Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование шаблонов для обработки данных в Excel




Перенос данных в Excel

Наиболее комфортная для восприятия и анализа закономерностей форма – это график. Outlook не дает возможности строить графики, поэтому для реализации этой возможности мы используем MS Excel.

Чтобы можно было перенести данные, нужно в меню «Текущее представление» выбрать пункт «По категориям», если ваши «встречи в прошлом» не «окатегорены». Если «окатегорены», то настроить пользовательское представление, в котором задать отображение встреч просто таблицей, без группировки. В столбцах обязательно должны присутствовать начало и конец встречи. Если для анализа нужны еще какие-либо поля встречи (например, поле «Метка» тоже можно экспортировать), задайте присутствие в представлении соответствующих столбцов.

Для корректности обработки временных параметров встреч в контекстном меню для столбцов «Начало» и «Конец» нужно задать следующий формат даты:

 

Для упрощения и автоматизации обработки данных при разработке личной Outlook-системы задействуются специальные Excel-шаблоны. Приведем в качестве примера шаблоны, которые использует автор.

Исходный файл обработки данных имеет вид:

 

 

Последовательность действий для переноса данных в этот шаблон:

1. В Outlook настраиваем и включаем представление, описанное выше.

2. Нажимаем сочетание клавиш «Ctrl+A». При этом произойдет выделение всех хронометражных записей.

3. Нажимаем сочетание клавиш «Ctrl+C». При этом все выделенных хронометражные данные попадут в буфер обмена.

4. В Excel в аналитическом файле открываем страницу «Данные-и-расчеты-месяц-дни», приведенную на рисунке выше.

5. Устанавливаем указатель на клетку B3 и нажимаем на сочетание «Ctrl+V», при этом данные из буфера обмена попадут в таблицу. Получим картину, изображенную на рисунке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.