Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура и уровни процесса управления фирмой




Управление осуществляется в рамках единого процесса управления (кольца управления):

постановка цели- планирование- организация- реализация-контроль.

Особенности современного производства.

Его особенности заключаются:

1. в комплексном характере и необходимости учета экономических, технических, политических факторов;

2. сложности как технической, так и организационной;

3. тесной связи с внешней средой предприяти;

4. быстрой номенклатурой обновляемости продукции;

5. резком росте значения кадрового потенциала предприятия

Содержание управления производственной деятельностью предприятия:

1. выбор и обоснование производственной структуры предприятия, его мощности, специализации цехов, организации участков, рабочих мест;

2. определение состава оборудования;

3. организация технической подготовки и технического обслуживания производства;

4. определение и управление кадровым составом предприятия;

5. выбор и организация производства продукции, исходя из интересов рыночных потребителей;

6. получение необходимого (оптимального) соотношения экономических результатов (прибыли и затрат);

7. определение и организация рационального движения предметов труда, темпов выпуска и запуска в производстве всей номенклатуры продукции организация материально-технического снабжения производства

8. организация управления предприятием

9. решение задач социального развития коллектива.

Во внешнюю среду фирмы составляют:

1. потребители;

2. поставщики;

3. капиталисты;

4. наемные работники;

5. государство (общество);

6. конкурирующие фирмы;

7. уровень технологического развития отрасли, в которой действует фирма;

8. общая экономическая обстановка

9. политическая обстановка в мире и регионе.

Внешняя среда фирмы представляет собою единую рыночная систему с частными рынками:

1. потребителя;

2. научно-технической, экономической, политической информации;

3. капитала

4. рабочей силы;

5. сырья, материалов и комплектующих изделий.

 

Внутренняя среда фирмы является реакцией а внешнюю среду, её сфера составляет:

1. производство

2. НИОКР и маркетинг;

3. финансовое управление

4. общее управление

 

 

 

Сущность, цели и задачи.

 

Следует четко определить:

1. содержание цели;

2. её размер (максимум, минимум, уровень);

3. временные параметры;

4. пространственные характеристики;

5. персональную привязку;

6. ранг в иерархии целей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.