Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продукция, технология, лицензия, потенциальные права




Структура бизнес-плана

Виды бизнес-плана

Базисный – этот бизнес план может быть идеальным для разработки и мониторинга стратегий и целей в новом бизнесе. Он поможет в страховке достижения целей и в отработке стратегий, которым вы намерены следовать.

Комплексный – включает расширенные разделы анализа рынка и анализа конкурентоспособности, а так же рассчитан на 5-10 лет. Информационная часть, исследования стратегий и прогнозирование потоков денежных средств представлены более подробно, чем в базисном бизнес-плане. Комплексный бизнес-план необходим для представления потенциальным кредиторам и инвесторам.

 

Вводная часть. Резюме или краткая характеристика проекта.

Анализ положения дел в отрасли

Описание продукта (товаров/услуг)

Анализ рынка. план маркетинга

Производственный план

Организационный план

Финансовый план

Оценка рисков

Приложения и пояснения к бизнес-плану

 

Критерии выбора целей бизнес-плана

SMART

Specific

Цели должны быть простыми, разумными и настолько масштабными, чтобы вы полностью задействовали доступные в данный момент ресурсы.

Measurable

Цели должны быть измеряемыми, ибо известно: что измерено, то и сделано

Achievable

Они должны быть достижимыми и естественными

Relevant

Должны быть реалистичными

Timed

Должны быть привязаны ко времени. Все ваши достижения следует периодически измерять.

 

Цели внешние и внутренние

 

Описание продуктов (товаров и услуг)

В этом разделе необходимо дать четкое определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства продукции

При описании основных характеристик продукции делается акцент на тех преимуществах, которые эта продукция несет потенциальным покупателям, а не на технологических подробностях. Детальная информация технологического процесса может быть дана в приложении.

Очень важно подчеркнуть уникальность или отличительные особенности продукции или услуг. Эта может быть выражено в разной форме: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Так же необходимо подчеркнуть возможность совершенствования данной продукции.

В этом разделе следует описать имеющиеся патенты или авторские права на изобретение или привести другие причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов на рынок. Такими причинами могут быть например: эксклюзивные права на распростронение или торговые марки.

Какие потребности призван удовлетворять ваш продукт (услуга)?

Какой полезный эффект можно получить от вашего товара (услуги)?

Чем отличается ваш продукт (услуга) от товара конкурента?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.