КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы системы управления персоналом
Принципы системы управления персоналом Функции системы управления персоналом I: S: Достоинство внешних источников привлечения персонала: -: низкие затраты на адаптацию персонала +: появление новых импульсов для развития -: повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом у кадровых работников
I: S: Если сотрудники имеют двойное подчинение руководителю отдела и руководителю проекта, который отвечает за интеграцию всех видов деятельности по данному проекту, то такая оргструктура: -: называется смешанной структурой +: называется матричной структурой -: называется бригадной формой организации -: целесообразна, если необходима частная смена ассортимента или технологии
I: S: Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование: -: стандартных режимов работы -: гибких режимов рабочего времени +: частичной занятости
I: S: Знания, навыки, умения, опыт, способности относятся к факторам: -: среды +: индивидуально-личностным -: управления -: социально-психологическим
I: S: Играет роль связующего звена между адаптантом и коллективом, доводит требования коллектива, включает в отношения с коллективом: +: наставник -: начальник -: руководитель -: бригадир
I: S: Иерархия потребностей по Маслоу включает следующие элементы: -: Потребность в безопасности, уважении, самореализации -: Гигиенические факторы и факторы-мотиваторы +: Потребности: физиологические, в безопасности, в общении, уважении, самореализации -: Потребности: физиологические, в безопасности, в успехе, во власти, самореализации
I: S: Инцидент между двумя людьми, носящий как правило, непримиримый, эмоционально окрашенный, устойчивый и долговременный характер относится к конфликту: -: деловому -: межгрупповому +: межличностному -: внутриличностному
I: S: Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала: +: да; -: нет
I: S: Исследования показывают, что налаженная система профессионально-квалификационного продвижения персонала в организации сокращает текучесть рабочей силы: +: да -: иногда -: нет
I: S: Исследования показывают, что правдивая предварительная характеристика работы сокращает текучесть рабочей силы впоследствии: +: да -: иногда -: нет
I: S: Источники формирования резерва кадров: -: бывшие работники предприятия +: заместители руководителей -: неквалифицированные специалисты
I: S: Исходя из каких критериев можно оценить программу обучения на уровне организации: -: степень привлекательности для сотрудников, прошедших курс обучения -: последующие позитивные изменения той или иной организационной функции +: стоимость затрат, связанные с обучением персонала, с количественными результатами работы сотрудников
I: S: К внешним источникам набора персонала относятся: -: ротация -: совмещение должностей +: объявления в средствах массовой информации
I: S: К достоинствам внешних источников привлечения персонала относят: -: низкие затраты на адаптацию персонала +: появление новых импульсов для развития -: повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом у кадровых работников
I: S: К каким методам управления персоналом Вы отнесете разработку положений, должностных инструкций: +: административные -: экономические -: социально-психологические
I: S: К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся: -: психологические тесты -: проверка знаний -: проверка профессиональных навыков +: графические тесты
I: S: К преимуществам внутренних источников найма относят: +: низкие затраты на адаптацию персонала -: появление новых идей, использование новых технологий -: появление новых импульсов для развития
I: S: К содержательным теориям мотивации не относится: -: Иерархическая теория Маслоу -: Теория потребностей Мак Клелланда -: Теория Герцберга +: Теория ожиданий Врума
I: S: К целям кадрового планирования не относятся: -: обеспечение организации работниками нужной квалификации и в требуемом объеме -: максимальное использование потенциала персонала -: умение предвидеть проблемы из-за возможного избытка или нехватки персонала +: обеспечение организации запланированного уровня прибыли
I: S: К явной функции аттестации относится: +: установление факта пригодности человека к определенной социальной роли -: углубление знакомства с подчиненными -: разрушение круговой поруки -: мотивация и стимулирование труда -: поиск оснований для увольнения конкретных работников
I: +: перевод части сотрудников на сокращенный рабочий день или рабочую неделю -: прекращение приема на работу -: заключение краткосрочных контрактов -: переобучение персонала -: использование гибких режимов работы
I: -: компетентность в своей профессиональной области -: знание общих законов развития организации +: профессионализм в области управления организацией
I: S: Какое из перечисленных понятий более емкое, т.е. содержит в себе совокупность социо-культурных характеристик и личностно-психологических свойств людей: -: трудовые ресурсы -: персонал +: человеческие ресурсы
I: S: Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых людей и идей в организацию: +: продвижение изнутри; -: компенсационная политика -: использование международных кадров
I: S: Какой метод в области совершенствования управления персоналом получил наибольшее распространение: +: метод аналогий -: метод творческих совещаний
I: S: Какой метод управления персоналом отличается прямым характером воздействия: +: административные -: экономические -: социально-психологические
I: S: Какой основной источник оценки для аттестации кадров? -: со стороны администрации +: коллективная -: экспертная -: со стороны потребителей
I: S: Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом. Выбрать и указать только одну группу задач управления персоналом: -: использование собственных человеческих ресурсов, разделение труда, укрепление дисциплины труда -: контроль за соблюдением трудового законодательства администрацией предприятия -: планирование и развитие профессиональной карьеры, стимулирование труда, профессиональное обучение +: найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала
I: S: Карьера - это: +: индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека -: повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии -: предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти
I: S: Качественные характеристики персонала – это: +: уровень образования, объем знаний, профессиональные навыки, опыт, личные качества -: уровень образования, объем знаний, профессиональные навыки, опыт -: численность персонала -:доля специалистов во всем персонале
I: S: Квалифицированный персонал набирать труднее, чем неквалифицированный. В первую очередь, это связано с: -: привычкой тех, кто работает -: приемом по рекомендательным письмам +: требованием со стороны самой работы -: недостаточной практикой набора
I: S: Ключевая характеристика теста при его включении в процесс отбора: +: действенность -: масштабность -: преемственность
I: S: Количество сотрудников, которое официально работает в организации в данный момент – это: -: численность персонала -: общая численность персонала -: трудоспособное население +: списочная численность работников
I: S: Комплекс кадровых мероприятий, уменьшающий приток новых людей и идей в организацию: +: продвижение изнутри -: компенсационная политика -: использование международных кадров
I: S: Конечной целью традиционной аттестации является: +: письменное официальное решение, изменяющее или сохраняющее социальное положение аттестуемого в соответствии с его готовностью к исполнению данной социальной роли -: выработка мер по улучшению качества работы сотрудника в его рабочем окружении -: неофициальные рекомендации по улучшению качества работы сотрудника в его рабочем окружении
I: S: Конфликт, в основе которого лежит служебная целесообразность и он носит конструктивный характер - это конфликт: -: межгрупповой +: деловой -: межличностный -: внутриличностный
I: S: Корпоративная культура основана в первую очередь на: -: правилах, определяемых руководством организации +:разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях -: кодексе корпоративной этики -: национальных традициях
I: S: Краткая трудовая биография кандидата – это: -: профессиограмма -: карьерограмма +: анкета сотрудника -: рекламное объявление
I: S: Играет роль связующего звена между адаптантом и коллективом, доводит требования коллектива, определяет порядок их выполнения, включает в отношения с коллективом: +: наставник -: начальник -: руководитель -: бригадир
I: S: Люди, приходящие в отдел кадров в поиске работы, есть: +: самопроявившиеся кандидаты -: безработные; -: неквалифицированные работники
I: S: Маркетинг персонала - это: +: вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале -: такая поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость -: анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей -: анализ ожиданий нынешних и потенциальных сотрудников (например, при найме на работу), а также определение выполнимости и реальной степени исполнения этих ожиданий
I: S: Межличностное или межгрупповое противоборство, основанное на осознанном каждой из сторон противоречии - это: +: конфликт -: антипатия -: конкуренция -: напряженность
I: S: Мероприятия по сокращению штатов и увольнению сотрудников – это: -: развитие персонала -: организация персонала +: высвобождение персонала
I: S: Метод оценки персонала, предполагающий письменный отчет или устное выступление с анализом выполнения плана работы и личных обязательств, называется: -: анкетный опрос -: интервью -: шкалирование -: парные сравнения +: самооценка
I: S: Метод оценки персонала, предполагающий проведение беседы с работником в режиме «вопрос-ответ» называется: -: анкетный опрос -: критический инцидент +: интервью -: ранжирование -: шкалирование
I: S: Метод приведения численности работников в соответствие с ее реальными потребностями, позволяющий не прибегать к увольнениям: +: перевод части сотрудников на сокращенный рабочий день или рабочую неделю -: прекращение приема на работу -: заключение краткосрочных контрактов -:использовать лизинг рабочей силы
I: S: Метод приведения численности работников в соответствие с ее реальными потребностями, позволяющий не прибегать к дополнительному найму со стороны: +: использовать лизинг рабочей силы -: использовать гибкое рабочее время -: использовать контракты на конкретную работу
I: S: Метод, позволяющий выявить наивысшие рейтинги различных сотрудников по тому или иному показателю оценки, через последовательное сравнение сотрудников друг с другом называется методом: +: попарного сравнения -: принудительного распределения -: альтернативных характеристик -: упорядочения рангов -: управления по целям
I: S: Метод, позволяющий наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала – это: +: анализ исполнения работы -: анализ проблем в линейно-функциональных подразделениях -: балансовый метод
I: S: Метод, позволяющий объективно оценить соответствие кандидатов требованиям работы, является метод: -: анализ анкетных данных +: профессиональное испытание -: экспертиза почерка
I: S: Методы управления персоналом подразделяются на: +: административные, экономические, социально-психологические -:экономические, правовые, административные -: правовые, социально-психологические, научные
I: S: Методы управления персоналом, отличающиеся прямым характером воздействия: +: административные -: экономические -: социально-психологические
I: S: Методы управления персоналом, предполагающие разработку положений, должностных инструкций: -: экономические +: административные -: социально-психологические
I: S: Мотивированное общение людей - это: -: взаимопомощь -: взаимодействие +: взаимоотношения -: взаимооценка
I: S: На требованиях законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов основаны взаимоотношения: -: межличностные +: официальные -: межгрупповые -: деловые.
I: S: На межличностных интересах, симпатиях и доверительности основаны взаимоотношения: +: неофициальные -: официальные -: деловые -: формальные
I: S: Основные виды деловой карьеры в зависимости от места ее развития: -: бизнес-карьера, домашняя карьера -: социальная, политическая +: внутриорганизационная, межорганизационная
I: S: Основным элементом в культуре предприятия является (-ются): +: организационные ценности -: дисциплина
I: S: Основными характеристиками персонала организации являются: -: уровень образования и профессионализма -: возраст и пол +: численность и структура
I: S: Основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала является: -: оценка личных и деловых качеств -: оценка труда +: оценка результатов труда -: комплексная оценка качества работы
I: S: Отдельные личности или группы непримиримо, контрастно оценивающие сущность и протекание одних и тех же событий, связанных с деятельностью другой стороны - это стороны: -: конкурирующие -: враждующие -: конфликтующие +: противостоящие
I: S: Отрицательное отношение к людям характеризует: +: антипатия -: телепатия -: эмпатия -: симпатия I: S: Оценить результативность учебной программы, семинара можно: -: по отзывам тренера, ведущего семинар -: по отзывам участников семинара -: по отзывам руководителя участников семинара +: по применимости полученных знаний, умений на практике -: по затраченным на обучение ресурсам
I: S: Оценка результатов труда – это: +: одна из функций по управлению персоналом, направленная на определение уровня эффективности выполнения работы -: функция управления персоналом, направленная на выявление кадрового резерва -: анализ результатов проведения аттестации работников
I: S: Оценка эффективности деятельности подразделений управления персоналом - это системный процесс, направленный на (выберите правильный ответ): +: соизмерение затрат и результатов, связанных с деятельностью кадровых служб -: соотношение результатов деятельности кадровых служб с итогами деятельности организации в целом -: соотношение результатов деятельности кадровых служб с итогами деятельности других подразделений
I: S: Оценка, которая относится исключительно к текущей деятельности, т.е. еще недостаточно «овеществленной» - это оценка: -: комплексная -: пролонгированная +: экспрессивная -: локальная
I: S: Оценочное суждение группы, коллектива о каком-либо событии, факте, явлении, в котором отражается отношение к данной информации большинства членов коллектива - это: +: общественное мнение -: коллективные традиции -: коллективное настроение -: общественная мораль
I: S: Период адаптации к новым обязанностям: -: более продолжителен в случае привлечения с помощью внутренних источников найма +: более продолжителен в случае привлечения с помощью внешних источников найма -: примерно одинаков по продолжительности для всех и не зависит от источников привлечения персонала
I: S: Персонал – это: -: основной состав работников предприятия, к ним не относят внештатных сотрудников, временных работников +: весь личный состав работников, включая постоянных и временных -: коллектив для решения новых стратегических задач организации
I: S: Планирование карьеры осуществляется, прежде всего, с целью: -: избегания ошибок при замещении вакансий -: упрощения процедуры подбора персонала -: создания благоприятного психологического климата +: повышения мотивации и закрепления работников -: по требованию законодательства
I: S: Планирование человеческих ресурсов это: -: процесс, цель которого представить сотрудникам рабочие места в нужное время и в необходимом количестве -: процесс организации планомерного продвижения работника по системе должностей или рабочих мест +: процесс определения потребностей организации в персонале, т.е. определение когда, где, сколько и какие сотрудники потребуются организации
I: S: Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает: +: обучение по договору с учебным центром -: ротацию менеджеров -: делегирование полномочий подчиненному -: формирование резерва кадров на выдвижение
I: S: Планы по человеческим ресурсам определяют: -: политику по набору женщин и национальных меньшинств -: политику по отношению к временным работающим -: уровень оплаты +: оценку будущих потребностей в кадрах
I: S: Побуждение, основанное на потребностях личности, ее ценностных ориентациях, интересах – это: -: желание +: мотивация -: мышление -: склонность
I: S: Повышение квалификации кадров – это: +: подготовка кадров с целью усовершенствования знаний, умений и навыков в связи с повышением требований к профессии или повышением в должности -: подготовка кадров с целью усовершенствования знаний, умений и навыков -: подготовка кадров с целью получения знаний, умений и навыков по другой профессии
I: S: Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет: +: численную адаптацию рабочей силы -: функциональную адаптацию рабочей силы -: дистанционную адаптация рабочей силы -: финансовая адаптация рабочей силы -: лизинг рабочей силы
I: S: Под категорией «кадры организации» следует понимать: -: часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике +: трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне
I: S: Под профессиональной адаптацией обычно понимают: +: приобретение навыков, освоение новых приемов в выполнении работы -: освоение правил и норм взаимоотношений в коллективе -: привыкание к новым условиям труда
I: S: Подходы, выделяемые в управлении персоналом организации: -: экономический, социальный, производственный +: экономический, органический, гуманистический -: научно-технический, производственно-коммерческий, социальный
I: S: Помощь в установлении личных контактов как между людьми внутри коллектива, устранение конфликтных ситуаций - это: -: контроль адаптации кадров -: развитие личности работника +: улучшение психологического климата -: оптимизация условий труда
I: S: Последствия конфликта в организации могут быть: -: негативные -: позитивные +: могут быть как негативные, так и позитивные последствия
I: S: Постепенное вхождение нового работника в конкретные условия профессионального труда - это адаптация: -: социальная -: физиологическая -: психологическая +: промышленная
I: S: Потребность в персонале, определяемая по категориям, профессиям, специальностям, уровню квалификационных требований к персоналу, называется: -: количественной +: качественной -: персональной
I: S: Правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические, профессиональные отношения между работодателем и наемными работниками в организации, есть: -: трудовое соглашение -: трудовой договор +: коллективный договор -: трудовой контракт
I: S: Практические действия сторон, которые характеризуются бескомпромиссностью суждений и поступков, направленные на обязательное овладение объектом обостренного встречного интереса - это: -: ситуация -: столкновение -: конфликт +: инцидент
I: S: При закрытой кадровой политике: +: Допускается включение нового персонала только на нижних должностных уровнях -: Механизм принятия решений достаточно прозрачен для сотрудников -: Включение нового персонала допускается на высшие должностные уровни
I: S: При открытой кадровой политике: +: Механизм принятия решений достаточно прозрачен для сотрудников -: Решение кадровых вопросов осуществляется с учетом сложного механизма внутриорганизационных социальных связей -: Допускается включение нового персонала только на нижних должностных уровнях
I: S: При предпринимательской организационной стратегии акцент при найме и отборе делается: +: на поиск инициативных сотрудников с долговременной ориентацией, готовых рисковать и доводить дело до конца -: на поиске сотрудников узкой ориентации, без большой приверженности организации на короткое время -: на поиске разносторонне развитых сотрудников, ориентированные на достижение больших личных и организационных целей
I: S: При проведении SWOT-анализа к факторам внутренней среды организации относятся: -: технология -: потребители +: цели, задачи и ресурсы организации -: конкуренты
I: S: Признаком классификации управленческих кадров, предусматривающей деление на руководителей, специалистов и технических исполнителей, является: -: степень ответственности за работу структурных подразделений +: степень отношения к управленческому решению -: иерархический признак
I: S: Применение какого метода планирования производится с использованием опыта специалистов и руководителей: +: метод экспертных оценок -: метод расчета по рабочим местам -: корреляционный анализ
I: S: Принцип комплексности подразумевает: -: многовариантную проработку предложений по формированию системы управления персоналом и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства +: учет всех факторов, воздействующих на систему управления персоналом -: ориентированность на развитие производства, опережение функций управление персоналом функций, направленных на обеспечение функционирования производства
I: S: Принцип обусловленности функций управления персоналом целями производства подразумевает, что: -: функции управления персоналом, ориентированные на развитие производства, опережают функции, направленные на обеспечение функционирования производства +: функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с целями производства -: необходима многовариантная проработка предложений по формированию системы управления персоналом и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства
I: S: Приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности – это: +: первичная адаптация -: вторичная адаптация
I: S: Профессионально-квалификационная структура отражает: -: соотношение работников разных профессиональных групп +: соотношение работников разных уровней и профессиональных групп для оценки его соответствия целям и задачам организации -: общую структуру персонала организации
I: S: Процесс приспособления человека к новым для него условиям функционирования – это: -: интеграция -: дезинтеграция +: адаптация -: индивидуализация
I: S: Процесс традиционной аттестации персонала не предполагают выполнение следующих обязательных мероприятий: -: разработка методики аттестации и привязка к конкретным условиям организации -: формирование аттестационной комиссии с привлечением непосредственного руководителя испытуемого сотрудника -: определение места и времени проведения аттестации +: предварительное исследование социально-психологического состояния коллектива -: проработка вопросов документационного и информационного обеспечения процесса аттестации
I: S: Процесс управления деловой карьерой начинается: +: при приеме на работу -: после первого года работы -: после адаптации работника
I: S: П роцесс, связанный с выделением одного или нескольких кандидатов на вакантную должность среди общего числа претендующих людей – это: -: Набор персонала +: Отбор персонала -: Конкурс претендентов -: Принятие на работу кандидата
I: S: Психические состояния, переживания, мотивы человека являются объектами общения: -: служебного +: межличностного -: делового -: профессионального
I: S: Работа с резервом преемников-дублеров не должна носить целевого характера: организация заботится об их развитии для последующего замещения ими через 10-20 лет руководящей должности вообще, а не для занятия ими строго определенной должности. Верно ли высказывание: -: да; +: нет -: иногда
I: S: Работники, которые призваны выполнять конкретные функции управления для содействия в принятии управленческих решений, а также обеспечить деятельность линейных и функциональных обязанностей – это: -: руководители +: специалисты -: технический персонал
I: S: Рабочее место, орудия и средства труда, технологический процесс относятся к факторам: -: управления -: социально-психологическим +: среды -: индивидуально-личностным
I: S: Развитие персонала - это: +: процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач -: процесс периодической подготовки сотрудника на специализированных курсах -: обеспечение эффективной управленческой структуры и менеджеров для достижения организационных целей
I: S: Результат деятельности по управлению персоналом является переменной: -: стабильной -: независимой -: одномерной +: зависимой
I: S: Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть: +: отбор кандидатов -: найм работника -: подбор кандидатов -: заключение контракта
I: S: С включением в жизнь коллектива, быт, спорт, художественную самодеятельность и отдых связан аспект адаптации: -: управленческий -: социально-экономический -: административно-правовой +: рекреационно-творческий
I: S: С включением в соревнование различного рода движения, интенсификацией производства и повышением качества работы предприятия связан аспект адаптации: -: административно-правовой -: рекреационно-творческий +: социально-экономический -: управленческий
I: S: С принятием решения о будущей профессии связана (о): +: профессиональное самоопределение -: профессиональная ориентация -: профессиональная консультация -: профессиональная подготовка
I: S: С чем связано возникновение управления персоналом как особого вида деятельности (выбрать и указать только одну группу факторов): -: ростом масштабов экономических организаций, усилением недовольства условиями труда большинства работников -: распространением «научной организации труда», развитием профсоюзного движения, активным вмешательством государства в отношения между наемными работниками и работодателями +: ужесточением рыночной конкуренции, активизацией деятельности профсоюзов, государственным законодательным регулированием кадровой работы, усложнением масштабов экономических организаций, развитием организационной культуры
I: S: Сдержанность, аффектация, индифферентность относятся к: -: психическим процессам -: психическим состояниям +: эмоциональным качествам -: волевым качествам
I: S: Система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей и задач управления персоналом называется: +: концепцией управления персоналом -: философией управления персоналом -: организационной культурой
I: S: Система целей управления персоналом является основой определения: -: политики организации -: стратегии развития организации +: состава функций управления персоналом
I: S: Совокупность действий и поступков индивида по его адаптации к условиям и требованиям окружения – это: -: организационная культура
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 5668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |