КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Политика в области качества
Политика фирмы. Политика фирмы это совокупность всех нормативных требований и способов их осуществления. Нормативные требованию к управлению включают: 1. принципы предпринимательской деятельности; 2. основные цели, объекты, сферы деятельности; 3. требования к организации деятельности.
Основные принципы предпринимательской деятельности: 1. четкое представление смысла предпринимательской деятельности; 2. отношение менеджеров к участникам предпринимательской деятельности; 3. отношение к внешней среде 4. восприимчивость к НТП; 5. готовность к риску.
Принципиальные требования к организации деятельности фирмы: 1. способу управления 2. в области инноваций 3. к среде информации 4. принципы мотивации 5. организационные структуры 6. принципы контроля
Структурная политика фирмы: 1. политика создания фирмы; 2. политика местоположения фирмы; 3. политика её правовой формы; 4. политика отношения собственника к предприятию 5. кооперационная политика с другими фирмами; 6. политика концентрации и разукрупненная; 7. политика ликвидации фирмы.
Конкретные элементы политики фирмы: 1. политика в области качества; 2. политика приобретения (сырья, материалов и так далее); 3. инвестиционная политика; 4. политика запасов; 5. политика в области оборудования; 6. кадровая политика; 7. финансовая политика; 8. производственная политика (система и тип производства, размер партий и так далее); 9. политика сбыта; 10. политика отчетности о деятельности фирмы
это направления деятельности фирмы для выполнения текущих задач и на долгосрочную перспективу, направленных на: 1. улучшение экономического положения предприятия; 2. расширение или завоевание новых рынков сбыта; 3. достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятия; 4. ориентацию на удовлетворение требований потребителей; 5. освоение изделий, функциональные возможности которых реализуются на эффективных принципах; 6. улучшение важнейших показателей качества продукции; 7. улучшение сервиса; 8. увеличение сроков гарантии на продукцию; 9. включение поставщиков сырья и материалов в систему качества продукции.
этические принципы деятельности фирмы: 1. мы должны постоянно снижать наши издержки с целью поддержания обоснованных цен. 2. наши поставщики должны иметь возможность делать достойную прибыль 3. наша ответственность пред служащими. каждый должен рассматриваться как индивидуальность. мы должны охранять их достоинство и осознавать их значение. они должны чувствовать безопасность из занятости. компенсации должны быть справедливыми и адекватными, а условия труда здоровыми и безопасными; 4. мы должны обеспечить компетентный менеджмент и действовать этично и в рамках закона; 5. наша ответственность перед общинами, где мы работает и живем, равным образом и перед мировым сообществом; 6. мы должны быть хорошими гражданами, поддерживать хорошие дела и вносить свою долю налогов; 7. мы должны улучшать жизнь, здравоохранение и образование, защищать доступными мерами окружающую среду и природные ресурсы; 8. наша финальная ответственность перед акционерами. бизнес должен давать ощутимую прибыль; 9. мы должны экспериментировать с новыми идеями, исследования должны поддерживаться, инновационные программы развиваться, а ошибки оплачиваться; 10. новое оборудование должно внедряться, продуктам должны придаваться новые качества. должны создавать резерв на непредвиденные случаи; 11. когда мы будем действовать в соответствии с этим принципами, акционеры должны получать хороший доход. Этика фирмы по отношению к сотрудникам:. 1. учет их индивидуальных особенностей; 2.предоставление возможность полного раскрытия индивидуальности; 3. защиту от необоснованного вмешательства; 4. гарантию прав; 5. справедливую оплату; 6. социальные гарантии; 7. учет сфер персональной ответственности; 8. участие в управлении и так далее.
Этика фирмы по отношению к рыночному партнеру и акционерам. к Рыночному партнеру: 1. доверительность в совместной работе; отказ от обмана; гарантированное оптимальное снабжение; внимание к потребителям; честность в конкуренции и так далее. К акционерам: 1. соразмерное участие в прибыли; 2. честное информирование; 3.совместные действия; 4. защита интересов собственников и так далее.
Культура фирмы. это совокупность ценностей, норм, идей, которые подсознательно и сознательность формируют стиль поведения сотрудников. его основные аспекты:
1. экономический (отношение к прибыли, контролю); 2. организационные (стандартизация, формализация); 3. технический (инновации, степень риска); 4. рыночный (роль маркетинга, отношение к партнерам).
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |