Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии и нормы текущего контроля и промежуточной аттестации




Структура и содержание практики

Владеть

–современными научно обоснованными технологиями проектирования образовательной среды, в том числе способами сопровождения, поддержки, компенсации, создания образовательных и тренинговых программ, проектов деловых и интерактивных игр, активных приемов обучения;

- средствами оценки и формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении;

- методами организации сбора (индивидуальной, групповой, массовой) профессионально важной информации, обработки данных и их интерпретации;

- технологиями оценки, компенсации и коррекции отклонений в поведении и развитии, диагностики и снижения негативных последствий психологических травм;

- принципами и навыками проектирования и организации исследования (обследования) в профессиональной области;

- современными методами психолого-педагогической диагностики, консультирования, коррекции и профилактики;

- методами активного обучения;

- современными (в том числе организационными и управленческими) методами и техникой психологических и педагогических обследований, исследований и разработок.

Общая трудоемкость практики – 6 ЗЕТ.

Разработчик программы:

к.п.н., доцент ______________ И.В. Груздова

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О.Фамилия)


Семестр прохождения практики – 4

 

Разделы (этапы) практики Виды учебной/производственной работы на практике Необходимые материально-технические ресурсы Формы текущего контроля Рекомендуемая литература (№)
Деятельность непосредственно на базе практики Самостоятельная работа
в часах виды учебной работы на практике в часах формы организации самостоятельной работы
Подготовительный этап   Участие в установочной конференции     Изучение «Положения об организации и проведении практики студентов», программы практики, инструктаж по работе в оздоровительном учреждении. Аудитории ТГУ с медиа оборудованием Присутствие на конференции. 1,3
Основной этап   Разработка перспективного плана работы отряда; организация и управление разнообразной деятельностью детей; проведение различных мероприятий в отряде; диагностика детского коллектива; участие в индивидуальном (письменно или в процессе индивидуальной консультации с преподавателем) обсуждении хода летней педагогической практики.   Изучение новых методических разработок и сбор методического материала для работы с детьми; подбор методического материала. Составление плана-сетки работы отряда. Качественный и количественный анализ полученных научных данных. Библиотека ТГУ, базы практики Проверка документации, индивидуальное собеседование 1,2,5,6,7
Заключительный этап   Участие в итоговой конференции по практике.   Написание отчета по практике; подготовка к презентации. Аудитории ТГУ с медиа оборудованием Присутствие на конференции. 1-3,5,6
Итого (54чх4 нед=216 ч):              
Итого (54чх4 нед=216 ч): 22[1]            
Формы текущего контроля Условия допуска Критерии и нормы оценки
Оформление отчета Выполнение всех заданий практики
  • ответственное отношение к практике, проявление профессионально значимых качеств;
  • качество выполнения всех задач и видов работы на практике;
  • качество и своевременность сдачи отчетной документации;
  • участие в конференции.
Форма проведения промежуточной аттестации Условия допуска Критерии и нормы оценки практики
Дифференцированный зачет Наличие отчета по практике «отлично» Задания практики выполнены в полном объёме, содержание документации и отчета соответствует требованиям, документация оформлена аккуратно и педагогически грамотно, характеристика положительная, содержит высокие оценки в подготовленности студента.
    «хорошо» Задания практики выполнены в полном объёме, содержание представленной документации имеет незначительные психолого-педагогические ошибки, в оформлении допускаются неточности, характеристика с места практики положительная.
    «удовлетворительно» Задания выполнены не в полном объёме, при оформлении документации допускаются небрежность и ошибки в анализе педагогических мероприятий, характеристика положительная.
    «неудовлетворительно» Студент представил документацию, несоответствующую содержанию практики, задания и задачи практики не выполнены, отсутствует положительная характеристика с места практики.

 

Время проведения промежуточной аттестации последний день практики по графику учебного процесса





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.