КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Органы управления, используемые для повышения лётно-тактических характеристик
К таким органам управления можно отнести управляемые концевые консоли крыла, предкрылки (рис. 1.14), управляемые закрылки или флапероны (см. рис. 1.3), крыло с изменяемой стреловидностью (см. рис. 1.8), интерцепторы (см. рис. 1.7), тормозные щитки (воздушные тормоза) (см. рис. 1.3), реверс тяги двигателя. Рис. 1.14. Конфигурации предкрылков разных типов: а - крыло с отклоненным носком; б - выдвижной щелевой предкрылок; в - носовой предкрылок Крюгера; г - отклоняемый щелевой предкрылок; д - предкрылок Крюгера с выдвижным носком регулируемой кривизны на качалках Система изменения стреловидности крыла в основном предназначена для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта и повышения его аэродинамического качества при длительном полёте за счёт оптимизации стреловидности крыла по числам М полёта. Эта система достаточно инерционна, и для изменения конфигурации крыла требуется довольно много времени (скорость изменения стреловидности крыла близка к скорости отклонения обычных закрылков, где полная перекладка из одного положения в другое осуществляется за 20...30 с). На самолётах МиГ-29, Су-27, F-16, F-15, F-14 и др. предкрылки и закрылки, помимо выполнения традиционной функции по снижению взлётно- посадочных скоростей, стали широко использовать для повышения их манёвренных возможностей. В связи с этим значительно увеличилась скорость их отклонения, которая стала соизмерима со скоростью отклонения основных органов на режимах короткопериодического движения самолёта, и расширен диапазон их применения по числам М полёта. Предкрылки и закрылки обычно отклоняются автоматически по сигналам угла атаки и перегрузки.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |