Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика в области качества




Политика фирмы.

Политика фирмы это совокупность всех нормативных требований и способов их осуществления.

Нормативные требованию к управлению включают:

1. принципы предпринимательской деятельности;

2. основные цели, объекты, сферы деятельности;

3. требования к организации деятельности.

 

 

Основные принципы предпринимательской деятельности:

1. четкое представление смысла предпринимательской деятельности;

2. отношение менеджеров к участникам предпринимательской деятельности;

3. отношение к внешней среде

4. восприимчивость к НТП;

5. готовность к риску.

 

 

Принципиальные требования к организации деятельности фирмы:

1. способу управления

2. в области инноваций

3. к среде информации

4. принципы мотивации

5. организационные структуры

6. принципы контроля

 

Структурная политика фирмы:

1. политика создания фирмы;

2. политика местоположения фирмы;

3. политика её правовой формы;

4. политика отношения собственника к предприятию

5. кооперационная политика с другими фирмами;

6. политика концентрации и разукрупненная;

7. политика ликвидации фирмы.

 

Конкретные элементы политики фирмы:

1. политика в области качества;

2. политика приобретения (сырья, материалов и так далее);

3. инвестиционная политика;

4. политика запасов;

5. политика в области оборудования;

6. кадровая политика;

7. финансовая политика;

8. производственная политика (система и тип производства, размер партий и так далее);

9. политика сбыта;

10. политика отчетности о деятельности фирмы

 

это направления деятельности фирмы для выполнения текущих задач и на долгосрочную перспективу, направленных на:

1. улучшение экономического положения предприятия;

2. расширение или завоевание новых рынков сбыта;

3. достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятия;

4. ориентацию на удовлетворение требований потребителей;

5. освоение изделий, функциональные возможности которых реализуются на эффективных принципах;

6. улучшение важнейших показателей качества продукции;

7. улучшение сервиса;

8. увеличение сроков гарантии на продукцию;

9. включение поставщиков сырья и материалов в систему качества продукции.

 

этические принципы деятельности фирмы:

1. мы должны постоянно снижать наши издержки с целью поддержания обоснованных цен.

2. наши поставщики должны иметь возможность делать достойную прибыль

3. наша ответственность пред служащими. каждый должен рассматриваться как индивидуальность. мы должны охранять их достоинство и осознавать их значение. они должны чувствовать безопасность из занятости. компенсации должны быть справедливыми и адекватными, а условия труда здоровыми и безопасными;

4. мы должны обеспечить компетентный менеджмент и действовать этично и в рамках закона;

5. наша ответственность перед общинами, где мы работает и живем, равным образом и перед мировым сообществом;

6. мы должны быть хорошими гражданами, поддерживать хорошие дела и вносить свою долю налогов;

7. мы должны улучшать жизнь, здравоохранение и образование, защищать доступными мерами окружающую среду и природные ресурсы;

8. наша финальная ответственность перед акционерами. бизнес должен давать ощутимую прибыль;

9. мы должны экспериментировать с новыми идеями, исследования должны поддерживаться, инновационные программы развиваться, а ошибки оплачиваться;

10. новое оборудование должно внедряться, продуктам должны придаваться новые качества. должны создавать резерв на непредвиденные случаи;

11. когда мы будем действовать в соответствии с этим принципами, акционеры должны получать хороший доход.

Этика фирмы по отношению к сотрудникам:.

1. учет их индивидуальных особенностей;

2.предоставление возможность полного раскрытия индивидуальности;

3. защиту от необоснованного вмешательства;

4. гарантию прав;

5. справедливую оплату;

6. социальные гарантии;

7. учет сфер персональной ответственности;

8. участие в управлении и так далее.

 

Этика фирмы по отношению к рыночному партнеру и акционерам.

к Рыночному партнеру:

1. доверительность в совместной работе;

отказ от обмана;

гарантированное оптимальное снабжение;

внимание к потребителям;

честность в конкуренции и так далее.

К акционерам:

1. соразмерное участие в прибыли;

2. честное информирование;

3.совместные действия;

4. защита интересов собственников и так далее.

 

Культура фирмы.

это совокупность ценностей, норм, идей, которые подсознательно и сознательность формируют стиль поведения сотрудников.

его основные аспекты:

 

1. экономический (отношение к прибыли, контролю);

2. организационные (стандартизация, формализация);

3. технический (инновации, степень риска);

4. рыночный (роль маркетинга, отношение к партнерам).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.