КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы управления маркетингом
СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. ЦЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Цель изучения дисциплины «Управление маркетингом» - дать будущим специалистам теоретические и практические знания по управлению маркетингом, использованию корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций.
Изучив дисциплину, студент должен: 2.1. Иметь представление о маркетинге, как открытой системе управления и ее функциональных связях, обладать знаниями о стратегиях и параметрах комплекса маркетинга. 2.2. Знать и уметь использовать управление маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях, свободно
4.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. 4.1.Разделы дисциплины и виды занятий
Раздел 1. Теоретические основы и принципы управления маркетингом.
1.1. Маркетинг как интегрирующая функция, управления организацией.
Технология управления. Цель управления маркетингом. Стратегия управления маркетингом. Тактика управления маркетингом. Ценностно-ориентированные принципы управления маркетингом. Принципы управленческого риска. Концептуально регулирующие принципы. Принципы тактического анализа и проектирования.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |