Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально-экономическая информация в управлении социально-экономических систем




Анализ рынка

Потенциальные потребители продукции

Конкуренты

Размер рынка и его рост

Оценочная доля на рынке

Рынок и маркетинг являются решающими факторами для всех компаний. Самые гениальные технологии оказываются бесполезными, если на них нет своих покупателей

После определения конкурентного сегмента рынка приводится описание структуры клиентуры (покупателей) внутри этого сегмента.

Любой бизнес и в частности, обладающий хорошими идеями по совершенствованию продукции, рано или поздно столкнется с проблемой конкуренции. Поэтому очень важно определить непосредственных конкурентов их сильные и слабые стороны, оценить потенциальную долю рынка каждого конкурента. Необходимо показать, что ваша продукция может конкурировать с точки зрения качества, цены, распространения, рекламы и других показателей.

 

Сравнительный SWOT анализ по конкурентам

  S W O T
         
         
         

 

Выявление приоритетных конкурентов определение силы их позиций

Рыночный дилер

Рыночный претендент

Рыночный последователь

Организации действующие в рыночной нише

 

 

Информация – фундаментальная первооснова и всеобщее свойство вселенной, существующее независимо от нас. Проявляется в трехмерном процессе взаимодействия микро и макро процессов, энергии движения и массы в пространстве и времени.

Информация – это свойство материи изменяется, и отражать это изменение. В этом случае мерой информации является неоднородность отображение чего-либо. Чем больше разновидность, тем больше информации.

Информация – это снятая неопределенность, связанная со случайными процессами, а также превращение возможности в действительность.

Информация – свойство объект уменьшать неопределенность процесса изменения его состояния во времени.

Информация – это снятие (уточнение) неопределенности, где неопределенность – это недостаточное знание об объектах и явлениях

Информация – это степень структуризации входных данных.

Информация – это сведения о лицах, предметах, событиях, явлениях и процессах, независимо от формы их представления, которые используются в целях получения знаний и принятия решений.

Информация об объекте есть изменение параметра наблюдателя, вызванное взаимодействием наблюдателя с объектом.

 

Социальная информация – информация циркулирующая в обществе и используемая в управлении общественными процессами, в управлении общественными процессами. Она представляет собой знания, сообщения, сведения о социальной форме движения материи и о всех других ее форах в той мере, в какой она используется в обществе, вовлеченная в оборот общественной жизни. В такой формулировке мы имеем дело в социальной информацией в широком смысле слова, с информацией которая циркулирует в обществе и проходит через сознание людей. Формирующий и использующий социальную информацию человек – главный объект и субъект управления.

Социальная информация несет в себе глубокий след национальных, религиозных и культурных ценностей, а так же психических черт коллектива, чем и отличается от других видов информации.

Потоки информации (генетической и социальной) – протекают в истории человечества независимо друг от друга и встречаются, перекрещиваются и взаимодействуют лишь в процессе жизни и развития человека.

 

Характерный пример представления социально-экономической информации.

Документ – это представление технико-экономической информации, и как правило он в себя включает:

- Количественная информация

- Количественные и содержательные показатели, над которыми совершаются качественные операции

- Количественные и содержательные данные, которые в данной матрице операционно не участвуют, но учитываются косвенно аналитически или качественно с данными других матриц

- Фактор, отражающий ЛПР, его субъективные и объективные знания и интеллект, который в матрице отображается в виде должности ЛПР, его фамилии и отчества

- Факторы, характеризующие момент принятия решения

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.