Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По изучению дисциплины




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Выберите из списка структуры управления, относящиеся к механистическому типу

Выберите из списка структуры управления, относящиеся к органическому типу

Укажите, к какому элементу кибернетической системы относится блок определения целей?

Каково назначение регулятора системы в кибернетике?

Укажите научную школу, к которой относят работы Ф. У. Тейлора

Выберите из списка научную школу, заложившую основы научного подхода к управлению

А – школа научного управления

Б – школа науки управления

В – административная школа

А – школа научного управления

Б – школа науки управления

В – административная школа

3. Укажите автора работы «Двенадцать принципов производительности»

А – А. Файоль

Б – Г. Эмерсон

В – Ф. У. Тейлор

4. Определите разнообразие системы на основе теории У. З. Эшби:

А – число элементов системы объективно отличных от элементов окружающей среды

Б – число объективно отличных элементов одной системы от элементов другой системы

В – число объективно различных элементов системы

5. Укажите верное суждение:

А – управление связано только с сохранением системы

Б – управление связано только с сохранением разнообразия системы

В – управление связано с сохранением и изменением системы и ее разнообразия

6. Укажите верное суждение:

А – регулирование системы – это то, на чем основано управление системой

Б –управление системой – это то, на чем основано регулирование системы

В – управление системой и регулирование системы не связаны друг с другом

А – обеспечивать ценностный подход к возмущениям, идущим из внешней среды

Б – активно воздействовать на внешнюю среду

В – блокировать все информационные сигналы со стороны внешней среды

А – объект управления

Б – субъект управления

В – цепь обратной связи

9. Укажите составные элементы технологии управления:

А – цели и задачи

Б – пространство и время

В – операции и процедуры

А функциональная Г бригадная
Б дивизиональная Д линейно-штабная
В матричная Е проектная

 

А линейно-штабная Г линейно- функциональная
Б матричная Д дивизиональная
В проектная Е функциональная

Учебно-методический комплекс предназначен для рациональной организации работы студента при изучении дисциплины «Теория управления». Сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы направлено на успешное усвоение студентами материала по предложенному авторами тематическому плану. Следует подчеркнуть, что основа для изучения теории управления заложена изученными студентами на младших курсах дисциплинами «Теория организации», «Социология», «Политология», «Концепции современного естествознания», «Философия», раскрывающими часть основных понятий и терминов теории управления. Поэтому рекомендуется в часы самостоятельной работы освежить в памяти соответствующий материал при подготовке к семинарам.

Тематика лекционных занятий ориентирована на освещение и разбор наиболее трудных для студентов и проблемных вопросов дисциплины, а также тем, недостаточно отраженных в учебной литературе. Учитывая то, что отдельная учебная литература не охватывает полностью круг вопросов теории управления, студентам рекомендуется вести конспекты. Вопросы, охваченные лекционным материалом, а также разобранные во время семинарского занятия, служат основой для формирования контрольных вопросов к экзаменам.

Семинарские занятия проводятся в форме докладов, дискуссий, деловых игр. Полезен разбор практических ситуаций. Для сбора материала к практическим занятиям студентам необходимо обращаться помимо учебной литературы к периодическим изданиям научного и прикладного характера, выявляя материал по современным управленческим проблемам. Аналитический разбор подобных публикаций помогает усвоению теоретического материала, развивает навыки решения стандартных задач и способность к нестандартным решениям.

Учебным планом предусмотрено написание курсовой работы в качестве рубежного контроля. При выборе темы из предложенного списка следует руководствоваться как личным интересом к проблемам в конкретной области, так и возможностью дальнейшего продолжения исследования, использования собранного материала при работе над дипломным проектом или участии в конкурсе студенческих научных работ. Важно в самом начале работы обратиться к научному руководителю за консультацией по структуре работы и возможным направлениям исследования. В дальнейшем имеет смысл консультироваться по содержанию отдельных глав и параграфов. Особое внимание следует уделить правилам оформления курсовой работы: структуре, списку источников, сноскам, титульному листу, выполнение которых необходимо для получения высокой положительной оценки. Положительная оценка курсовой работы является непременным условием допуска студента к экзамену.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.