Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы ценообразования. Свойства товара как фактор ценообразования




Свойства товара как фактор ценообразования

Конкурентные факторы влияющие на ценовую политику

Стратегия и тактика

Маркетинг

Число, размер конкурентов-продавцов, степени агрессивности их политики

Наличие конкурентной среды со стороны покупателя

Изменение цен конкурентных и дополняющих товаров

 

Чистая конкуренция – определяется равновесный уровень цены определяется молчаливым согласием производителей, то есть ориентацией друг на друга

Монополистическая конкуренция – монополистическое ценообразование при равном позиционировании продуктов

Олигополия – ценовое соглашение, неценовая конкуренция, ценовое лидерство

Чистая монополия – монопольное ценообразование с учетом возможностей субституции и объема рынка.

Мнопсония – один покупатель диктует цены на товар при большом числе продавцов или вступает в обоюдовыгодное соглашение по ценам с продавцом – монополистом (двухсторонняя билатеральная монопсония).

Олигополия спроса – несколько крупных покупателей, вступая в сговор между собой, ограничивают ценовые возможности монополиста-продавца или олигополистической группы продавцов, полностью контролируют цены при большом числе мелких продавцов, часто ориентируются на покупателя – лидера, поощряют ценовую конкуренцию продавцов.

Совершенная конкуренция – много покупателей идеальная ситуация для продавца, позволяющая без потерь исправлять прекосы ценовой политики. Ориентироваться на собственные интересы.

 

Тип и уникальность товара

Стадия жизненного цикла товара

Качество продукта

Восприятие качества потребителем

А) определяет соответствие цена-спрос

Б) потребители могут не заметить настоящих характеристик товара

в) потребители могут принять внушаемую продавцом ценность товара

г) потребители могут перенести на продукт несуществующие черты…

 

Тип регулирования Характеристика
Экономическое регулирование цен - дифференцированная система налогообложения - влияние на систему свободных цен через фиксацию цен государственных предприятий и монополий
Фиксация цен - установление жестких прейскурантов, уровня монопольных цен, временное «замораживание» рыночных цен
Административные (Законодательные) ограничения - на фиксацию цены любым участником канала товародвижения или конкурентом - ценовую дискриминацию - недобросовестную ценовую рекламу - установление пределов уровня цены, надбавок к цене, элементов структуры цены, разового повышения цены и т.д.

 

Затратные методы ценообразования:

Калькуляция на базе полных затрат

Калькуляция на базе переменных затрат

Ценообразование на основе обеспечения целевой прибыли

Метод рентабельности инвестиций

 

Методы, ориентированные на спрос:

Определение цены на основании опроса представительской выборки потребителей

Параметрический метод

Метод эксперимента

Метод аукциона

 

Методы, ориентированные на конкурентов:

Назначение цены на основе текущих цен

Назначение цен на закрытых торгах

 

Производственные методы ценообразования (микс):

Агрессивный методы

Обратная калькуляция

Калькуляционное выравнивание

 

факторы Аргументы в пользу стратегии проникновения Аргументы паритетного ценообразования Аргументы премиального ценообразования
Эффект масштаба Возможность значительного снижения себестоимость в связи с объемом производства Умеренное снижение себестоимость в связи с объемом произовдства Отсутсвтиве экономии по себестоимости в связи с увеличением объема производства
Уповень эластичности спроса      
Барьеры для входа в отрасль      
Затраты по созданию издержек переключения      
Дифференцирование товара      
Структура себестоимости      
Цена, как фактор продвижения      

 

Система ценообразования обычно учитывает раличия в спросе и издержках для различных сегментов рынка

1) Ценообразование по географическому признаку

2) Назначение цен со скидками, наценками и зачетами – используются для стимуляции и вознаграждения покупателей

3) Ценообразование и продвижение товаров – ценовое стимулирование продаж

4) Дискриминационные цены – продажа товара по различным цнам, не отражающим разницу в издержках

5) Ценообразование в рамках товарного ассортимента

 

 

Найти аспекты управления в СЭС

Цель работы

Задачи

Новизна

Актуальность выбранной темы

Предмет

Объект

методы исследования

 

 

модели и алгоритмы анализа технологических решений при строительстве коммуникационных тоннелей

Цель: повышении качества строительства коммуникационных тоннелей счет принятия эффективных управленческих решений на начальных этапах

 

 

Человек как центральная подсистема хозяйственного механизма СЭС

Хозяйственный механизм – динамическая самоорганизующаяся и самосовершенствующаяся система

Этот механизм получил название СЭ генотип этот механизм обеспечивает социальное наследование и изменчивость системы управления

Носителем СЭГ является общество, определяющее систему социальных ценностей

СЭГ представляется многообразными правилами в совокупности представляющими порядок управления и поведения субъектов управления

СЭГ образует информационную матриц, по которой воспроизводится определенная система, управления с определенной структурой, принципами функционирования, обучения и развития.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.