КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения программы
Магистрант по направлению подготовки 050100.68 Педагогическое образование должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности. Компетенции, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики: общекультурные компетенции (ОК): - способность совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1); - готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК-2); - способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3); - способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4); - способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5); профессиональные компетенции (ПК): общепрофессиональные (ОПК): - готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках (ОПК-1); - способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2); в области педагогической деятельности: - способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1); - готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2); - способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3); - способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4); в области научно-исследовательской деятельности: - способность анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5) в области методической деятельности: -готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8); -готовность к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9); в области проектной деятельности: -готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-14); -способность проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15); -готовность проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16); в области культурно-просветительской деятельности: - способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17); - готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности (ПК-18); - способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций (ПК-19); - готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20); - способностью формировать художественно-культурную среду (ПК-21).
В результате прохождения научно-педагогической практики магистрант должен иметь представление: § о специфике профессиональной деятельности преподавателя педагогического вуза; § об организационных формах и методах обучения в высшем учебном заведении на примере деятельности выпускающей кафедры; знать: § основные документы, регламентирующие педагогическую деятельность в ВУЗе; § направления и методы работы преподавателя, современные образовательные технологии преподавания в высшей школе; § методологические и методические принципы построения программ педагогических дисциплин; § психолого-педагогические и организационные основы,этические нормы, обязательные для осуществления преподавателем учебно-воспитательной работы в вузе; уметь: § использовать достижения современной науки и практики при решении профессиональных задач преподавателя вуза; § осуществлять базовые виды профессиональной деятельности в условиях педагогического вуза; § организовывать и проводить занятия с использованием современных информационных технологий обучения; § подбирать учебный материал по требуемой тематике к лекции, практическому занятию; § объективно оценивать успешность своей деятельности, свои профессиональные возможности; § самостоятельно приобретать и использовать для решения профессиональных задач новые знания и умения; § осуществлять профессиональную коммуникацию в педагогическом коллективе и студенческой среде, владеть искусством речи и общения. иметь навыки: § анализа педагогического процесса и отдельных его элементов; § использования современных педагогических и информационных технологий; § методически грамотного проведения различных видов учебных занятий (лекций, практических, семинарских и лабораторных занятий на базе ВУЗа); § осуществлять научно-методический анализ проведенных занятий.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |