КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины по ФГОС ВПО
Место дисциплины в структуре ООП Учебная дисциплина «Теория управления» входит в профессиональный цикл основной образовательной программы, базовую часть. Учебная дисциплина «Теория управления» представляет собой прикладную научную дисциплину, связанную с гуманитарными, общепрофессиональными и специальными дисциплинами. Развитие теории управления происходит в тесном взаимодействии с таким научными дисциплинами как философия, социология, теория организации, психология, менеджмент. Поэтому данная учебная дисциплина, в принципе, связанная со всеми учебными дисциплинами и видами работ учебного плана, в содержательном отношении наиболее близка к учебным дисциплинам: «Основы управления персоналом», «Основы государственного и муниципального управления», «История государственного управления» и ряд других. Без знания теоретических, фундаментальных категорий теории управления, раскрываемых в данной дисциплине, невозможно усвоить положения отраслевых, межотраслевых, специальных и прикладных наук.
В процессе изучения дисциплины «Теория управления» формируются компетенции – динамичная совокупность знаний, умений навыков, способностей и личностных качеств студента. Студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): стремлением работать на благо общества (ОК-1); знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК-2); пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5); способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7). Студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в организационно-управленческой деятельности: знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1); умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2); умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3); способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять обязанности (ПК-6). в информационно-методической деятельности: умением готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти (ПК-18); способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20). в коммуникативной деятельности: способностью выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении "обратной связи" в профессиональной деятельности (ПК-34). в проектной деятельности: умением выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели (ПК-39).
Студент, изучивший дисциплину «Теория управления», должен уметь анализировать управленческие ситуации из жизни организаций, позволяющие наглядно показать сформированные компетенции; применять теоретические знания для разработки и принятия управленческих решений; разрабатывать систему управления организационной культурой для повышения эффективности деятельности организации.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |