Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы управления маркетингом




СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ.

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

ЦЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

Цель изучения дисциплины «Управление маркетингом» - дать будущим специалистам теоретические и практические знания по управлению маркетингом, использованию корпоративных и продуктовых стратегий, а также инструментов маркетинга в практике хозяйственной деятельности предпринимательских организаций.

 

 

Изучив дисциплину, студент должен:

2.1. Иметь представление о маркетинге, как открытой системе управления и ее функциональных связях, обладать знаниями о стратегиях и параметрах комплекса маркетинга.

2.2. Знать и уметь использовать управление маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях, свободно
ориентироваться в выработке альтернатив корпоративной стратегии
фирмы.

 


 

 

Вид учебной работы Всего часов 5 курс
Общая трудоемкость дисциплины  
Лекции  
Практические занятия  
Самостоятельная работа  
Вид итогового контроля Курсовая работа Экзамен

4.СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. 4.1.Разделы дисциплины и виды занятий

Раздел дисциплины Лекции Практ. занятия
Раздел 1. Теоретические основы и принципы управления маркетингом. Маркетинг как интегрирующая функция управления организацией. Принципы управления маркетингом. Формирование структур управления. Технология процесса управления маркетингом.        
Раздел 2. Управление маркетингом на корпоративном уровне. Содержания и структура стратегического управления фирмой. Миссия и цели фирмы. Анализ внешней сферы фирмы. Выработка альтернатив корпоративной стратегии фирмы.    
Раздел 3. Управление маркетингом на функциональном уровне. Стратегии выбора целевого рынка. Стратегия позиционирования. Стратегия существования товара.          
Раздел 4. Управление маркетингом на инструментальном уровне: маркетинг - микс. Продуктовая стратегия маркетинга. Стратегия распределения. Стратегия продвижения товара.            

Раздел 1. Теоретические основы и принципы управления маркетингом.

1.1. Маркетинг как интегрирующая функция, управления организацией.
Содержание и три последовательных этапа системы управления.
Массовое производство. Массовый сбыт. Постиндустриальный период.
Современный период развития бизнеса. Концепция продукта в
управлении маркетингом. Марка продукта. Имидж продукта. Реализация
концепции жизненного цикла товара. Продуктовые стратегии.

 

Технология управления. Цель управления маркетингом. Стратегия управления маркетингом. Тактика управления маркетингом. Ценностно-ориентированные принципы управления маркетингом. Принципы управленческого риска. Концептуально регулирующие принципы. Принципы тактического анализа и проектирования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.