КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационные формы и структуры управления
Организационно-правовые формы хозяйственных организаций Российской Федерации
Создание финансово-промышленных групп осуществляется путем объединения предприятий, связанных имущественными, финансовыми, производственно-технологическими и управленческими отношениями, обеспечивающими решение важнейших проблем их развития. В нашей стране оно направлено на:
• концентрацию инвестиционных ресурсов на приоритетных направлениях развития экономики; • ускорение научно-технического прогресса; • формирование рациональных технологических и кооперационных связей в условиях рыночной экономики; • развитие конкурентной экономической среды; • и т.д. Решая вопрос о том, какие отделы и службы должны быть в структуре управления, организации чаще всего учитывают разделение работ, принятое в структуре организации: • по функциональным подсистемам (например, маркетинг, производство, финансы и т. п.); • по видам продукции (например, обувь кожаная, одежда, кожгалантерея); • по географическому признаку (регионы, республики, области, края, страны); • по рынкам или потребителям (например, рынок индустриального сектора и рынок потребителей). Линейно-функциональная структура управления организацией
Линейно-штабная структура управления организацией
Дивизиональная продуктовая структура управления Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизиональной структурой становятся руководители производственных отделений. Структуризация организаций по отделениям производится, как правило, по одному из трех критериев: а) по выпускаемой продукции (услугам) — продуктовая специализация; б) по рынкам, с ориентацией на потребителя — потребительская в) по обслуживаемым географическим регионам — региональная
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |