Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынка стратегия




Новые создания ционная

Проникновения создания

Существующие 1. Стратегия 2. Стратегия

Существующие Новые

Продукты

 
 


Рынки на рынок продукта


3. Стратегия 4. Диверсифика-

Сначала – отрабатываем все возможности с имеющимся рынком!

Правила использования матрицы И.Ансоффа:

1. В процессе управления компанией обычно прежде всего рассматривается вопрос о том, может ли быть завоевана большая доля рынка с существующими продуктами (Стратегия проникновения на рынок)

Каким образом может быть завоевана большая доля существующего рынка с использованием существующего продукта?

  • путем поощрения большего объема покупок существующими покупателями
  • путем поощрения покупателей продуктов – конкурентов перейти на использование рассматриваемых продуктов
  • путем убеждения тех покупателей, которые не используют продукты, стать их пользователями

2. Затем рассматриваются возможности создания новых продуктов, представляющих потенциальный интерес для существующих рынков (Стратегия создания продукта)

Какие существуют возможности для создания новых продуктов для новых рынков?

· могут быть разработаны новые характеристики, функциональные особенности для существующих продуктов

· могут быть созданы продукты с различным качеством

· могут быть созданы совершенно новые продукты

3. Затем рассматриваются вопросы возможности поиска или создания новых рынков для существующих продуктов компании (Стратегия создания рынка).

Каким образом могут быть найдены или основаны новые рынки для существующих продуктов?

  • путем определения новых групп потенциальных пользователей в существующей области сбыта
  • путем получения дополнительных каналов распределения в существующей области
  • путем сбыта продуктов на новых местах (Ех. Географических)

 

NB! Последовательность действий определяется уровнем риска и объемом затрат (наименее рискованный и наименее дешевый вариант рассматривается в первую очередь, а самый рискованный / дорогостоящий – в последнюю.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.