Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продвигаемому товару - наиболее привлекательное место на период рекламной кампании




Тренинг 1. Формирование зон пространства торгового зала

· Этап I. Построение и/или тестирование «троп».

· Этап II. Формирование «горячих точек» и расположение в них товаров.

· Этап III. Позиционирование информационно-рекламных материалов в горячей точке.

 

 

4.3.2. Продвижение товаров в местах продаж. Стимулирование и информирование конечных покупателей на месте продаж

 

Помимо выполнения функций выбора и заказа товаров у поставщиков, продавец обязан выполнять целый ряд функций, связанных с продвижением товаров на месте продаж (в торговом зале):

1) подобрать и подготовить соответствующее оборудование для выкладки товаров;

2) правильно разместить все товарные марки с учётом размера и типа упаковки, свойств товара и т.д.;

3) ценники были информативными и соответствовали современным требованиям дизайна и корпоративной идентичности, были хорошо заметны с расстояния, на котором обычно находится покупатель по отношению к товару [18];

4) средствами маркетинговых коммуникаций обеспечивает привлечение внимания к определённым товарам, которые наиболее активно продвигает торговое предприятие (в рамках реализуемой рекламной кампании или проекта стимулирования продаж).

Важно привлечь внимание потенциального покупателя к товарам, предлагаемым торговым предприятием.

 

Презентация продвигаемого товара. К представлению товара – заключительному этапу работы с продуктом средствами мерчандайзинга, - приступают, когда выполнены два первых условия: запас и расположение (п. 5.3.3) [18].

При подготовке к презентации товара важно соблюсти следующие требования:

1. ценники необходимо разместить таким образом, чтобы цена была хорошо видна покупателю [18];

2. на обратной стороне ценника целесообразно поместить краткую информацию об УТП (Уникальном Торговом Предложении) продвигаемого товара [52];

3. рекламные материалы внутри и снаружи торговой точки должны быть расположены оптимальным образом [18];

4. этикетки на продаваемых товарах должны быть хорошо закреплены, а банки без этикеток должны быть хорошо идентифицированы, уценены и выставлены в другом месте (где товар продается «навалом») [18];

5. точки продажи и сама продукция должна содержаться обязательно в чистоте и хорошем состоянии [18]. Полки, на которых размещается товар надо регулярно мыть и пылесосить. Непривлекательный, запачканный или с изъянами товар должен удаляться с полки и уцениваться для ускорения его продажи.

Функции продавца по продвижению товаров. Основные функции, связанные с продвижением:

  • размещение [23] в местах продажи информационных и рекламных РОS-материалов [24],
  • периодический контроль состояния [25] информационно-рекламных материалов состояния РОS-материалов,
  • подготовка презентаций товаров.

 

! Значительно увеличить объемы продаж позволяет хорошая информированность и лояльность продавцов к определенным торговым маркам [18]. Это справедливо как при свободном доступе покупателей к товару, так и при продаже через прилавок.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.