КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование деловой карьеры
Планирование кадрового резерва Организационное поведение -: психология работника
I: S: Соотношение между поведением человека и причинами, которые обусловливают это поведение – это: -: мотив +: мотивация -: методы стимулирования
I: S: Составление плана горизонтального и вертикального продвижения работника по системе должностей или рабочих мест, начиная с момента принятия работника в организацию и кончая предполагаемым увольнением с работы – это: -: Планирование обучения работника
I: S: Социально-психологический аспект адаптации заключается: +: в приспособлении к относительно новому социуму и новым физическим и психологическим нагрузкам -: в усвоении роли и организационного статуса рабочего места в структуре организации -: в привыкании к новым условиям работы
I: S: Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку и достигших положительных результатов в производственно-коммерческой деятельности организации: +: резерв руководителей на выдвижение -: аттестационная комиссия -: кадровая служба
I: S: Специально сформированная группа работников, соответствующая требованиям к руководителям, прошедших аттестационный отбор, достигших положительных результатов в деятельности организации: -: аттестационная комиссия -: кадровая служба +: резерв руководителей на выдвижение
I: S: Способность организации изменять и приводить профессионально-квалификационные структуру своих работников в соответствии с требованиями изменившейся трудовой нагрузки представляет: -: численную адаптацию рабочей силы +: функциональную адаптацию рабочей силы -: дистанционную адаптация рабочей силы -: финансовая адаптация рабочей силы -: лизинг рабочей силы
I: S: Способы воздействия на коллектив и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации – это: -: система управления персоналом +: методы управления персоналом -: приемы управления
I: S: Способы найма, рекрутирования кандидатов на работу, распространения информации об имеющихся вакансиях – это: +: источники привлечения персонала -: методы отбора персонала -: типы кадровой политики организации
I: S: Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может ли пройти последовательно, работая в различных организациях: +: да -: нет
I: S: Стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время является: +: должностной инструкцией -: оценочным листом сотрудника -: листом интервьюера -: анкетой работника
I: S: Столкновение противоположных целей, мотивов, точек зрения интересов участников взаимодействия – это: -: ситуация -: столкновение +: конфликт -: инцидент
I: S: Структура организации: -: является универсальной для всех фирм и организации +: должна соответствовать конкретной ситуации, сложившейся в организации -: может отсутствовать
I: S: Сущность организационной культуры выражается в следующем: -: исторически обусловленные общественным бытием требования к деятельности и отношениям, выражающие общественную необходимость организации деятельности и отношений -: комплексная, обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности +: предметы, явления и процессы, направленные на удовлетворение потребностей членов организации и признающиеся в качестве таковых большинством членов организации
I: S: Традиционная система аттестации работника – это: -: процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей +: процесс комплексной оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый комиссией в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации -: процесс оценки выполнения сотрудником своих должностных обязанностей его коллегами
I: S: Трудовой потенциал - это: -: это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике -:это совокупность духовных и физических способностей человека, которые он использует всякий раз когда создает потребительные стоимости +: способность персонала организации при наличии у него определенных качественных характеристик и соответствующих социально-экономических, организационных условий достигать определенный конечный результат
I: S: Уменьшению стрессовых ситуаций руководителя способствует: +: правильная организация труда -: демократический стиль руководства -: возраст менеджера
I: S: Управление персоналом – это: -: философско-понятийное осмысление сущности управления персоналом, связи с другими науками и направлениями науки об управлении +: целенаправленная деятельность, включающая разработку концепции и стратегических принципов и методов управления персоналом -: важное направление кадрового планирования, позволяющее установить на заданный период времени качественный и количественный состав персонала
I: S: Управление персоналом выполняет функцию: -: экономическую +: социальную -: психологическую -: политическую
I: S: Установите соответствие в схеме: L1: Принятие управленческих решений L2: Сбор и подготовка информации для принятия решений L3: Исполнение решений R1: Руководители R2: Специалисты R3: Технический персонал
I: S: Установление степени соответствия сотрудников своей должности: +: оценка качества работы персонала; -: выявление потенциала персонала -: развитие персонала
I: S: Философия управления персоналом, построенная на конкуренции и поощрении индивидуализма работников с четкой ориентацией на прибыль компании – это: -: японская -: английская +: американская
I: S: Форма активного отношения к действительности - это: -: реакция; -: воздействие -: рефлекс +: деятельность
I: S: Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование: -: стандартных режимов работы +: гибких режимов рабочего времени -: частичной занятости
I: S: Форма организации рабочего времени, при которой для сотрудников допускается саморегулирование продолжительности рабочего дня, предполагает использование: -: стандартных режимов работы +: гибких режимов рабочего времени -: частичной занятости
I: S: Формирование мотива труда происходит в случае: +: если трудовая деятельность является основным условием получения блага -: если стаж работы является критерием распределительных отношений -: если высокий статус дает возможность получить благо
I: S: Формой частичной занятости персонала не является: +: скользящий график -: временный частичный найм -: частичная ставка -: надомничество -: совместительство
I: S: Цель аттестации персонала - это: -: анализ затрат, связанных с наймом персонала -: целенаправленное исследование трудовой мотивации персонала +: целенаправленное установление соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места -: установление функциональной роли работника
I: S: Цель стимулирования персонала заключается: -: побудить человека избегать конфликтов +: побудить человека делать больше и лучше того, что обусловлено трудовыми отношениями -: побудить человека не превышать своих полномочий
I: S: Человеческая общность, выделяемая на основе наличия и характера совместной деятельности - это: -: корпорация +: группа -: коллектив -: ассоциация
I: S: Что включает в себя система управления персоналом: -: функциональные подразделения -: функциональные подразделения и их руководителей +: функциональные подразделения, их руководителей и линейных руководителей
I: S: Что представляет процесс набора персонала: +: создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов на вакантную должность -: прием сотрудников на работу -: процесс селекции кандидатов, обладающих минимальными требованиями для занятия вакантной должности
I: S: Что следует понимать под категорией «персонал»: -: это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике +: совокупность работников, совместно реализующих поставленную перед ними цель по производству товаров или оказанию услуг, действующих в соответствии с определенными правилами и процедурами в рамках определенной формы собственности
I: S: Что следует понимать под текучестью персонала: -: все виды увольнений из организации +: увольнения по собственному желанию и инициативе администрации -: увольнения по сокращению штатов и инициативе администрации -: увольнение по собственному желанию и по сокращению штатов
I: S: Что является основной задачей управления персоналом: +: организация эффективной деятельности персонала -: профилактика и устранение конфликтов -: увеличение объема продаж продукции
I: S: Элементы, которые не являются подсистемами системы управления персоналом – это: -: управление нормированием -: нормативное обеспечение управления персоналом -: управление работой персоналом +: управление ресурсами -: управление техникой безопасности на производстве
I: S: Организация удобного рабочего места, эстетически оформленного производственного помещения, оптимального режима труда и отдыха - это: +: создание условий труда -: контроль адаптации кадров -: развитие личности работника -: создание новых должностей
I: S: Описание психологических характеристик, соблюдение которых необходимо для выполнения профессиональных обязанностей - это: -: профессиограмма +: психограмма -: диаграмма -: кодограмма
I: S: Настойчивость, последовательность, импульсивность, которые включаются в психограмму - относятся к: +: волевые качества -: психические процессы -: эмоциональные качества -: психические состояния
I: S: Усталость, апатия, стресс, тревожность, депрессия относятся к: -: эмоциональным качествам -: психическим процессам -: волевым качествам +: психическим состояниям
I: S: Мероприятие предполагающее предупреждение текучести кадров - это __________ кадров: -: расстановка +: закрепление -: подбор -: обучение
I: S: Какие действия характеризуют положительное отношение к критике: -: может преследовать за указание на недостатки -: недостатки объясняет объективными причинами -: на указанные недостатки не реагирует +: недостатки объясняет субъективными причинами
I: S: С проверкой на самостоятельность, творчество, твердость, способность мобилизовать себя на борьбу с трудностями, связан такой метод изучения кандидатов, как: +: включение человека в ситуации -: изучение мнения коллектива -: изучение жизненного пути -: изучение ближайшего окружения
I: S: В широте планов, их устойчивости, энергичности и силе сопротивления трудностям, возникающим при достижении поставленных целей проявляется (ются): -: способности -: направленность +: характер -: темперамент
I: S: Исследование различных параметров производственной среды и процесса трудовой деятельности - это анализ: -: адаптации кадров +: условий труда -: кадрового потенциала -: личности работника
I: S: Совокупность знаний, умений и навыков, личностных свойств и качеств, которыми необходимо обладать человеку для успешного выполнения профессиональных обязанностей - это: -: профессиональная компетентность -: профессиональные способности -: профессионально важные качества +: профессиональная пригодность
I: S: Описание социально-экономических, производственно-технических, санитарно- гигиенических, психологических и других характеристик профессий - это: -: кодограмма -: диаграмма +: профессиограмма -: психограмма
I: S: Не относится к опорным качествам личности руководителя: -: внимательность к людям (душевность) -: организаторские способности -: способность к обучению +: хорошая реакция, быстрота действий
I: S: Зону успешности деятельности руководителя характеризует такое качество, как: -: организаторские качества +: широта управленческого диапазона -: профессионально важные качества -: личностные качества
I: S: Анализ кадрового потенциала становится фактором согласования интересов в коллективе в том случае, когда оценка ориентирована на достижения: -: отрасли -: предприятия +: коллектива -: государственного уровня
I: S: Из оценки организационно-хозяйственной, социальной, кадровой ситуаций, осмысления путей развития коллектива вытекает ______________аспект коллективного мнения: +: прогностический -: стимулирующий -: межличностный -: аналитический
I: S: Несоответствие сотрудника требованиям должности приводит к повышению: -: профессиональной активности -: трудовой дисциплины -: профессиональной квалификации +: неудовлетворенности работой
I: S: Позволяет энергично и оперативно воздействовать на поведение и деятельность с целью их совершенствования такой метод воспитания, как: -: поощрение и порицание -: личный пример руководителя +: критика и самокритика -: информирование и инструктирование
I: S: Оценка со стороны коллектива становится адекватной, если за основу берутся качества: -: коммуникативные +: профессионально-важные -: волевые -: интеллектуальные
I: S: При подборе кадров позволяет дополнить образ личности характеристиками, свидетельствующими о проявлении качеств и свойств в повседневной, привычной обстановке: -: изучение жизненного пути -: изучение ближайшего окружения -: включение человека в ситуации +: изучение мнения коллектива
I: S: Описание функциональных обязанностей, составление профессиограмм, инструкций для персонала - это аттестация: -: кадров +: должностей -: персонала -: сотрудников
I: S: Объективным критерием оценки деятельности кадров является умение: -: провести праздничный вечер -: оформить стенд наглядной агитации +: трудиться на профессиональном уровне -: написать заметку в стенную газету
I: S: Не относится к характеристике стиля личной работы: -: внимательность -: пунктуальность -: организованность +: эмоциональность
I: S: Оценка деятельности кадров является объективной, когда деятельность оценивает: +: коллектив, администрация и потребители -: коллектив и администрация -: коллектив и потребители -: администрация и потребители
I: S: Более предпочтителен для назначения на должность начальника отдела кадров? -: юрист -: экономист +: психолог -: инженер
I: S: Слабо представляется юношами такая характеристика жизненных планов, как: -: длительность жизненных планов -: объекты жизненных планов -: этапы жизненного пути +: средства достижения жизненных целей
I: S: Анализ кадрового потенциала становится фактором удовлетворения социальных потребностей, когда: -: за основу берется оценка со стороны администрации -: оценки администрации и коллектива расходятся +: оценки администрации и коллектива совпадают -: за основу берется оценка со стороны коллектива
I: S: Оценка, которая адресуется деятельности в целом, во всем объеме ее функций - это оценка: -: локальная +: комплексная -: пролонгированная -: экспрессивная
I: S: Интенсивность профессионального совершенствования, проявление инициативы, уровня практической подготовленности работника к выдвижению на более высокую должность – это: -: профессиональная компетентность +: положительные изменения в работе -: возрастание общественной активности -: профессиональная подготовленность
I: S: Играет роль связующего звена между адаптантом и коллективом, доводит требования коллектива, определяет порядок их выполнения, обучает их выполнению, включает в отношения с коллективом: +: наставник -: бригадир -: руководитель -: начальник
I: S: На основе норм, традиций, образов, ценностей общества осуществляется поведение: -: деловое +: ролевое -: волевое -: моральное
I: S: Волевые процессы отражает сфера: -: когнитивная +: конативная -: аффектная -: мотивационная
I: S: Побуждение, основанное на потребностях личности, ее ценностных ориентациях, интересах - это: +: мотивация -: отношение -: склонность -: мышление
I: S: Инцидент между двумя людьми, носящий как правило, непримиримый, эмоционально окрашенный, устойчивый и долговременный характер относится к конфликту: -: деловому -: межгрупповому +: внутриличностному
I: S: Сущность личности человека проявляется в: -: нравственной воспитанности +: поступках и действиях -: интеллектуальных способностях -: знаниях, навыках и умениях
I: S: В основе морально-психологического климата коллектива лежит (ат): -: коллективные традиции -: общественное мнение -: коллективный досуг +: коллективное настроение
I: S: Межличностное или межгрупповое противоборство, основанное на осознанном каждой из сторон противоречии - это: -: напряженность -: конкуренция +: конфликт -: антипатия
I: S: Практические действия сторон, которые характеризуются бескомпромиссностью суждений и поступков, направленные на обязательное овладение объектом обостренного встречного интереса - это: -: конфликт +: инцидент -: столкновение -: ситуация
I: S: Неписанные обычаи и правила, ставшие нормами поведения большинства членов коллектива - это: +: коллективные традиции -: общественное мнение -: коллективное настроение -: общественная мораль
I: S: Конфликт, в основе которого лежит служебная целесообразность и он носит конструктивный характер - это конфликт: -: межгрупповой -: внутриличностный +: деловой -: межличностный
I: S: Психические состояния, переживания, мотивы человека являются объектами общения: -: профессионального -: служебного +: межличностного -: делового
I: S: Более или менее длительный период скрытой, взаимной или односторонней неудовлетворенности - это ситуация: -: экстремальная -: трудная -: напряженная +: конфликтная
I: S: Для получения информации о различного рода характеристиках человека, а также для стимулирующего воздействия на его настроение с целью развития полезных качеств служит общение: -: служебное +: межличностное -: деловое -: профессиональное
I: S: Для обмена информацией, передачи решений на исполнение используется общение: +: профессиональное -: неформальное -: неофициальное -: межличностное
I: S: Мотивированное общение людей - это: -: взаимооценка +: взаимоотношения -: взаимопомощь -: взаимодействие
I: S: Обучение, воспитание, развитие, оптимизация - это факторы: -: индивидуально-личностные -: социально-психологические -: среды +: управления
I: S: Новые роли сотрудниками и руководителями принимаются через: -: эмоции и интеллект -: мышление и память +: поведение и общение -: волю и мотивы
I: S: С включением в жизнь коллектива быт, спорт, художественную самодеятельность и отдых связан аспект адаптации: +: рекреационно-творческий -: административно-правовой -: социально-экономический -: управленческий
I: S: Отрицательное отношение к людям характеризует: +: антипатия -: эмпатия -: телепатия -: симпатия
I: S: Человеческая общность, выделяемая на основе наличия и характера совместной деятельности - это: -: коллектив -: корпорация +: группа -: ассоциация
I: S: Процесс приспособления организма к новым для него условиям функционирования - это: -: индивидуализация -: интеграция -: дезинтеграция +: адаптация
I: S: Недовольство, представленное в формальном виде (письменной форме) руководству или представителю профсоюза - это: -: несогласие -: обида -: неудовлетворенность +: жалоба
I: S: Форма активного отношения к действительности - это: +: деятельность -: рефлекс -: реакция -: воздействие
I: S: Предмет, событие, действия, вызывающие конфликтную ситуацию – это _________ конфликта: -: цель -: фактор +: объект -: причина
I: S: Предметы труда, технология производства, организация работы служат объектами общения: -: межличностного -: неофициального -: неформального +: профессионального
I: S: С включением в общественные органы руководства деятельностью предприятия связан аспект адаптации: +: управленческий -: административно-правовой -: рекреационно-творческий -: социально-экономический
I: S: Выражение в устной форме неудовлетворенности или критика в адрес менеджера со стороны работника - это: -: иск +: недовольство -: заявление -: жалоба
I: S: С включением в соревнование и различного рода движения, интенсификацией производства и повышением качества работы предприятия связан аспект адаптации: -: административно-правовой -: управленческий -: рекреационно-творческий +: социально-экономический
I: S: На требованиях законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов +: официальные -: межличностные -: деловые -: межгрупповые
I: S: Рабочее место, орудия и средства труда, технологический процесс относятся к факторам; -: социально-психологическим -: индивидуально-личностным +: среды -: управления
I: S: Такие показатели как деньги, время и проценты можно нормировать через: -: подсчет общего значения -: приведение к общему знаменателю -: подсчет среднего значения +: сравнение с целями
I: S: Мотивы поведения сотрудников оцениваются по: -: отношениям -: симпатии +: поступкам -: действиям
I: S: На межличностных интересах, симпатиях и доверительности основаны взаимоотношения; +: неофициальные -: официальные -: деловые -: формальные
I: S: Наиболее краткой по времени протекания является адаптация; -: промышленная -: психологическая -: социальная +: физиологическая
I: S: С овладением знаниями о целях и функциях различного рода органов управления и обеспечением работы современного предприятия связан аспект: -: адаптации -: рекреационно-творческий +: административно-правовой -: социально-экономический -: управленческий
I: S: С чем связано возникновение управления персоналом как особого вида деятельности: -: ростом масштабов экономических организаций, усилением недовольства условиями труда большинства работников -: распространением "научной организации труда", развитием профсоюзного движения, активным вмешательством государства в отношения между наемными работниками и работодателями +:ужесточением рыночной конкуренции, активизацией деятельности профсоюзов, государственным законодательным регулированием кадровой работы, усложнением масштабов экономических организаций, развитием организационной культуры
I: S: Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом -: использование собственных человеческих ресурсов, разделение труда, укрепление дисциплины труда -: контроль за соблюдением трудового законодательства администрацией предприятия -: планирование и развитие профессиональной карьеры, стимулирование труда, профессиональное обучение +: найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала
I: S: При предпринимательской организационной стратегии акцент при найме и отборе делается: +: на поиск инициативных сотрудников с долговременной ориентацией, готовых рисковать и доводить дело до конца -: на поиске сотрудников узкой ориентации, без большой приверженности организации на короткое время -: на поиске разносторонне развитых сотрудников, ориентированные на достижение больших личных и организационных целей
I: S: Возрастание роли стратегического подхода к управлению персоналом в настоящее время связано: -: с высокой монополизацией и концентрацией российского производства -: с регионализацией экономики и целенаправленной структурной перестройкой занятости +: с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени
I: S: Планы по человеческим ресурсам определяют: -: политику по набору женщин и национальных меньшинств -: политику по отношению к временным работающим -: уровень оплаты +: оценку будущих потребностей в кадрах
I: S: Принцип обусловленности функций управления персоналом целями производства подразумевает, что: -: функции управления персоналом, ориентированные на развитие производства, опережают функции, направленные на обеспечение функционирования производства +: функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с целями производства -: необходима многовариантная проработка предложений по формированию системы управления персоналом и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства
I: S: Принцип комплексности подразумевает: -: многовариантную проработку предложений по формированию системы управления персоналом и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства; +: учет всех факторов, воздействующих на систему управления персоналом -: ориентированность на развитие производства, опережение функций управление персоналом функций, направленных на обеспечение функционирования производства
I: S: Какой метод в области совершенствования управления персоналом получил наибольшее распространение: +: метод аналогий -: метод творческих совещаний
I: S: Какой метод управления персоналом отличается прямым характером воздействия: +: административные -: экономические -: социально-психологические
I: S: К каким методам управления персоналом Вы отнесете разработку положений, должностных инструкций: +: административные -: экономические -: социально-психологические I: S: Рабочее место, орудия и средства труда, технологический процесс относятся к факторам: -: управления -: социально-психологическим +: среды -: индивидуально-личностным
I: S: Результат ухода одних работников и прихода других работников на работу в организацию это __________ кадров: +: текучесть -: издержки -: переход -: смена
I: S: Описание работы и ее спецификация (определение требований к кандидатам) очень полезны для специалистов по набору и отбору персонала так как позволяют привлечь наиболее подходящих из всех возможных кандидатов: +: да -: иногда -: нет
I: S: Трудовой потенциал - это: -: это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике -: это совокупность духовных и физических способностей человека, которые он использует всякий раз когда создает потребительные стоимости +: способность персонала организации при наличии у него определенных качественных характеристик и соответствующих социально-экономических, организационных условий достигать определенный конечный результат
I: S: Стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время является: +: должностной инструкцией -: оценочным листом сотрудника -: листом интервьюера -: анкетой работника
I: S: Маркетинг персонала - это: +: вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале -: такая поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость -: анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей -: анализ ожиданий нынешних и потенциальных сотрудников (например, при найме на работу), а также определение выполнимости и реальной степени исполнения этих ожиданий
I: S: Главными задачами персонал-маркетинга являются изучение развития производства, исследование рынка труда, анализ источников покрытия потребности в персонале, анализ путей получения персонала, анализ затрат на приобретение персонала, выбор льтернатив или комбинирование вариантов источников и путей покрытия потребностей в персонале: +: верно все -: частично верно -: неверно
I: S: Как добиться уменьшения предложение работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к увольнениям: +: перевод части сотрудников на сокращенный рабочий день или рабочую неделю -: прекращение приема на работу -: заключение краткосрочных контрактов -: переобучение персонала
I: S: Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет: +: численную адаптацию рабочей силы -: функциональную адаптацию рабочей силы -: дистанционную адаптация рабочей силы -: финансовая адаптация рабочей силы
I: S: Способность организации изменять и приводить профессионально-квалификационные структуру своих работников в соответствии с требованиями изменившейся трудовой нагрузки представляет: -: численную адаптацию рабочей силы +: функциональную адаптацию рабочей силы -: дистанционную адаптация рабочей силы
I: S: Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование: -: стандартных режимов работы +: гибких режимов рабочего времени -: частичной занятости
I: S: Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование: -: стандартных режимов работы -: гибких режимов рабочего времени +: частичной занятости
I: S: На основе норм, традиций, образов, ценностей общества осуществляется поведение: +: ролевое -: моральное -: волевое -: деловое
I: S: Наиболее краткой по времени протекания является адаптация: -: социальная -: промышленная -: психологическая +: физиологическая
I: S: Знания, навыки, умения, опыт, способности относятся к факторам: -: среды +: индивидуально-личностным -: управления -: социально-психологическим
I: S: Внутренним источником активности человека являются: +: потребности -: возможности -: требования -: противоречия
I: S: На требованиях законов, соглашений, инструкций и других нормативных документов основаны взаимоотношения: -: межличностные +: официальные -: межгрупповые -: деловые
I: S: Межличностное или межгрупповое противоборство, основанное на осознанном каждой из сторон противоречия - это: +: конфликт -: антипатия -: конкуренция -: напряженность
I: S: Волевые процессы отражает сфера: -: аффектная +: конативная -: мотивационная -: когнитивная
I: S: Результат деятельности по управлению персоналом является переменной: -: стабильной -: независимой -: одномерной +: зависимой
I: S: Мотивированное общение людей - это: -: взаимопомощь -: взаимодействие +: взаимоотношения -: взаимооценка
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |