Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Яндекс. Деньги




Создание привязки

Для того, чтобы пользователь смог переводить средства со своего счета в Яндекс.Деньги на счет в Альфа-Банке, ему необходимо создать привязку счет-кошелек.


Создание привязки происходит в разделе «Настройки»->«Яндекс.Деньги». Необходимо нажать кнопку «Создать новую привязку», выбрать счет и номер счета в Яндекс.Деньгах:

На странице создания привязки выбрать счет и ввести номер кошелька.

 

Необходимо подтвердить создание привязки одноразовым паролем. Присланный на телефон одноразовый пароль нужно сохранить и ввести его в интерфейсе Яндекс.Деньги.

Перевод средств из кошелька Яндекс.Деньги на счет в Альфа-Банке

Переводить средства из кошельков на счет можно только на привязанные к кошельку счета.

Для осуществления перевода необходимо в интерфейсе Яндекс.Деньги кликнуть на карту Альфа-Банка. После чего кликнуть на ссылку «Вывести в Альфа-Банк». Взимается комиссия 3% от суммы платежа:

После клика на карту Альфа-Банка Клиент переходит на следующую страницу:

Интерфейс вывода средств из Яндекс.Денег в Банк:

Пополнение кошелька Яндекс. Деньги.

В разделе «Платежи»->«Пополнение кошелька Яндекс.Деньги» пользователю необходимо выбрать счет, с которого будет осуществляться перевод, Ввести номер счета в Яндекс.Деньгах или выбрать его из привязанных счетов. После чего на втором шаге получить одноразовый пароль и подтвердить им платеж. Комиссия за платеж не взимается.


 


Сообщения Клиентам в Интернет-Банке «Альфа-Клик»

 

Данный функционал предназначен для получения информационных сообщений Клиентами Альфа-Банка, а также ответа на них. (Если отправленное сообщение поддерживает обратную связь).

Сообщения могут быть следующего характера:

· рекламная деятельность (оповещение пользователей об акциях, новых возможностях);

· оповещение о работах над системой, каких-либо изменениях;

· с получением обратной связи, если Банк имеет такую цель перед рассылкой (пользователь сможет сообщать о своем положительном отношении к акции и дает согласие на то, чтобы представители Банка связались с ним);


Левое меню Интернет-Банка с новым сообщением:

 

Пример шапки пользователя, имеющего новое сообщение:

 

Пример шапки пользователя, не имеющего новое сообщение:

 


Раздел «Сообщения»

 

Заголовки столбцов Тема, Важность и Дата являются ссылками, при клике на них происходит сортировка по данному полю. Тема – по алфавиту. Важность – «важные» сообщения наверх. Дата – по дате, на убывание.

Чтобы удалить сообщение, нужно отметить его «галочкой» слева от сообщения и нажать кнопку удалить.

Для быстрого удаления всех сообщений, нужно в заглавной панели поставить «галочку» в соответствующем ячейке и нажать кнопку «Удалить», после чего появится окно подтверждения удаления:

«Вы действительно хотите удалить все сообщения? Кнопки «Да» и «Нет». При нажатии кнопки «Да» все сообщения удаляются», при нажатии кнопки «Нет» - операция отменяется.

Для просмотра всего сообщения, нужно в разделе «Сообщения» кликнуть на его тему.


Пример просмотра сообщения без возможности ответа:

Сообщение, на которое можно ответить, содержит кнопку «Ответить».

Пример сообщения с возможностью ответа:

Пример ответа на сообщение:

 

Выпуск виртуальной карты в Интерент-Банке «Альфа-Клик»

1. Зайти в раздел "Мои карты", "Заказ карт" или "Виртуальная карта" Интернет-Банка Альфа-Клик и нажать кнопку "Выпустить виртуальную карту".

2. Заказ виртуальной карты. Шаг 1. Необходимо выбрать из выпадающего списка:

· Привязать к счету - выберите счет, с которого будете осуществлять платежи;

· Действует до – выберите срок действия виртуальной карты;

· Лимит карты – выберите максимально доступный лимит средств для виртуальной карты (Лимит устанавливается в долларах США по курсу платежной системы Mastercard, что примерно равно курсу ЦБ РФ).

Необходимо прочитать и согласиться с условиями выпуска карты перед продолжением заказа, поставьте галочки на «Имя держателя карты указано верно» и «С условиями выпуска ознакомлен и согласен». Нажмите кнопку «Продолжить». Далее необходимо проверить корректность введенных данных и нажать на «Выпустить».

Приложение №3

Тема «Альфа-Мобайл»

1. После запуска «Альфа-Мобайл» и ввода логина и пароля телефон запрашивает разрешение на передачу данных в сеть Интернет:

2. Далее появляется экран соединения, отображающий состояние загрузки приложения:

3. После этого загружается главное меню:

4. В меню настройки есть следующие опции:

5. При выборе опции «Операции» в главном меню подгружается следующие подменю:

       
   
 

6. В зависимости от выбранного пункта появится одно из следующих окон, в которых можно выбрать мобильного оператора или Интернет-провайдера, а также номер счета для оплаты, с которого будет произведено списание, сумму платежа:


Установка приложения Альфа-Банка на телефоны Android

1) Зайти в магазин Android Market (ярлык находится на рабочем столе или в разделе «Все приложения»):

2) В строке поиска набрать alfa-bank:

3) Установить приложение Альфа-Банка

 

 

Приложение начнет скачиваться, после скачивания оно появится в разделе «Все приложения».

 

При установке приложения у Клиента могут возникнуть вопросы по поводу прав, которые имеет приложение:

- Личная информация: необходимо для выбора телефонных номеров из записной книжки телефона при оплате мобильной связи в Альфа-Мобайл

- Платные службы: необходимо для осуществления прямых звонков в Альфа-Банк и службу поддержки напрямую из приложения.

Приложение №4

Полный список доступных получателей SMS-платежей (c транскрипцией запроса на платеж)



[1] Включая сеть банкоматов банков партнеров Промсвязьбанка

[2] Включая сеть банкоматов «Банка Сосьете Женераль Восток».

[3] Начиная с каждой 3-й операции, совершенной в течение каждого календарного года

[4] Установить/ отменить пролонгацию по своему депозиту Клиент может, позвонив в Телефонный Центр в любой день в течение срока депозита, но не позднее дня, предшествующего дню окончания срока депозита.

[5]В случае если Клиентом в рамках услуги «Мой контроль» установлен лимит на снятие наличных по карте в размере, большем, чем размер лимита установленного Банком, то действует лимит, установленный Банком.

[6] Услуга недоступна в Java-приложении Альфа-Мобайл




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.