КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура и уровни процесса управления фирмой
Управление осуществляется в рамках единого процесса управления (кольца управления): постановка цели- планирование- организация- реализация-контроль. Особенности современного производства. Его особенности заключаются: 1. в комплексном характере и необходимости учета экономических, технических, политических факторов; 2. сложности как технической, так и организационной; 3. тесной связи с внешней средой предприяти; 4. быстрой номенклатурой обновляемости продукции; 5. резком росте значения кадрового потенциала предприятия Содержание управления производственной деятельностью предприятия: 1. выбор и обоснование производственной структуры предприятия, его мощности, специализации цехов, организации участков, рабочих мест; 2. определение состава оборудования; 3. организация технической подготовки и технического обслуживания производства; 4. определение и управление кадровым составом предприятия; 5. выбор и организация производства продукции, исходя из интересов рыночных потребителей; 6. получение необходимого (оптимального) соотношения экономических результатов (прибыли и затрат); 7. определение и организация рационального движения предметов труда, темпов выпуска и запуска в производстве всей номенклатуры продукции организация материально-технического снабжения производства 8. организация управления предприятием 9. решение задач социального развития коллектива. Во внешнюю среду фирмы составляют: 1. потребители; 2. поставщики; 3. капиталисты; 4. наемные работники; 5. государство (общество); 6. конкурирующие фирмы; 7. уровень технологического развития отрасли, в которой действует фирма; 8. общая экономическая обстановка 9. политическая обстановка в мире и регионе. Внешняя среда фирмы представляет собою единую рыночная систему с частными рынками: 1. потребителя; 2. научно-технической, экономической, политической информации; 3. капитала 4. рабочей силы; 5. сырья, материалов и комплектующих изделий.
Внутренняя среда фирмы является реакцией а внешнюю среду, её сфера составляет: 1. производство 2. НИОКР и маркетинг; 3. финансовое управление 4. общее управление
Сущность, цели и задачи.
Следует четко определить: 1. содержание цели; 2. её размер (максимум, минимум, уровень); 3. временные параметры; 4. пространственные характеристики; 5. персональную привязку; 6. ранг в иерархии целей.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |