КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товарная политика. Классификация товаров
Пять уровней товара Иерархия товара Классификация товаров Товарный ассортимент Товарная линия (ассортиментная группа) Конкурентоспособность товара Торговые марки Упаковка и этикетка Пять уровней товара Ключевая изюминка à ожидаемый товар à основной товар à улучшенный товар à потенциальный товар
Иерархия товаров Семейство потребностей Семейство товаров Класс товаров Товарная линия Тип товаров
Классификация товаров
Ресурсы: Кадры Финансы Техника, оборудование, основные фонды Технологии Информация Энергия
Решения по товарному ассортименту 1. Создание новых товарных линий 2. Удлинение каждой из существующих линий 3. Качественных изменений в товарных линиях 4. Увеличение/уменьшение согласованности между линиями
Решения по товарной линии: 1. Оптимизация длины товарной линии. Вытягивание товарной линии – выход за существующий ценовой диапазон: вытягивание вниз, вытягивание вверх, вытягивание в обоих направлениях. 2. Наполнение товарной линии. Каждая новая единица должна иметь четко определенные для потребителя особенности. 3. Обновление товарной линии. Со временем каждая товарная линия нуждается в модернизации 4. Выделение товарной линии. Выделение части товарной линии для рекламы. 5. Сокращение товарной линии. Из-за наличия убыточных единиц и дефицита товарных мощностей.
Торговые марки Марочный капитал Высокая стоимость торговых марок обеспечивает конкурентные преимущества: 1) Уменьшение затраты на маркетинг 2) Рычаг воздействия на дистрибьюторов 3) Более высокие отпускные цены 4) Легче расширять товарную линию 5) Определенная защита в случае ценовой войны Управление торговыми марками: 1) Решение о необходимости торговой марки 2) Решение о поддержке торговой марки 3) Решение о марочном названии 4) Решение о стратегии марки 5) Решение об изменении позиционирования марки
Упаковка и этикетка Причины возрастающего влияния упаковки как инструмента маркетинга: 1) Магазины самообслуживания – на импульсное поведение покупателя упаковка действует как короткий рекламный ролик 2) Рост благосостояния потребителей – потребители готовы доплатить за приятный внешний вид, удобство 3) Имидж компании и торговой марки. Упаковка позволяет моментально идентифицировать товар. 4) Инновационные возможности. Дополнительные инновационные возможности позволяют существенно увеличить сбыт (майонез в обычных пакетиках и в «не падающих» пакетиках).
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |