КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место практики в структуре ООП ВПО
Цель и задачи практики
Цель – закрепление, расширение и углубление освоенных психолого-педагогических знаний и умений в условиях летнего оздоровительного лагеря; приобретение профессионального эмпирического опыта, необходимого для дальнейшего самосовершенствования; оценка адекватности личных качеств выбранной специальности. Задачи: - практическое ознакомление студентов с вопросами организации и функционирования городских детских площадок с дневным пребыванием детей и загородных детских оздоровительных учреждений с круглосуточным пребыванием детей; - углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения учебных дисциплин психолого-педагогического профиля при исполнении обязанностей вожатого и воспитателя детского оздоровительного учреждения; - формирование профессионально-педагогических умений и навыков организации жизнедеятельности детей в условиях детского оздоровительного лагеря с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей; - освоение методик анализа и самоанализа деятельности вожатого (воспитателя); - планирование и проведение коллективных мероприятий воспитательного и познавательного характера, тематических дней в детском оздоровительном лагере; - планирование и проведение мероприятий по обучению детей вопросам безопасности жизнедеятельности применительно к коллективному проживанию и отдыху в лесопарковой зоне, правилам поведения в случае возникновения ЧС различного происхождения.
Летняя педагогическая практика является обязательным видом учебной работы бакалавра, входит в раздел «Б.5. Учебная и производственная практики» ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Летней педагогической практике предшествует изучение дисциплин «Русский язык и культура речи», «Теория коммуникации», «Основы самоорганизации», «Основы медицинских знаний, педиатрии и гигиены», «Анатомия и возрастная физиология», «Общая и экспериментальная психология», «Психология развития», «Безопасность жизнедеятельности», «Социальная психология», «Введение в педагогическую деятельность», «Теория воспитания». Требования к входным знаниям, умениям и готовностям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП, и необходимые при прохождении летней практики: – знать возрастные и индивидуальные особенности развития детей; – знать специфику воспитательной работы с детьми; – знать особенности формирования коллектива; – уметь разрешать конфликтные ситуации с учетом возрастных особенностей детей; – уметь взаимодействовать с детьми и взрослыми; – планировать и проводить коллективно-творческие мероприятия. Практика проводится с отрывом от аудиторных занятий. Прохождение летней практики является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Творческое развитие младшего школьника», «Психолого-педагогическая диагностика», «Теории и технологии социализации детей», «Педагогическое мастерство», организации практики по научно-исследовательской работе, в учреждениях образования и социальной сферы, подготовки к государственной аттестации и предстоящей профессиональной деятельности.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |