Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группы пользователей бизнес-плана




Основные факторы оказывающие влияние на формирование рыночной цены

Сформировать товарную политику на выбранном предприятии как в социально-экономической политике.

 

Ценовая политика:

Задачи ценообразования

Определение ориентиров при выборе цен

Ценовые стратегии

Методы ценообразования

Окончательное установление цены

Адаптация цены

 

Маркетинговое управление предприятием рынок

 

Корректировка в соответствии с изменившимися условиями
Исследование рынка и ценовой ситуации
Формирование цены
Контроль оптимальности взаимодействия со спросом
Изменение ценовой среды
Цена

 


Задачи ценообразования

Выживание. В ущерб прибылям, для сохранения бизнеса устанавливаются низкие цены. Эта цель временная, до стабилизации ситуации.

Максимизация текущей прибыли

Максимизация роста продаж – ценообразование ориентированное на проникновение на рынок.

Максимизация охвата рынка. «снятие сливо»

 

Спрос, конкуренция, издержки

Тип и свойства товара

Государственное регулирование ценообразования

Участники канала товаро-движения

Все это сходится в цели фирмы на рынке и далее идет ценообразование.

 

Бизнес план описывает цели и задачи, которые необходимо решить Компании как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции и услуг.

Бизнес план – это документ, который позволяет не только привлечь финансирование, но и самим оценить будущий бизнес-проект.

Бизнес план – объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка в сложившейся ситуации.

Бизнес план – это программа действий предпринимателя/руководителя, обоснованная целевым анализом конъюнктуры рынка, инвестиций, товаров, услуг, собственных задач и ресурсов.

Внутренние пользователи:

Инициатор бизнес идеи

Учредители компании

Персонал компании

Основная цель бизнес плана: убедить себя и внутренних пользователей в целесообразности проекта.

 

Внешние пользователи:

Потенциальные инвесторы

Кредиторы

Партнеры

Банки

Основная цель бизнес-плана – дать понять инвесторам о размере инвестиций, рентабельности будущего или развитии существующего бизнеса, сроках окупаемости.

 

По целям разработки (для банка)

Бизнес план, который предоставляется в банк для сведения с целью выявления интереса банка к проекту.

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта.

 

По целям разработки (для себя)

Предварительная оценка целесообразности проекта

Бизнес-план, как таковой: живой, подробный, непрерывно обновляемый и уточняемый проектной командой пакет документов по каждому разделу проекта.

 

По целям разработки (для инвестора)

Презентация проекта

Инвестиционное предложение

 

Способы привлечения финансов могут быть:

Кредиты банков

Лизинг оборудования

Гранты иностранных донорских организаций (фондов), поддерживающих развитие частного бизнеса РФ

Кредиты специализированных фондов поддержки предпринимательства, если такие созданы в регионе

Микро кредиты специальных организаций с упрощенной формулой принятия решения о кредитовании

Кредиты (денежные и товарные) поставщиков и покупателей

Участие в компании третьих лиц (вклады родственников друзей, знакомых, иногда – российских или чаще – иностранных венчурных фондов в уставной капитал)

Налоговый и инвестиционный налоговый кредит

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.