Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Найти сопоставимые промежуточные решения проблемы, которые сделали бы возможным частичное или полное использование знаний из смежных областей




Возможен следующий ряд промежуточных решений:

а) Дешевое и простое светочувствительное устройство, преобразующее явные различия между буквами и словами в звуковые сигналы.

б) Программа обучения, направленная на то, чтобы научить слепых быстро распознавать буквы и слова, используя в максимальной степени контекст и в минимальной степени – звуковые сигналы, соответствующие форме букв и слов.

в) Небольшой ручной сканер, позволяющий избежать расходов на механическое приспособление и обеспечивающий быструю реакцию на "сигналы о пропуске", посылаемые мозгом, как только читатель схватывает из контекста значение непрочитанных еще букв, слов, выражений, предложений и т.д.

Этот пример является обобщением записей, сделанных при разработке опытного образца подобного устройства, которое должно было позволить слепым читать со скоростью примерно 100 слов в минуту. На рисунке 4.4 показано смещение границ, потребовавшееся в данном случае для нахождения решения проблемы.


 

Основные трудности использования данной методики заключаются, прежде всего, в определении функций на таком уровне общности, который, с одной стороны, включал бы возможность разрешения противоречий, но исключал бы, с другой стороны, неоправданно широкий поиск новых решений и средств. Во-вторых, непростым является выбор областей знаний, в которых высока вероятность отыскания новых возможностей. Определенную трудность составляет и изменение структуры проблемы в свете структуры знания в смежных областях, а также определение главных и второстепенных трудностей.

К несомненным достоинствам метода следует отнести достаточную простоту освоения специалистами, если они воспримут структуру и принципы, лежащие в основе незнакомых им областей знания. Кроме того, использование метода "смещения границ" намного сокращает время, необходимое на получение знаний из других, далеких областей, и применения их к нерешенным проблемам. Эффективность его весьма высока при рассмотрении таких проблем, для которых в настоящее время отсутствует практически осуществимое решение. Эти особенности метода делают его весьма полезным при генерировании инновационных стратегий, которые могут дать существенные и долгосрочные конкурентные преимущества.


Проектирование новых функций


Цель

Создание радикально нового объекта управления, способного привести к новым моделям поведения и спроса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.