КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Группы пользователей бизнес-плана
Основные факторы оказывающие влияние на формирование рыночной цены Сформировать товарную политику на выбранном предприятии как в социально-экономической политике.
Ценовая политика: Задачи ценообразования Определение ориентиров при выборе цен Ценовые стратегии Методы ценообразования Окончательное установление цены Адаптация цены
Маркетинговое управление предприятием рынок
Задачи ценообразования Выживание. В ущерб прибылям, для сохранения бизнеса устанавливаются низкие цены. Эта цель временная, до стабилизации ситуации. Максимизация текущей прибыли Максимизация роста продаж – ценообразование ориентированное на проникновение на рынок. Максимизация охвата рынка. «снятие сливо»
Спрос, конкуренция, издержки Тип и свойства товара Государственное регулирование ценообразования Участники канала товаро-движения Все это сходится в цели фирмы на рынке и далее идет ценообразование.
Бизнес план описывает цели и задачи, которые необходимо решить Компании как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции и услуг. Бизнес план – это документ, который позволяет не только привлечь финансирование, но и самим оценить будущий бизнес-проект. Бизнес план – объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка в сложившейся ситуации. Бизнес план – это программа действий предпринимателя/руководителя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собственных задач и ресурсов. Внутренние пользователи: Инициатор бизнес идеи Учредители компании Персонал компании Основная цель бизнес плана: убедить себя и внутренних пользователей в целесообразности проекта.
Внешние пользователи: Потенциальные инвесторы Кредиторы Партнеры Банки Основная цель бизнес-плана – дать понять инвесторам о размере инвестиций, рентабельности будущего или развитии существующего бизнеса, сроках окупаемости.
По целям разработки (для банка) Бизнес план, который предоставляется в банк для сведения с целью выявления интереса банка к проекту. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта.
По целям разработки (для себя) Предварительная оценка целесообразности проекта Бизнес-план, как таковой: живой, подробный, непрерывно обновляемый и уточняемый проектной командой пакет документов по каждому разделу проекта.
По целям разработки (для инвестора) Презентация проекта Инвестиционное предложение
Способы привлечения финансов могут быть: Кредиты банков Лизинг оборудования Гранты иностранных донорских организаций (фондов), поддерживающих развитие частного бизнеса РФ Кредиты специализированных фондов поддержки предпринимательства, если такие созданы в регионе Микро кредиты специальных организаций с упрощенной формулой принятия решения о кредитовании Кредиты (денежные и товарные) поставщиков и покупателей Участие в компании третьих лиц (вклады родственников друзей, знакомых, иногда – российских или чаще – иностранных венчурных фондов в уставной капитал) Налоговый и инвестиционный налоговый кредит
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |