Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стоимость 1 т грузовой массы




Исходные данные для выполнения расчетно-аналитической работы

Номер варианта Годовой объем перевозок М, тыс.т Расстояние перевозки груза по автомобильной дороге lавт, км Номер варианта Годовой объем перевозок М, тыс.т Расстояние перевозки груза по автомобильной дороге lавт, км
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Наименование перевозимого груза Стоимость, руб Класс груза Номер варианта
Зерно, бобовые      
Свекла сахарная      
Овощи, картофель      
Пиломатериалы      
Дрова      
Лес круглый      
Камень строительный      
Руда железная      
Руда прочая      
Уголь каменный      
Кокс      
Цемент      
Известь, мел      
Флюсы      
Железобетонные изделия      
Кирпич      
Шифер, толь      
Стекло      
Бумага      
Стеклянная тара      
Резина      
Удобрения минеральные      
Чугун      
Сталь      
Трубы стальные      
Трубы чугунные      
Рельсы      
Лом черных металлов      
Машины строительные      
Станки металлорежущие      

 

Выбор рационального варианта перевозки грузов.

Уровень развития транспортной системы отдельного региона и страны в целом оказывает непосредственное влияние на эффективность производственно-хозяйственной деятельности практически каждого предприятия. В связи с этим своевременность доставки готовой продукции до потребителя, формирование резервов запасов топлива и доставка других потребительских товаров на соответствующие рынки – это одна из основных задач, решаемых сегодня перевозчиками. Работа предприятий транспорта влияет на все показатели эффективности деятельности, как отдельных промышленных предприятий, так и в целом национальной экономики. Так, затраты на доставку (транспортная составляющая) занимают достаточный вес в цене готовой продукции в конечных пунктах ее потребления.

Развитие транспортной системы привело к тому, что экономические связи между отдельными районами и пунктами практически могут реализоваться многими видами транспорта. Таким образом, в каждом отдельном случае решается вопрос, какой из видов транспорта или какое их сочетание наиболее экономично применить для доставки конкретного вида груза.

Выбор наиболее целесообразного варианта перевозок должен обеспечить сохранность грузов, экономичность, срочность и безопасность перевозок при объективном использовании технических средств.

Выбор экономически обоснованного вида транспорта для перевозки грузов производится путем сопоставления двух вариантов:

железнодорожного – грузы перевозятся с участием магистрального железнодорожного транспорта;

автомобильного – грузы перевозятся только автомобильным транспортом.

Сравнение производится по приведенным народнохозяйственным затратам, связанным с доставкой грузов от склада отправителя до склада получателя. В состав приведенных народнохозяйственных затрат, учитываемых по каждому из вариантов, включаются:

а) эксплуатационные расходы на собственно перевозку грузов, выполнение погрузочно-разгрузочных и перегрузочных работ, возмещение потерь грузов в процессе перевозки;

б) капитальные вложения в подвижной состав и постоянные устройства;

в) материальные средства в обороте.

Сравнение вариантов производится по сумме затрат на одну тонну перевозимого груза. Общий эффект рассчитывается с учетом годового объема перевозок.

Оценка эффективности вариантов перевозки груза производится по величине приведенных затрат (Зп):

Зп = Эт + Ен (К + Кгр),

где Эт – текущие годовые эксплуатационные расходы по сравниваемым вариантам, р.; Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений; К – соответствующие капитальные вложения в подвижной состав и в постоянные устройства транспорта, р.; Кгр – стоимость груза, находящегося в процессе перевозки, р.

Критерием оптимальности является минимум народнохозяйственных затрат на доставку продукции из пункта производства в пункт потребления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.