КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Типовые модели организационного управления. Тема 2. Математическое программирование в организационном управлении
Тема 2. Математическое программирование в организационном управлении Управленческих решений Тема 1. Организационное управление как наука о принятии оптимальных Содержание курса Цель и задачи курса Руководство по изучению дисциплины «Организационное управление»
Цель курса – познакомить студента с основами исследования операций и принятия оптимальных управленческих решений в проектной, производственной, экономической, финансовой и бизнес-сферах. Основные задачи изучения данного курса заключаются в приобретении студентами теоретических знаний и практических навыков по следующим направлениям:
Литература: [1]: с.21-29, 69-94; [2]: с.9-57; [3]: с.15-81; [7]: с.6-11;
Литература: [1]: с.95-140, 397-428; [2]: с.142-146, 205-211, 294-297; [3]: с.82-187; [7]: с.11-134, 175-192;
Литература: [1]: с.193-242, 471-506; [2]: с.181-199, 238-247, 275-291; [3]: с.188-210, 215-238; [7]: с.134-174;
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |