КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы ценообразования. Свойства товара как фактор ценообразованияСвойства товара как фактор ценообразования Конкурентные факторы влияющие на ценовую политику Стратегия и тактика Маркетинг Число, размер конкурентов-продавцов, степени агрессивности их политики Наличие конкурентной среды со стороны покупателя Изменение цен конкурентных и дополняющих товаров
Чистая конкуренция – определяется равновесный уровень цены определяется молчаливым согласием производителей, то есть ориентацией друг на друга Монополистическая конкуренция – монополистическое ценообразование при равном позиционировании продуктов Олигополия – ценовое соглашение, неценовая конкуренция, ценовое лидерство Чистая монополия – монопольное ценообразование с учетом возможностей субституции и объема рынка. Мнопсония – один покупатель диктует цены на товар при большом числе продавцов или вступает в обоюдовыгодное соглашение по ценам с продавцом – монополистом (двухсторонняя билатеральная монопсония). Олигополия спроса – несколько крупных покупателей, вступая в сговор между собой, ограничивают ценовые возможности монополиста-продавца или олигополистической группы продавцов, полностью контролируют цены при большом числе мелких продавцов, часто ориентируются на покупателя – лидера, поощряют ценовую конкуренцию продавцов. Совершенная конкуренция – много покупателей идеальная ситуация для продавца, позволяющая без потерь исправлять прекосы ценовой политики. Ориентироваться на собственные интересы.
Тип и уникальность товара Стадия жизненного цикла товара Качество продукта Восприятие качества потребителем А) определяет соответствие цена-спрос Б) потребители могут не заметить настоящих характеристик товара в) потребители могут принять внушаемую продавцом ценность товара г) потребители могут перенести на продукт несуществующие черты…
Затратные методы ценообразования: Калькуляция на базе полных затрат Калькуляция на базе переменных затрат Ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли Метод рентабельности инвестиций
Методы, ориентированные на спрос: Определение цены на основании опроса представительской выборки потребителей Параметрический метод Метод эксперимента Метод аукциона
Методы, ориентированные на конкурентов: Назначение цены на основе текущих цен Назначение цен на закрытых торгах
Производственные методы ценообразования (микс): Агрессивный методы Обратная калькуляция Калькуляционное выравнивание
Система ценообразования обычно учитывает раличия в спросе и издержках для различных сегментов рынка 1) Ценообразование по географическому признаку 2) Назначение цен со скидками, наценками и зачетами – используются для стимуляции и вознаграждения покупателей 3) Ценообразование и продвижение товаров – ценовое стимулирование продаж 4) Дискриминационные цены – продажа товара по различным цнам, не отражающим разницу в издержках 5) Ценообразование в рамках товарного ассортимента
Найти аспекты управления в СЭС Цель работы Задачи Новизна Актуальность выбранной темы Предмет Объект методы исследования
модели и алгоритмы анализа технологических решений при строительстве коммуникационных тоннелей Цель: повышении качества строительства коммуникационных тоннелей счет принятия эффективных управленческих решений на начальных этапах
Человек как центральная подсистема хозяйственного механизма СЭС Хозяйственный механизм – динамическая самоорганизующаяся и самосовершенствующаяся система Этот механизм получил название СЭ генотип этот механизм обеспечивает социальное наследование и изменчивость системы управления Носителем СЭГ является общество, определяющее систему социальных ценностей СЭГ представляется многообразными правилами в совокупности представляющими порядок управления и поведения субъектов управления СЭГ образует информационную матриц, по которой воспроизводится определенная система, управления с определенной структурой, принципами функционирования, обучения и развития.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |