КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Волгоград 2012
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Лотарев Константин Анатольевич кандидат политических наук, доцент Учебно-методический комплекс для студентов специальности УП - 400
Содержание
Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины 1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:
Программа подготовлена на базе государственного образовательного стандарта для студентов, обучающихся по специальности 061000 “Государственное и муниципальное управление”. Необходимость изучения функциональных, организационных и структурных параметров системы государственного управления обусловлена, во-первых, позитивным опытом мировой практики, во-вторых, сложным социально-политическим положением, которое сложилось в России с обеспечением высокопрофессиональными кадрами государственной службы и управления, в-третьих, неоднозначным состоянием общественного сознания, в частности, пребыванием значительной части управленческих кадров на позициях старого административного мышления; идейно-ориентационной неопределенностью современных управленческих процессов, осложнением социальной и политической обстановки в субъектах РФ в связи с процессами федерализации, развитием автономизации регионов, формированием двухуровневой системы местного самоуправления, согласно №131-ФЗ, от 6 октября 2003г.
1.2.Основное содержание дисциплины: Включает учебные темы раскрывающие понятийно-содержательные аспекты государственного управления как особой управленческой системы и науки об управлении государственными институтами. Существенное в содержании учебной дисциплины выявляется посредством усвоения студентами закономерностей и механизма функционирования системы государственного управления на региональном уровне в современной России. Задачи, стоящие перед студентами в процессе изучения дисциплины, заключаются в рассмотрении элементов, составляющих систему государственного управления, в их взаимной связи. В сложнейших условиях перехода России к демократическому правовому государству на дисциплину “Государственное управление” возлагаются важные познавательно-аналитические, мировоззренческие и гуманистические, созидательно-конструктивные и прогностические функции и задачи.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |