачи на нахождение частых производных 1-го и 2-го порядков и градиента функции, вычислять двойные интегралы.

По контрольной работе №6 студент должен продемонстрировать умение решать задачи на сходимость числовых и степенных рядов.

По контрольной работе №7 студент должен продемонстрировать умение интегрировать обыкновенные дифференциальные уравнения первого и высших порядков.

Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.